Подготовила психолог МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 15.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности общения с младшими подростками Занятие-практикум.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя (полная) общеобразовательная школа 10» Взаимосвязь акцентуаций характера с девиантным поведением подростков.
Условия, влияющие на качества образования: Состояние познавательной сферой учащихся. Состояние познавательной сферой учащихся. Психологический настрой.
Конфликты и способы их разрешения. Проблема/ конфликт 1.Анализ: в чем проблема?Анализ: в чем проблема? 2. Охлаждение чувств 3. Оценка сил 4. Выбор стратегии.
Причины «плохого» поведения ребенка 1)Борьба за внимание; 2)Борьба за самоутверждение; 3)Желание мщения; 4)Неверие в собственный успех.
Подготовила Олинкевич Карина Группа Пб-21-о. Развитие отдельных черт характера неравномерно: одни более выражены у конкретного индивиды, другие - менее.
Техника «Я-высказывание». «Я»-высказывания и «Ты»- высказывания « Ты никогда меня не слушаешь !» « Когда я вижу, что собеседник меня не слушает, мне неприятно,
Мотивы конфликтного поведения детей и подростков и пути предотвращения агрессивности в конфликтных ситуациях»
Педагогические конфликты: причины и пути разрешения.
Навыки конструктивного взаимодействия с подростком.
АКЦЕНТУАЦИИ ХАРАКТЕРА. Крайний вариант нормы, при котором отдельные черты характера чрезмерно усилены. При этом обнаруживается избирательная уязвимость.
Как воспитать ответственность у подростков Презентация к родительскому собранию, 10 класс Выполнила: учитель МАОУ «Гимназия 23», кл.руководитель 10 класса,
Подготовила педагог-психолог МОУ»СОШ 1»г. Емва – Субботина К. В.
Подготовили: воспитатель И.И. Королькова, педагог- психолог И.А. Кренгель.
. Событие, вызвавшее напряжение: Когда я вижу, что……. Когда я сталкиваюсь с тем, что……. Когда это происходит……..
Учёт особенностей поведения младших школьников в процессе обучения и воспитания.
Моя семья Семья - древнейший институт человеческого взаимодействия, уникальное явление.
Тема семинара Формы и методы работы на уроке по повышению мотивационной сферы обучаемых.
Системный подход в работе с учащимися, склонными к девиантному поведению.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА. ПОДГОТОВИЛА: педагог-психолог МУ ПСЦ «Надежда» Сорокина А.Н,
Транксрипт:

Подготовила психолог МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов 15

Бороться с характером бесполезно Его нужно узнать и приручить

Индивидуальные особенности подростков Патология Акцентуация по сильному типу Акцентуация по слабому типу Промежуточный Циклоидный

Как общаться с подростком? только поддержка во всём Гипертимный

Как общаться с подростком? поддержка и развёрнутые сравнения с другими людьми отмечать всё, что связано с общением Аутичный

Как общаться с подростком? только поддержка без сравнения с другими людьми поддерживать любые неэгоистические проявления Застревающий

Как общаться с подростком? поддержка или похвала без конкретных персональных сравнений поддерживать любые проявления произвольности, внутреннего, а не внешнего контроля за поведением Неустойчивый

Как общаться с подростком? все виды знаков внимания, включая похвалу отмечать любые творческие проявления в «мирной» сфере: искусстве, спорте, творчестве Демонстративные

Как общаться с подростком? все виды знаков внимания по любому, даже незначительному поводу Лабильный

Как общаться с подростком? поддержка без сравнения с другими, указание двух «плюсов» на один «минус» отмечать проявления тех особенностей, по поводу которых у подростка есть минусы Сензитивный

Как общаться с подростком? поддержка без сравнения с другими любых проявлений не похожих на «уход в болезнь» Болезненный

Как общаться с подростком? в «плохой» фазе все виды знаков внимания по малейшему поводу в «хорошей» фазе только поддержка Циклоидный

«Когда ты делаешь то-то, я чувствую…» «Я думаю, что делаешь то-то и то-то» Обратная связь Интерпретация МЫ ПОДДЕРЖИВАЕМ И КОРРЕКТИРУЕМ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ДРУГИХ О НАС И НАШИХ УСТАНОВКАХ Информация Коррекция поведения Реакция на другого

Обратная связь Обратная связь отсутствует

Обратная связь Ограниченная обратная связь

Обратная связь Свободная обратная связь

Схема «Я - высказывания» 1. Событие (описание нежелательной ситуации). «Когда...». 2. Реакция (описание чувств). «Я чувствую...». 3. Предпочитаемый исход (описание желательного варианта). «Мне хотелось бы, чтобы...».

Принципы управления конфликтом 1. Осознание возникшего противоречия; 2. Полный контроль над собственными эмоциями;эмоциями; 3. Анализ подлинных причин конфликта; 4. Локализация конфликта, т.е. установление его четких рамок; 5. Отказ от концентрации на самозащите; 6. Переформулирование аргументов оппонента, выделение опорных смысловых моментов.

Рефлексия