Кладовая педагогического мастерства
Создание условий эффективного воспитания младшего школьника
Способствовать развитию познавательных интересов учащихся, создавать условия для интересов учащихся, создавать условия для самовыражения и самореализации; самовыражения и самореализации; Создавать нравственно и эмоционально Создавать нравственно и эмоционально благоприятную среду для формирования благоприятную среду для формирования классного коллектива и развития личности классного коллектива и развития личности ребенка в нем; ребенка в нем; Воспитывать у учащихся потребность Воспитывать у учащихся потребность в здоровье, в формирование культуры в здоровье, в формирование культуры здорового образа жизни; здорового образа жизни; Обеспечить участие родителей Обеспечить участие родителей в коллективной творческой в коллективной творческой деятельности. деятельности.
Открытости; Привлекательности будущего дела; Привлекательности будущего дела; Свободы участия; Свободы участия; Обратной связи ; Обратной связи ; Сотворчества; Сотворчества; Успешности. Успешности.
Нравственность и духовность Патриотизм и гражданственность Интеллектуальное И творческое развитие Здоровье Работа С родителями Саморазвитие
- Игры; - походы, - походы, - состязания; - состязания; -клубные занятия; -клубные занятия; -праздники; -праздники; - художественно- - художественно- эстетическая эстетическая деятельность; деятельность; - заочные - заочные путешествия путешествия Формы работы
-Деловые игры; - диспуты; - диспуты; -дискуссии; -дискуссии; - интеллектуальные - интеллектуальные игры; игры; - конкурсы; - конкурсы; - тренинги; - тренинги; - викторины; - викторины; - выставки - выставки Формы работы
- Беседы; - консультации; - консультации; - разрешение трудных - разрешение трудных жизненных ситуаций; жизненных ситуаций; - совместная работа - совместная работа с психологом с психологом Формы работы
«Всё человеческое в человеке должно быть воспитано.» А.С.Макаренко.