Муниципальное образовательное учреждение «Новоивановская средняя общеобразовательная школа» Исследовательская работа Кто построил пирамиды в Древнем Египте?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Кто построил египетские пирамиды?» Исследовательская работа Выполнил: ученик 2 «а» класса Породин Никита Руководитель: Тютерева Н.В. Барнаул
Advertisements

Египетские пирамиды - один из памятников масштабам человеческой наивности и..... организованности. Проект : Тайна за семью печатями Почему пирамида Хеопса.
Выполнил: ученик 4 класса Балабаев Акылбек руководитель: Телегина Е.А.
Чудес на свете не бывает? Загадка пирамид – это чудо или реальность?
Цель работы: Выяснить кто и когда построил Египетские пирамиды.
Всеобщая история. 5 класс. Искусство Древнего Египта.
Цель презентации: включить ребенка в собственный исследовательский поиск Автор презентации: Алферьева Юлия Александровна Муниципальное бюджетное образовательное.
Работу выполнила ученица 9б класса МОУ «Плюсская средняя общеобразовательная школа» Бугаёва Виктория. 2006г.
Стоунхендж – символ древних знаний? Молчун Светлана. 4 класс.
Пирамиды в Гизе Выполнила: Сергеева Анастасия, ученица 7 А класса.
Пирамида - многогранник, состоящий из плоского многоугольника, точки, не лежащей в плоскости этого многоугольника и всех отрезков, соединяющих эту точку.
Значимость: Стимулирует творчество и самостоятельность. Выводит процесс обучения из стен школы в окружающий мир. Реализуется принцип сотрудничества детей.
Выполнила :Рассулова Карина, учащаяся 6А класса МОБУ Лицей г. Тынды Руководитель: Конопацкая Т.Г., учитель истории и обществознания.
Пирамида Хеопса Пирамида Хеопса крупнейшая из египетских пирамид, единственное из Семи чудес света, сохранившееся до наших дней. Предполагается, что строительство,
Урок окружающего мира в 4 классе. (Программа А.Плешакова) Мир древности: далёкий и близкий. Древний Египет.
Посреди этого буйства света стоят одни из величайших строений человека – ЕГИПЕТСКИЕ ПИРАМИДЫ. Потрясающая песчаная гладь, расстилающаяся перед глазами.
Выполнили : ученики 11 класса. Величайшие архитектурные памятники Древнего Египта, среди которых одно из « семи чудес света » пирамида Хеопса. Пирамиды.
Египетские пирамиды
Презентация урока для интерактивной доски по технологии (2 класс) по теме: Урок труда 2 класс "Древний Египет. Макет пирамиды"
1 Домашнее задание Ваша задача дома – §9 Необходимый уровень - уметь объяснить всё выделенное жирным шрифтом Программный уровень - ответить на вопросы.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение «Новоивановская средняя общеобразовательная школа» Исследовательская работа Кто построил пирамиды в Древнем Египте? Работа выполнена ученицей 4 класса ЗАСИМОВОЙ АНГЕЛИНОЙ Руководитель учитель начальных классов ЗАСИМОВА ОЛЬГА ИВАНОВНА Новоивановка 2012 г.

Введение В истории так много загадок, и мне кажется, что Древний Египет – одна из них. Разгадывать эту загадку я хотела бы начать с одного из семи чудес – Египетских пирамид. В настоящее время возникло очень много версий их происхождения. Поэтому тема моей исследовательской работы звучит так: «Кто построил пирамиды в Древнем Египте?».

ЦЕЛЬ: Проанализировать различные научные точки зрения исследователей-египтологов о строительстве пирамид в Египте. ЗАДАЧИ: 1. Изучить факты и материалы, содержащиеся в литературе, фильмах, в интернете, опросить школьников. 2. Познакомиться с исследованиями современных учёных и сравнить их. 3. Систематизировать и обобщить полученные сведения.

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: Египетские пирамиды. ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: Загадка появления пирамид. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: Опрос Анализ литературы Сравнение Обобщение

ГИПОТЕЗЫ : 1.Допустим, что пирамиды построены ценой эксплуатации тысяч рабов. 2.Возможно, что труд на строительстве пирамид был высоко организован. 3.Предположим, что авторами пирамид были жители Атлантиды или инопланетяне.

Начало пути. Мастаба - первая усыпальница фараона На западной стороне Нила Ближе к солнцу и небу

ОПРОС УЧАЩИХСЯ. Кто, по вашему мнению, строил египетские пирамиды? Вывод: основное количество опрошенных учащихся считают, что пирамиды построили РАБЫ. РАБЫ РАБОЧИЕ и КРЕСТЬЯНЕ ИНОПЛАНЕТЯНЕ 15 чел. 5 чел. 1 чел.

Гипотеза 1. Допустим, что пирамиды построены ценой эксплуатации тысяч рабов. Вот так, по мнению историков, древние египтяне строили свои пирамиды и храмы. Простым инструментом вырубали блоки из скалы, потом эти блоки волочили по наклонной плоскости, смачивая ее для лучшего скольжения маслом или водой. Использовался труд более 100 тысяч рабов.

Гипотеза 2. Возможно, что труд на строительстве пирамид был высоко организован. Раскопки поселений и гробниц строителей пирамид на плато Гиза окончательно опровергли первую гипотезу. С уверенностью можно сказать, что пирамиды были построены простыми египтянами – но не рабами ! Эти инженерные сооружения возводили строители и рабочие Древнего Египта.

Подъёмные машины Геродота. Пирамиды были построены с применением последовательной системы подъёмников, установленных на разных уровнях. Подъёмники состояли из деревянных брусьев. Геродот упомянул, что эта техника применялась для облицовки пирамид.

Пирамиды из известняка. Археологи в очередной раз подтвердили справедливость общепризнанной теории, согласно которой блоки, из которых построены пирамиды в Гизе, представляют собой огромные массивы известняка, взятые из карьеров, расположенных на плато Гизы, и обработанные вручную.

Гипотеза 3. А что, если авторами пирамид были жители Атлантиды или инопланетяне. Есть и еще одна точка зрения – в древнем Египте трудилась бригада строителей с Марса. Во время уже первого космического пуска американского корабля в сторону Марса фотокамеры зафиксировали на поверхности планеты следы давней цивилизации. Пирамиды – это звёздный маяк, ориентир для космических кораблей других цивилизаций, посещавших Землю ранее.

Таким образом, изучив материалы, содержащиеся в книгах, интернете, опросив школьников, познакомившись с исследованиями современных учёных-египтологов, сравнив их версии и обобщив полученные сведения, я пришла к выводу, что теория постройки пирамид неоднозначна. Это останется загадкой для будущих поколений. Существует нечто, перед чем отступают и безразличие созвездий, и вечный шепот волн, деяния человека, отнимающего у смерти её добычу. /Из древнеегипетского трактата/ Вывод: