Учитель истории МБОУ СОШ 7 муниципального образования Тимашевский район Лазаренко Валентина Николаевна «История в архитектурных памятниках и архпологических находках»
Раз читаем летопись, Два идём в музей Узнаем о времени И станем мы мудрей. Звенит звонок, Начинаем наш урок. Нам надо многое понять, Чтобы историками стать.
История это дорога во времени.
логия
и 2 и 2 с 5 с 5 си тм н 1 н 1 ол 4 л 4 в арх 3 х 3 гпология зиргл вялое анн нод ила по г и я
Архгпология - источник знаний о древности.
Архитектура – это искусство и наука, пришедшая к нам из древности
« Древнейшие люди на территории Тимашевского района ». « Фанагория – греческий город на Кубани » « Казачий быт » « Память 1945 года » « Жилища кочевых племен » « Архитектура греческих городов » « Хата казака » « Дом культуры станицы Днепровской – свидетель истории ХХ века » Архпологи Архитекторы
Инструкция по выполнению проектной задачи 1. Рассмотрите предметы, тематическую мультимедийную презентацию. Подумайте, как они связаны с вашим периодом истории. 2. Дополните знаниями, полученными ранее. 3. Подведи итоги своего исследования, представив текстовое содержание к презентации классу, сделав вывод.
Физкультминутка А теперь, ребята, встали. Быстро руки вверх подняли, В стороны, вперед, назад. Повернулись вправо, влево, Тихо сели, вновь за дело.
Представление решений проектных задач
Подгруппа архпологов «Древнейшие люди на территории Тимашевского района»
Подгруппа архитекторов «Жилища кочевых племен»
Подгруппа архпологов «Фанагория – греческий город на Кубани»
Подгруппа архитекторов «Архитектура греческих городов»
Физкультминутка
Подгруппа архпологов «Казачий быт»
Подгруппа архитекторов «Хата казака»
Подгруппа архпологов «Память 1945 года»
Подгруппа архитекторов «Дом культуры станицы Днепровской – свидетель истории ХХ века»
Правила отношения к историческим памятникам Архгпология Архитектура
Оценка работы в группе Мне была интересна решаемая проектная задача Насколько дружно и слаженно работала твоя группа – Хотел ( ла ) бы ты работать в этой же группе –