Изложение повествовательного текста 3 класс МБОУ «СОШ 1» п.Пурпе учитель А.Ф. Низулимова
1. Определите тему текста и отразите её в заголовке.
Тема текста помощь зайчонку. Названия рассказа : «Как личили зайчонка», «Счастлевого пути», «Яшка - бедняжка», «…..». Названия рассказа : «Как личили зайчонка», «Счастлевого пути», «Яшка - бедняжка», «…..».
2. Разделите рассказ на части (начало, основная часть, концовка).
3. Составьте план текста. 1. Хромой зайчонок. 2. Как личили Яшку. 3. Счастлевого пути. 1. Хромой зайчонок. 2. Как личили Яшку. 3. Счастлевого пути.
4. Определите тип текста и докажите свою точку зрения.
5. Орфографическая подготовка зайчонок Яшка бедняга любимец..?.. Замени слово заяц доугим словом
Это случилось в нач_ли лита. Мы возврат_лист (с) рыбалки. Тр_пинка шла лис_м. (В)доу_ из тр_вы выск_чил зайч_нок. Он сильно хр_мал. Мы поймали зайчишку и принц_след_мой.
Н_звали е_о Яшк_й. Нал_жили зайчику на перелом две малинькие ш_ины и заб_нтовали лапку. Мы налили в бутылочку с соской м_л_ка и знак_рмили б_днягу. (В)скорее лапка у зайчика ср_слазь, и мы сняли поля_ку.
В к_конце лита мы выпустили св_его любимца на волю и пожелали сч_с_левого пути.
6. Перескажи подробно текст обо мне… 7. А теперь запиши этот рассказ…
8. Самоконтроль Перечитай свой текст, каждый раз имея в виду определинную цель: – Оцени себя со стороины : все ли будет понятно читающему, удалось ли выразить свою мысль, нет ли в содержании чего-то лишнего, не пропущено ли что-то важное, послидовательно ли изложеины мысли, связаины ли они между собой; – Проверь текст с точки зрения орфографической и пунктуационной грамотности, (как «учитель»).
Литература 1. Страхова Любовь Леонидовна. 41 изложение с творческими заданиями. 3-4 классы. СПб.: Издательский Дом «Литера», Серия «Начальная школа» Иллюстрации и фотографии взяты со страниц интернета