Формирование нравственных ценностей школьников в новом информационном пространстве Духовно-нравственное воспитание – одна из главных составляющих образовательного пространства школы. Важной задачей является создание условий для формирования личностной ценности ребенка, его сознательного мировоззренческого выбора.
Семья + Школа Взаимосвязь Взаимопреемственность Взаимодополнение
Семья и школа призваны давать подрастающему поколению: представление о жизненных целях и ценностях; о характере взаимоотношений с другими людьми; о критериях и нормах поведения в обществе и в быту.
Результаты диагностики предпочтения нравственных ценностей в 5 классе
Результаты диагностики предпочтения нравственных ценностей в 7 классе
Схема-диаграмма частоты выбора нравственных качеств
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ СОВЕСТЬ ПОРЯДОЧНОСТЬ МУЖЕСТВО ПРАВДИВОСТЬ БЛАГОРОДСТВО МИЛОСЕРДИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ СМИРЕНИЕ СКРОМНОСТЬ УСТУПЧИВОСТЬ СТЫДЛИВОСТЬ СТЕСНИТЕЛЬНОСТЬ
Нравственные качества 5 класс Положительные Доброта Порядочность Правдивость Мужество Благородство Отрицательные Скромность Смирение Терпение
Коренная пустынь
Командный пункт Рокоссовского
Посещение выставки МВД
Экскурсия в краеведческий музей
В школьной библиотеке