Игра- как средство активизация познавательного интереса учащихся начальных классов учитель начальных классов Фефелова Вероника Борисовна
Цель исследования: с помощью теоретических и эмпирических методов доказать эффективность разработанной методической темы. с помощью теоретических и эмпирических методов доказать эффективность разработанной методической темы.
Задачи исследования: анализ литературы по проблеме исследования, выявление роли игры и влияния познавательного интереса на качество обучения учащихся; анализ литературы по проблеме исследования, выявление роли игры и влияния познавательного интереса на качество обучения учащихся;
Задачи исследования: используя качественный и количественный анализ итогов успеваемости по четвертям сделать сводные графики; используя качественный и количественный анализ итогов успеваемости по четвертям сделать сводные графики; сделать соответствующие выводы. сделать соответствующие выводы.
Игра- как средство активизации познавательного интереса. Согласно анализу литературы игра влияет на активизацию познавательного интереса младших школьников. В свою очередь наличие у учащихся устойчивого познавательного интереса влияет на качество обучения. Согласно анализу литературы игра влияет на активизацию познавательного интереса младших школьников. В свою очередь наличие у учащихся устойчивого познавательного интереса влияет на качество обучения.
Анализ успеваемости учащихся по русскому языку 2 класс и 3 класс
Анализ успеваемости учащихся по математике 2 класс и 3 класс
Анализ успеваемости учащихся по окружающему миру 2 класс и 3 класс
Анализ техники чтения за 2 и 3 класс ( на примере нескольких учеников)
Пример урок-игра (урок-праздник) Цель такого типа урока- это активизация познавательного интереса учащихся начальной школы. Цель такого типа урока- это активизация познавательного интереса учащихся начальной школы. (урок представлен в раздаточном материале)
Выводы: выработан устойчивый познавательный интерес учащихся к учению; выработан устойчивый познавательный интерес учащихся к учению; познавательный интерес влияет на качество обучения в большей степени, но существуют и другие причины влияющие на успеваемость учащихся. познавательный интерес влияет на качество обучения в большей степени, но существуют и другие причины влияющие на успеваемость учащихся.
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!