Использование игр – один из приемов повышения интереса учащихся к уроку иностранного языка
«… в игре человек испытывает такое же наслаждение от свободного обнаружения своих способностей, какое художник испытывает во время творчества». Ф. Шиллер
Главная задача учителя – добиваться того, чтобы у детей не пропадал интерес к учению Использование игр дает хорошие результаты: повышает интерес учащихся к уроку; позволяет сконцентрировать внимание; овладение речевыми навыками; общение во время игры.
Игры помогают детям стать творческими личностями, учат творчески относиться к делу Игры приносят детям и взрослым радость творчества!
Творчество заложено в детях самой природой сочиняют выдумывают фантазируют изображают перевоплощаются Творческие игры сближают и взрослых и детей
самовыражения самоопределения самопроверки самоосуществления Игра - сфера
Игра помогает: корректировать улучшать развивать в детях важные психологические свойства
Игра для детей – увлекательное занятие в игре все равны она посильна даже слабым ученикам чувство равенства атмосфера увлеченности ощущение посильности заданий Игра благотворно сказывается на результатах обучения
Игра способствует выполнению следующих методических задач создание психологической готовности детей к речевому общению обеспечение естественной необходимости многократного повторения тренировка учащихся в выборе нужного речевого варианта
Игра – организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил подсознание разум фантазия детей работают синхронно
Использование игр на уроках иностранного языка способствует: овладению языком в занимательной форме; развивает память, внимание, сообразительность; поддерживает интерес к иностранному языку
Разновидности игр на уроках: лексические игры грамматические игры фонетические игры орфографические игры творческие игры игры по аудированию
Цели игры: научить учащихся понимать смысл однократного высказывания; выделять главное в потоке информации; развивать слуховую память учащихся