История создания кораблей.. Еще в глубокой древности человеку приходилось передвигаться по воде для того, чтобы охотиться или сократить путь передвижения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Л.Н.Толстой «Прыжок».. 1.Познакомить учащихся с ещё одним произведением Л.Н.Толстого «Прыжок»; учить анализировать поступки героев. 2.Развивать.
Advertisements

МБОУ «Гимназия 16 «Французская» Подготовила О.А. Толстых, учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Кому из этих великих писателей принадлежат эти произведения? А. С. Пушкин Л. Н. Толстой И. А. Крылов «Лев и собачка» «Филиппок» «Старый дед и внучек» «Акула»
Тема урока: Плавание судов. Цель урока: Рассмотреть физические способы плавания судов.
Бежит при ветре споро Без весел и мотора… Ребята! Помогите мне ответить на вопрос – зачем строят корабли? Ребята! Помогите мне ответить на вопрос – зачем.
Бежит при ветре споро Без весел и мотора… Ребята! Помогите мне ответить на вопрос – зачем строят корабли? Ребята!
Из истории кораблестроения Составил учитель технологии Лучникова В.В. МАОУ СОШ 14.
Плавание судов.
Бежит при ветре споро Без весел и мотора… Ребята! Помогите мне ответить на вопрос – зачем строят корабли? Ребята!
Водный транспорт Работу выполнила ученица 2 а класса ГБОУ гимназии 1588 Козелкова Евгения.
Воспитатель: Потапова Елена Юрьевна г.Углич 2015 г.
Тема: «Парусники: история, принцип движения». Кузовников Евгений МОУ «Гимназия 6» 4 α класс г. Пермь 2006.
Ребята! Помогите мне ответить на вопрос – зачем строят корабли? Как вы думаете, какое было первое судно? Ребята! Помогите мне ответить на вопрос – зачем.
Плавание судов. Цель урока: рассмотреть физические способы плавания судов. рассмотреть физические способы плавания судов.
Скажи и я забуду; покажи и я запомню, дай действовать и я научусь. Китайская мудрость.
Авторы проекта- учащиеся 7 класса МБОУ-Полужская ООШ: Карпекина Д., Моисеенков А.,Ретевых Н. Руководитель проекта: Басова Е.В. – учитель математики и физики.
Античная триера - греческое военное судно (V в. до н.э.) с тремя рядами весел на каждом борту. Длина корпуса триеры 40 м, ширина 4,5 м, водоизмещение 100.
ВОПРОС 1 ЧТО ВАМ ИЗВЕСТНО О ПЕРВЫХ ЛЮДЯХ? ЧТО ВАМ ИЗВЕСТНО О ПЕРВЫХ ЛЮДЯХ? От КОГО ОНИ ПРОИЗОШЛИ И ЧЕМ ОТЛИЧАЛИСЬ ОТ СВОИХ ПРЕДКОВ ЖИВОТНЫХ? От КОГО ОНИ.
Античная триера - греческое военное судно (V в. до н.э.) с тремя рядами весел на каждом борту. Длина корпуса триеры 40 м, ширина 4,5 м, водоизмещение 100.
Презентация к уроку по чтению (2 класс) на тему: Презентация к уроку литературного чтения Л. Толстой "Прыжок"
Транксрипт:

История создания кораблей.

Еще в глубокой древности человеку приходилось передвигаться по воде для того, чтобы охотиться или сократить путь передвижения. Для этого он использовал обыкновенное дерево. Потом человеку нужно было что-то перевезти, и он связал несколько деревьев вместе. Так получился первый плот. Еще в глубокой древности человеку приходилось передвигаться по воде для того, чтобы охотиться или сократить путь передвижения. Для этого он использовал обыкновенное дерево. Потом человеку нужно было что-то перевезти, и он связал несколько деревьев вместе. Так получился первый плот.

В каменном веке человек научился пользоваться орудием труда, и тогда при помощи камня он стал выдалбливать в дереве углубление, так получилась первая лодка. Но многие народы делали лодки из шкур животных, коры деревьев, тростника, пальмовых листьев. В каменном веке человек научился пользоваться орудием труда, и тогда при помощи камня он стал выдалбливать в дереве углубление, так получилась первая лодка. Но многие народы делали лодки из шкур животных, коры деревьев, тростника, пальмовых листьев.

Первые корабли - небольшие деревянные суда различной формы, передвигающиеся с помощью весел, появились задолго до нашей эры в Египте, на Крите, в Древней Греции и Риме. Первые корабли - небольшие деревянные суда различной формы, передвигающиеся с помощью весел, появились задолго до нашей эры в Египте, на Крите, в Древней Греции и Риме.

. В 5 веке до нашей эры появились корабли с несколькими рядами весел. Корабли с двумя рядами весел назывались биремами, с тремя - триремами. Экипаж крупного корабля насчитывал несколько сот человек.. В 5 веке до нашей эры появились корабли с несколькими рядами весел. Корабли с двумя рядами весел назывались биремами, с тремя - триремами. Экипаж крупного корабля насчитывал несколько сот человек.

В VII веке в Венеции был создан более быстроходный корабль - галера. Она имела длину метров, ширину 6 метров, один ряд весел, экипаж до 450 человек, развивала скорость 7 узлов (13 км/ч). Кроме весел имела две мачты с косыми парусами. В VII веке в Венеции был создан более быстроходный корабль - галера. Она имела длину метров, ширину 6 метров, один ряд весел, экипаж до 450 человек, развивала скорость 7 узлов (13 км/ч). Кроме весел имела две мачты с косыми парусами.

Переход от гребного к парусному флоту осуществлялся вплоть до XVIIXVIII веков.- Рассмотрите парусник. Такой корабль раньше служил основным средством для дальних морских плаваний. Переход от гребного к парусному флоту осуществлялся вплоть до XVIIXVIII веков.- Рассмотрите парусник. Такой корабль раньше служил основным средством для дальних морских плаваний.

Палуба такого корабля делалась из твердых, как камень, пород дерева; мачты возвышались над палубой на м, т. е. имели высоту 58- этажного дома. На мачтах были перекладины, на которых держались паруса. От перекладины к перекладине протягивалось множество канатов, веревочных лесенок. Палуба такого корабля делалась из твердых, как камень, пород дерева; мачты возвышались над палубой на м, т. е. имели высоту 58- этажного дома. На мачтах были перекладины, на которых держались паруса. От перекладины к перекладине протягивалось множество канатов, веревочных лесенок.