Юдина Алена, Рочева Мария, 430 группа Кодекс корпоративной этики и поведения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Юдина Алена, Рочева Мария, 430 группа Кодекс корпоративной этики и поведения.
Advertisements

Цель, задачи и функции этического кодекса на предприятиях
Выполнила студентка группы Ю-104 Чуева Яна. это совокупность этических принципов и норм делового общения, которыми руководствуются в своей деятельности.
Корпоративная этика.. Корпоративную этику чаще всего представляют, как следование определенным этическим нормам, правилам поведения, которые выработаны.
1 Разработка Кодекса корпоративной этики. 2 Зачем собственникам и топ-менеджменту компании разрабатывать этическую документацию? Необходимость предоставлять.
In Russia Выполнили: студенты 4 курса ФВМ-2 Загонов Виктор Трунилов Артём.
Лучшие HR-практики для лучших HR-специалистов Программа обучения и развития на год.
О ПТИМИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ. О корпоративном управлении Системный подход к оптимизации Пять шагов проекта оптимизации.
О ПТИМИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ. О корпоративном управлении Системный подход к оптимизации Пять шагов проекта оптимизации.
Корпоративная культура. Термин «культура» – это….. 1)Культура-(от лат. cultura-возделывание, воспитание, образование, развитие, почитание)- совокупность.
Организационное поведение. Тема 1. Основы теории организационного поведения.
Система Сбалансированных Показателей как инструмент стратегического и оперативного управления в организациях культурного сектора Открытый семинар.
Научный руководитель: Тихонова Л.Е. Магистранта кафедры «Менеджмент» Специальность Экономика и управление народным хозяйством Говор Т.А.
Инновации в управлении персоналом как ресурс работы PR-специалиста Сергеева Виктория И-121 РГУИТП СФ Ключ к успеху бизнеса в инновациях.
МЕНЕДЖМЕНТ. СТИЛЬ УПРАВЛЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Организационное поведение © Бараусова Елена Александровна 900igr.net.
Место и ресурсы деловой этики в процессах стандартизации и регламентации бизнеса Вероника Ярных, к.э.н., Генеральный Директор «Центр управленческих компетенций»
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Транксрипт:

Юдина Алена, Рочева Мария, 430 группа Кодекс корпоративной этики и поведения

Кодекс корпоративной этики и поведения- свод принципов и правил делового поведения. Кодекс является центральным элементом корпоративной этики.

репутационная управленческая развитие корпоративной культуры Функции кодекса корпоративной этики

Заключается в формировании доверия к компании со стороны референтных внешних групп (описание политик, традиционно закрепляемых в международной практике по отношению к клиентам, поставщикам, подрядчикам и т.д.). Наличие у компании кодекса корпоративной этики становится общемировым стандартом ведения бизнеса. Репутационная функция кодекса

Управленческая функция кодекса состоит в регламентации поведения в сложных этических ситуациях. Повышение эффективности деятельности сотрудников осуществляется путем: 1.регламентации приоритетов во взаимодействии со значимыми внешними группами, 2.определения порядка принятия решений в сложных этических ситуациях, 3.указания на неприемлемые формы поведения. Управленческая функция кодекса

Кодекс корпоративной этики - значимый фактор развития корпоративной культуры. Кодекс может транслировать ценности компании всем сотрудникам, ориентировать сотрудников на единые корпоративные цели и тем самым повышать корпоративную идентичность. Функция развития корпоративной культуры

Кодексы содержат две части: идеологическую (миссия, цели, ценности) нормативную (стандарты рабочего поведения) Содержание кодекса корпоративной этики и поведения

научная основа, что означает, что сформулированные в кодексе положения должны быть доказуемыми и реалистичными учет возрастающей роли человеческого и социального измерения как универсальной тенденции социально- экономического развития избирательное и творческое использование конкретных наработок в сфере социального менеджмента, представляющих передовой зарубежный опыт учет российской специфики, исторического опыта и национальных традиций хозяйственной жизни изложение простым, ясным, доступным языком Принципы разработки этического кодекса

o Интерактивные семинары (информирующие о кодексе и его исполнении). o PR-обеспечение (призванное разъяснить, что такое кодекс, для чего он, как он работает, примеры его применения, способы разрешения сложных этических ситуаций). o Трансляция через менеджмент, особенно - первых лиц (демонстрирующая, что руководство не только говорит о важности исполнения кодекса, но и само образцово его исполняет). Тогда менеджеры организации становятся «проводниками этики», демонстрирующими поведенческие модели этичного поведения. Формы внедрения этического кодекса

1. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Организационное поведение. М.: Инфра-М, Лютенс Ф. Организационное поведение. СПб.: Питер, Грачев М. Суперкадры. Управление персоналом в международной корпорации. М.: Дело ЛТД, Томилов В.В. Роль организационной культуры в предпринимательской деятельности / Проблемы управления трудовыми ресурсами на современном этапе. межвузовский сборник. Ч. 2. СПб., Список использованной литературы

Спасибо за внимание