Исследовательский проект по краеведению «Родина русской земли» В проекте принимают участие учащиеся 5 «А», 8 «А», 8 «Б» классов Новгород там, где Святая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Туристско-краеведческий проект МОУ Лобановская СОШ Разработчик В.Г. Черепанов.
Advertisements

Корохова Т. М. учитель нач. классов школа 14 г. Балахна.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель Физические явления.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Представители различных культур выражают свою Индивидуальность. Рост молодежных группировок. Субкультура. Сергеева. Т.Г. Школа 14.Балахна.
Методические материалы к проекту:. Авторы Безуглов Игорь Алексеевич Кулапов Максим Александрович Алтухов Александр Сергеевич.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Учебно –методический проект Авторы проекта: Назарова Ирина Андреевна Андриенко Анна Юрьевна Андриенко Анна Юрьевна Алгоритмы вокруг нас.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Путешествия (презентация учебного проекта для родителей) Авторы проекта: Ермакова Наталья Михайловна, Карнаух Светлана Леонидовна, Осипян Мария Сергеевна,
Тема учебного проекта: история развития английского языка Творческое название: Aнглийский не имеет равных! Авторы: Швецова Марина Андреевна, Беридзе Лия.
Тема проекта: « Творчество М.А. Булгакова.» Творческое название: «Черт - проявитель для фотопленки» Директора МОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная.
Тема учебного проекта : «Своеобразие одежды коренных народов Сибири» Творческое название : « Теплое искусство холодной земли » холодной земли » Железногорскя.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
Проект по математике на тему: Автор: учитель математики Г(О)ОУ НПО ПУ 25 г. Елец Плаксина Т. А. Плаксина Т. А.
Транксрипт:

Исследовательский проект по краеведению «Родина русской земли» В проекте принимают участие учащиеся 5 «А», 8 «А», 8 «Б» классов Новгород там, где Святая София Крест свой несёт в небеса… Помнит София о том, что Россия – Дочь Новгородской Руси.

Проблема: Изучение и исследование истории родного края и популяризация имеющихся краеведческих материалов.

В 2012 году наша страна будет отмечать летний юбилей российской государственности. Богатая культура и история Новгородского края является составной частью отечественной истории. Память о прошлом, о славных предках, о великих культурных традициях родной земли – одно из самых действенных средств воспитания будущего гражданина.

Дидактические цели проекта: 1. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности; целостного, образного и пространственного мышления. 2. Приобретение навыков самостоятельной работы, работы в команде, работы с большими объёмами информации, исследовательской работы 3. Умение увидеть проблему и наметить пути её решения

Методические цели проекта: 1. Расширить представление учащихся об истории Великого Новгорода; 2. Научить: А) работать с разными видами исторических источников; Б) пользоваться программой MS Pawer Point для оформления результатов; В) кратко, выразительно излагать свои мысли устно и письменно; Г) проводить экскурсии.

Задачи: формировать у учащихся навыки самообразования; формировать навыки работы в команде; развивать умение сформулировать задачу и найти пути её решения; формировать навыки самоконтроля, самопрезентации, ведения экскурсии.

Работа над проектом: 1. Планирование работы над проектом (формулирование темы проекта ).Апрель 2. Аналитический этап (этап исследовательской работы учащихся и самостоятельного получения новых знаний). Май 3. Этап обобщения (этап структурирования полученной информации и интеграции полученных знаний, умений, навыков).Июнь 4. Проведение экскурсий. Презентация полученных результатов. Июнь

Результатом работы над проектом станут разработанные экскурсии учащихся,презентации, которые смогут использовать и классные руководители, и учащиеся при подготовке к урокам литературы, истории, к классному часу. В перспективе – создание компьютерного учебника по истории родного края.

Давайте ж храмы людям возвратим! Пусть снова звонкие поют колокола. Когда в сердцах лик Божий воскресим, Тогда на свете меньше станет зла!