музыкально – сенсорные способности; ладовый слух; чувство ритма.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ» Исалева Юлия Валериевна музыкальный руководитель МБДОУ д/с.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 237 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ТЕМА: «Знакомство с музыкальными коллективами Новосибирской Государственной.
«РАЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ » музыкальный руководитель МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД 36» ЮХНИНА.
Материал к семинарскому занятию в ШПН для воспитателей МДОУ детский сад 24 Старший воспитатель Волосевич Е. В г. МУЗЫКАЛЬНО - ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ.
М УЗЫКАЛЬНО - ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В ДЕТСКОМ САДУ. В ОПРОСЫ ТЕМЫ Что такое музыкальная культура? Наиболее благоприятный возраст для формирования музыкальной.
ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.Предпроектный этап 2.Этап реализации проекта (организация работы) 3.Промежуточный этап (рекомендации по полученным результатам.
Музыкально- развивающая среда в младшем и среднем дошкольном возрасте Презентация составлена музыкальным руководителем первой квалификационной категории.
Музыкальный руководитель МБДОУ 14 «Брусничка» г. Сургут «Роль воспитателя в развитии самостоятельной музыкальной деятельности детей дошкольного возраста»
М УЗЫКАЛЬНО - ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ В ДЕТСКОМ САДУ 900igr.net.
Для старшего дошкольного возраста подготовительной к школе группе.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА» Развитие музыкального восприятия Музыкальный руководитель: Карпова И.А.
Классическая музыка как фактор художественно- эстетического воспитания старших дошкольников Опыт работы.
ДОКЛАД. Музыкальное воспитание, как средство раскрытия творческого потенциала детей с ограниченными возможностями. Вихрова О.А.
Дошкольное учебное учреждение 11 «Подснежник» Автор : Бартенева Татьяна Владимировна Музыкальный руководитель Музыкальный руководитель высшей категории.
Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие»
В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ВСЕГО В ДЕТСКОМ САДУ – 346 ДОШКОЛЬНИКОВ Группы раннего возраста – 3 Группы дошкольного возраста – 9 Группы кратковременного пребывания.
Цели диагностической работы: 1.Выявление особенностей развития детей,обучаемых по внедряемой комплексной программе развития и воспитания дошкольников.
Презентация к игре по развитию художественно-творческих способностей детей, применяемых в блоке совместной деятельности На МО музыкальных руководителей.
Концертная программа для детей среднего и старшего дошкольного возраста.
Концертная программа для детей среднего и старшего дошкольного возраста.
Транксрипт:

музыкально – сенсорные способности; ладовый слух; чувство ритма

Формирование у дошкольников представления о свойствах музыки Учить соотносить звуки по высоте Развивать тембровый и динамический слух Обогащать новыми впечатлениями Побуждать к самостоятельным действиям Развивать чувство ритма

1 группа: представления о характере музыки; представления о музыкальных жанрах

2 группа: представление о содержании музыки; представление о музыкальных образах.

3 группа: представления о средствах музыкальной выразительности

младший дошкольный возраст

старший дошкольный возраст

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ

ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ более активное восприятие музыки; сформированы общие музыкальные способности; действуют самостоятельно; умеют использовать полученные знания.