Основные направления деятельности 1. Кто мы? Фонд поддержки слепоглухих учрежден решением Наблюдательного совета АСИ. Цель - системные изменения в области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные направления деятельности 13/11/2014. Фонд поддержки слепоглухих Фонд поддержки слепоглухих учрежден решением Наблюдательного совета АСИ Цель.
Advertisements

Основные направления деятельности 10/2/2015. Фонд поддержки слепоглухих Кто мы? 2 Фонд поддержки слепоглухих учрежден решением Наблюдательного совета.
Основные подходы к политике финансирования проектов. 13/11/2014.
Выполнили студентки группы Жалакшаева К.Х. Тухватуллина А.Х. Молодежная политика в РФ.
Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации на период до 2016 года Концепция долгосрочного социально- экономического развития.
Волонтерская программа Фонда 1/03/2015. Фонд поддержки слепоглухих Кто такой волонтер Фонда? 2 Человек, который разделяет наши идеалы и ценности и готов.
ШКОЛА АРХИМЕДА Докладчик: Сутягина Н.Н., старший методист кафедры естественно-математического образования ПИРО.
О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ ЭКСПЕРТНО-ИНФОРМАЦИОННОГО, МЕТОДИЧЕСКОГО И НОРМАТИВНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОГО.
Практика деятельности общественной организации в продвижении инклюзивного образования Мария Перфильева, РООИ «Перспектива», Москва.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Заседание координационного совета по поддержке одаренных детей.
ШКОЛА АРХИМЕДА Докладчик: Сутягина Н.Н., старший методист кафедры естественно-математического образования ПИРО.
1. Стабильность и положительная динамика высокого уровня и качества освоения обучающимися учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС. 2. Подтверждение.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад компенсирующего вида 312 «Жемчужинка» Региональная стажировочная.
1 Проект «Восстановление всероссийской системы подготовки квалифицированных кадров массовых технических профессий и патриотического воспитания молодежи.
Итоги работы головного офиса города Владимир по проекту «Создание сети, координация и кооперация в работе с людьми с тяжелыми и множественными нарушениями.
Благотворительный фонд помощи детям-инвалидам с аутизмом и генетическими нарушениями «Я ОСОБЕННЫЙ» НАША МИССИЯ: Создание и развитие общественных механизмов.
А.А. Колчина, начальник отдела планирования и научно-методического сопровождения управления развития воспитательной деятельности.
1 Проект «Социальная карта Российской Федерации» Проект соответствует качественным и количественным критериям отбора проектов АСИ и может быть допущен.
Ольга Владимировна Гукаленко, член-корреспондент РАО, д.п.н., проф., главный научный сотрудник ИСП РАО.
Транксрипт:

Основные направления деятельности 1

Кто мы? Фонд поддержки слепоглухих учрежден решением Наблюдательного совета АСИ. Цель - системные изменения в области поддержки и социальной интеграции людей с одновременным нарушением слуха и зрения (государство + общество = прорыв). Фонд – проводник между миром слепоглухих и зрячеслышащих, призванный разработать и объединить успешные решения и практики, дающие слепоглухим людям возможность самореализации, развития и интеграции в общество. 2

Почему мы этим занялись? Слепоглухота – уникальное заболевание. Это одна из самых сложных форм инвалидности – всю жизнь человека окружает темнота, а контакты с внешним миром возможны, главным образом, через тактильные ощущения. Несмотря на богатый исторический опыт (в том числе зарубежный) и достижения, слепоглухие в России в последние десятилетия оказались вне внимания власти и общества. Нет статистики, их потребности не учтены в социальной политике, многие слепоглухие обречены на одиночество и бессмысленное дожитие в спец учреждениях. При этом при наличии системной помощи они могут быть интегрированы в общество, получать ученые степени, реализовываться в творчестве (скульптура, театр), заниматься общественной деятельностью. 3

Задачи Фонда Создать систему учета слепоглухих людей и их потребностей Разработать для каждого слепоглухого человека индивидуальную стратегию развития Повысить качество жизни слепоглухих и их близких Разрабатывать, выявлять и внедрять успешные российские и международные практики в области помощи слепоглухим и их интеграции в общество Объединять единомышленников, в том числе через создание сети партнерств в регионах (родители, волонтеры, профильные НКО, научное сообщество и т.п.) 4

Программы фонда Информированное общество – повышение в обществе осведомленности о проблемах и потребностях слепоглухих людей Образование и наука – возрождение научной школы и развитие системы подготовки и обучения специалистов, работающих со слепоглухими людьми Социальная реабилитация и интеграция – стимулирование профессиональной̆ и творческой активности слепоглухих, их самореализации в труде и в досуге Технологии возможностей – формирование и поддержка инновационного сообщества в области разработки и внедрения новых технологий реабилитации и абилитации слепоглухих людей Мир. Общество. Семья – создание системы партнерств через поддержку проектов работы с родственниками слепоглухих (обучение, консультирование и т.п.) и развитие волонтерской сети. 5

Ключевые проекты Всероссийская перепись слепоглухих Старт - 15 октября в «День белой трости» Кампания социальной рекламы Распространение информации через государственные структуры и общественные организации Работа «горячей линии» и сайта Театральные проекты «Прикасаемые» - премьера эскиза 13 октября на фестивале «Территория» Израильский театр «Налагаат» - весна 2015 г. 6

Ключевые проекты (2) Грантовая кампания – с 1 ноября по 1 декабря Конкурсы (изобретатели, дизайнеры, СМИ, молодые ученые) Международный семинар – ноября Консультационный центр Курсы для слепоглухих и поддержка региональных лидеров Документальное кино, журнал «Ваш собеседник», досуговые центры и др. 7