Использование игр – один из приемов повышения интереса учащихся к уроку иностранного языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие компетентности обучающихся на уроке английского языка через использование игровых моментов …в игре человек испытывает такое же наслаждение от.
Advertisements

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
Лапина Ирина Владимировна Руководитель ШМО учителей иностранных языков МОУ СОШ 7 г.о. Железнодорожный 2011 год Технология развивающего обучения. Игровая.
… в игре человек испытывает такое же наслаждение от свободного обнаружения своих способностей, какое художник испытывает во время творчества. Ф. Шиллер.
П РИМЕНЕНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.
Роль игры в обучение устно- речевому диалогическому общению на иностранном языке в 5-6 классе Учитель английского языка Десятова Екатерина Алексеевна.
Игровая деятельность на уроках английского языка.
Харыбина Ольга Викторовна, учитель английского языка МБОУ «Демьяновская средняя общеобразовательная школа» Ленинск-Кузнецкого района Использование игровых.
Эффективность любого урока – будь то урок английского языка или китайского, зависит не только от ясного понимания целей и задач, но и от того, какие средства.
Дидактические игры на уроках иностранного языка Мо иностранного языка Быстрова О. Л. Виноградова И.В. Пономаренко С.В.
Игры на уроках английского языка на начальном этапе обучения. Юлия Вячеславовна Дышенко учитель английского языка МОУ «Ивановская СОШ» Рыльского района.
Дидактические игры на уроках английского языка учитель английского языка МОУ СОШ 8 г.о. Кинель Петрова Галина Петровна.
Языковые и речевые лексические игры на уроках немецкого языка Учитель иностранного языка МОУ Новокурская СОШ Ягодина Т.А. Мастер-класс.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ иностранному языку.
Учимся, играя !. Игра для ребёнка-это возможность самовыражения, самопроверки, самоопределения. Игровая ситуация требует от каждого, включённого в неё,
Использование игр на уроках английского языка Выполнила: учитель английского языка МОУ ВКШ им. А.В. Суворова Попова О.А.
Игра как стимул к овладению иностранным языком МБОУ «Лицей 2», учитель английского языка, Киреева Р.Я.
Воспитатель МКДОУ «Детский сад 162» Вдовина Е. В..
Доклад Тема: Развитие навыков устной диалогической речи с помощью ролевых игр на уроках английского языка Автор: Маргасова Н.В. ГОУ СОШ 1298 г. Москва.
ИГРОВОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ 1.Классификация игровых приемов обучения иностранному языку. 2. Технология проведения учебной игры на уроке иностранного.
Транксрипт:

Использование игр – один из приемов повышения интереса учащихся к уроку иностранного языка

«… в игре человек испытывает такое же наслаждение от свободного обнаружения своих способностей, какое художник испытывает во время творчества». Ф. Шиллер

Главная задача учителя – добиваться того, чтобы у детей не пропадал интерес к учению Использование игр дает хорошие результаты: повышает интерес учащихся к уроку; позволяет сконцентрировать внимание; овладение речевыми навыками; общение во время игры.

Игры помогают детям стать творческими личностями, учат творчески относиться к делу Игры приносят детям и взрослым радость творчества!

Творчество заложено в детях самой природой сочиняют выдумывают фантазируют изображают перевоплощаются Творческие игры сближают и взрослых и детей

самовыражения самоопределения самопроверки самоосуществления Игра - сфера

Игра помогает: корректировать улучшать развивать в детях важные психологические свойства

Игра для детей – увлекательное занятие в игре все равны она посильна даже слабым ученикам чувство равенства атмосфера увлеченности ощущение посильности заданий Игра благотворно сказывается на результатах обучения

Игра способствует выполнению следующих методических задач создание психологической готовности детей к речевому общению обеспечение естественной необходимости многократного повторения тренировка учащихся в выборе нужного речевого варианта

Игра – организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил подсознание разум фантазия детей работают синхронно

Использование игр на уроках иностранного языка способствует: овладению языком в занимательной форме; развивает память, внимание, сообразительность; поддерживает интерес к иностранному языку

Разновидности игр на уроках: лексические игры грамматические игры фонетические игры орфографические игры творческие игры игры по аудированию

Цели игры: научить учащихся понимать смысл однократного высказывания; выделять главное в потоке информации; развивать слуховую память учащихся