самоопределение смыслообразование нравственно- этическое оценивание Личностное определение Профессиональное самоопределение Социальное определение Формирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование и оценка личностных универсальных учебных действий.
Advertisements

Учебно-методический материал по теме: Формирование личностных УУД на уроках литературного чтения
Личностные универсальные учебные действия. «Каждый человек алмаз, который может очистить или не очистить себя. В той мере, в какой он очищен, через него.
Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность. Бернард Шоу, писатель Скажи мне – и я забуду; Покажи мне – и я запомню; Дай сделать – и я пойму.
МОУ школа 101 г. о. Самара.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Куйбышевского района«Средняя общеобразовательная школа 10» Формирование личностных универсальных.
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ УУД В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС НОО Выполнил: педагог- психолог МОУ Бершетская СОШ Черемухина Е.И.
Формирование личностных универсальных учебных действий в начальной школе.
Школьная презентация на тему: Формирование личностных универсальных учебных действий в начальной школе.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК.
ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ 5 класс Авторы: Д.Д. Данилов, М.Е. Турчина, Л.Н. Монченко Издательство: БАЛАСС.
Адаптационный период учащихся 10 классов. Специфика адаптации учащихся 10- классов Особенности возраста: - социальная потребность в поисковой активности;
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ - создание условий для развития личности младшего школьника, - реализации его способностей, поддержка индивидуальности; - освоение младшим.
Личностные универсальные учебные действия (ЛУУД).
Формирование личностных универсальных учебных действий Л. В. Шестопалова, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 20»
Проект по окружающему миру (1 класс) на тему: Проектная работа "7 чудес моей малой Родины".
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК.
Мельникова Ольга Александровна, МОУ СОШ 7, классный руководитель 3 «Б» класса Организация воспитательной работы в классе.
Анохина Наталья Владимировна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия г. Советский г. Советский, Тюменская область, ХМАО-Югра ПАТРИОТИЧЕСКОЕ.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Транксрипт:

самоопределение смыслообразование нравственно- этическое оценивание Личностное определение Профессиональное самоопределение Социальное определение Формирование учебной мотивации Осознанность учения Личная ответственность Адекватное реагирование на трудности Формирование положительных нравственных качеств Адекватное оценивание чужих поступков

«Ты школьник» задания по составлению рассказов о самом себе, своих увлечениях, любимых играх, воскресном дне семьи, обязанностях в семье, профессии родителей и будущей профессии.

"Родная страна" Понятия: Родина, Отечество, Отчизна. Знакомство с государственной символикой Российской Федерации, Кировской области, с народами, населяющими Россию, их обычаями, характерными особенностями быта.

смыслообразование через прослеживание «судьбы героя»; самоопределение и самопознание на основе сравнения своего «Я» с героями литературных произведений; основы гражданской позиции путём знакомства с героическим историческим прошлым России.

уроки нацелены на становление ребёнка, как языковой личности на помощь ему в осознании себя носителем русского языка на формирование эмоционально-ценностного отношения к русскому языку В уроки включаются Тексты, рассказывающие о памятниках старины и их создателях: Царь-пушка и Царь-колокол, Кремль. Задания, побуждающие составлять тексты, рассказы о своей малой родине крае, городе, селе, об их достопримечательностях, приглашения на экскурсию. Упражнения, связанные с особенностями поведения в общественных местах, где ученикам нужно высказать и аргументировать свою точку зрения на поведение ребят.

Основным средством формирования ЛУУД в курсе математики являются разные по формулировке задания: объясни, проверь, оцени, выбери, сравни, верно ли утверждение, догадайся, наблюдай, сделай вывод, сравни с ответом другого. Разнообразие учебных заданий, опора на опыт ребёнка, включение в процесс обучения математике содержательных игровых ситуаций, коллективное обсуждение результатов самостоятельно выполненных учениками заданий, взаимопроверка оказывает положительное влияние на развитие интересов учащихся и способствует формированию у учащихся стойкой мотивации к учению, к процессу познания.

Технология проблемного диалога Проектная деятельность Информационные и коммуникационные технологии Технология ситуативного обучения Технология продуктивного чтения Технология уровневой дифференциации

Внешнее оценивание детей по их поведению на уроках, во внеурочной деятельности Портфолио Карта успеха Творческая книжка