Николаевская церковь. г. Буй Воскресенская церковь. г. Буй.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Живет в доме хозяин: Шуба атласная, Лапки бархатные, Ушки малы да чутки, Глазки горят как огни. Днем спит и сказки говорит, А ночью бродит – На охоту.
Advertisements

Чёрной ночью чёрный кот Прыгнул в чёрный дымоход. В дымоходе чернота. Отыщи-ка там кота.
К. Г. Паустовский. «Кот-ворюга». Средства создания образа животного в рассказе В каждом сердце есть струна. Она обязательно отзовётся даже на слабый призыв.
К.Паустовский «Кот-ворюга» Несветеева Т.В. учитель начальных классов Саумалкольская школа-гимназия 2.
Урок литературного чтения 3 класс. Загадка Острые ушки, на лапках подушки, Усы, как щетинка, дугою спинка. Днём спит, на солнышке лежит. Ночью бродит,
СОСТАВИЛА ГУЗЕВА Н.Д. учитель МОУ СОШ 28. ЧТО ЗНАЧИТ? ПРИШЛИ В ОТЧАЯНИЕ КОТ-БЕСПРИЗОРНИК КОТ ПРИЖИЛСЯ СОСТАВЬТЕ С ЭТИМИ ВЫРАЖЕНИЯМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Живет в доме хозяин: Шуба атласная, Лапки бархатные, Ушки малы да чутки, Глазки горят как огни. Днем спит и сказки говорит, А ночью бродит – На охоту.
Книги нашего детства Константин Георгиевич Паустовский.
Кот в мировой литературе Работа ученицы 6 класса НРМОУ «Салымская СОШ 1» Грицатенко Софии.
Диагностическая работа по сформированности метапредметных умений для учащихся 5 классов.
К.Г. Паустовский «Кот – ворюга». Портрет как средство создания образа животного в рассказе. В каждом сердце есть струна. В каждом сердце есть струна. Она.
Д.Н.Мамин-Сибиряк Детство И.А.Крылов Кот-ворюга И.З.Суриков Ворона и Лисица К.Г.Паустовский Приёмыш.
Открытый урок литературного чтения 4 класс К. Паустовский «Кот-ворюга» Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 323 Селиверстова В.Г. учитель высшей категории.
Урок литературного чтения в 4 классе К.Паустовский «Корзина с еловыми шишками» Учитель Балашова Маргарита Валентиновна Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Курица. Рыба.
Православные святыни Костромской земли Коллективная работа учителей Красносельского, Островского, Поназыревского и Павинского районов Коллективная работа.
Выполнила ученица 7 класса Д МБОУ СОШ 15 Плеханова Екатерина.
Выборочный диктант (6 класс. Повторение в начале года) Информация для учителя: в процессе чтения делать остановки и предлагать ученикам выбирать из презентации.
Урок литературного чтения: К.Паустовский «Кот-ворюга» Провела учительница 3 а класса школы 85 г. Казани, Закирова Д. К. Октябрь 2008 г.
Имена существительные общего рода Урок в 6 классе подготовлен учителем русского языка и литературы МОУ СОШ 46 г. Белгорода Захаровой Л. Н.
Транксрипт:

Николаевская церковь. г. Буй

Воскресенская церковь. г. Буй

Свято-Никольский храм. г. Шарья

Церковь Спаса Нерукотворного образа на Запрудне. г. Кострома Церковь Преображения за Волгой. г. Кострома

Церковь Спаса Преображения. г. Нерехта Троице-Сыпанов женский монастырь. с. Троица Нерехтского р-на

Церковь Спаса Преображения. г. Солигалич

. Собор Богоявления Господня. Г. Кострома Церковь Богоявления Господня. Г. Галич

Богоявленская церковь. с. Ковалево Нерехтского р-на

Имена прилагательные Глаголы Тезис Доказательства Вывод

Имена прилагательные Глаголы Тезис Доказательства Вывод

Мы пришли в отчаяние. Мы не знали, как поймать этого рыжего кота. Он обворовывал нас каждую ночь. Он так ловко прятался, что никто его из нас толком не видел. Только через неделю удалось наконец установить, что у кота разорвано ухо и отрублен кусок грязного хвоста. Это был кот, потерявший всякую совесть, кот – бродяга и бандит. Звали его за глаза Ворюгой. Он воровал все: рыбу, мясо, сметану и хлеб. Однажды он даже разрыл в чулане жестяную банку с червями. Их он не съел, но на разрытую банку сбежались куры и склевали весь наш запас червей. Объевшиеся куры лежали на солнце и стонали. Мы ходили около них и ругались, но рыбная ловля все равно была сорвана.