Контроль – это часть процесса обучения. Контроль - это выявление и сравнение (на определенном этапе обучения) результата учебной деятельности с требованиями,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контроль - это часть процесса обучения. Контроль - это выявление и сравнение (на определенном этапе обучения) результата учебной деятельности с требованиями,
Advertisements

1 2 Для учителя контроль знаний позволяет: определить уровень усвоения учебного материала или в случае необходимости провести их коррекцию.
Современные средства оценивания результатов обучения по информатике.
Предварительный, текущий и итоговый контроль знаний учащихся.
Тема: Виды и функции контроля на уроках истории и обществознания. Автор: учитель истории и обществознания Новаковская О.А.
Ждырёва Лариса Александровна ГБОУ ООШ 15 г.о. Новокуйбышевск Самарская область Дифференцированный подход на уроках математики в начальных классах.
Контроль – это проверка процесса и результата труда. Он позволяет проникнуть в существо учебно – воспитательного процесса. Контроль в педагогическом труде.
Компетентностный подход: новые подходы к оценке учебных достижений учащихся новые подходы к оценке учебных достижений учащихся 1.
- целеполагание - планирование - - прогнозирование - - контроль - коррекция -; - оценка - - волевая саморегуляция к.
В условиях обязательной для всех выпускников основной школы сдачи экзамена по алгебре постепенное и поэтапное введение итоговой аттестации в независимой.
Использование икт на уроке МОУ «Лицей 1 пос. Львовский» Учитель математики и физики Куценко Елена Витальевна.
Оценивание достижений обучающихся Учитель математики и ИКТ А.В.Афанасьев.
Диагностика профессионализма учителя. Ярко выражено Имеет место Понимание целей и задач, места учебного предмета в системе обучения, воспитания и развития.
Защита Защита реферата реферата. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Знание только тогда знание, когда.
Методическое объединение классных руководителей «Содержание деятельности классного руководителя по организации учебной деятельности классного коллектива»
МОУ "Любимовская СОШ" Работа с неуспевающими Материалы по предупреждению неуспеваемости учащихся.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ классных руководителей МАОУ «Володарская средняя общеобразовательная школа полного дня» ТЕМА: «Содержание деятельности классного.
ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ Математика 5 класс Почтова О.Н. учитель математики МОУСОШ 2.
Способствовать обучению учителей моделировать собственный педагогический опыт через компетентностный подход к образованию.
Контроль и оценка результатов обучения Муниципальное образовательное учреждение Фоминская средняя общеобразовательная школа Орлова И.В., учитель физики.
Транксрипт:

Контроль – это часть процесса обучения. Контроль - это выявление и сравнение (на определенном этапе обучения) результата учебной деятельности с требованиями, которые задаются к этому результату программой. Причем, контроль знаний и умений конкретного ученика предусматривает оценку этих знаний и умений только по результатам его личной учебной деятельности.

Основная цель контроля и оценки знаний учащихся - определение качества усвоения учащимися учебного материала, уровня овладения ими знаниями, умениями и навыками, предусмотренными учебной программой по математике. В задачу контроля входит также определение меры ответственности каждого ученика за результаты своего учения, уровня его умений добывать знания самостоятельно.

Для учителя контроль знаний позволяет: определить уровень усвоения учебного материала или в случае необходимости провести их коррекцию.

Для ученика контроль знаний позволяет: привести в систему усвоенный за определенное время учебный материал, обобщить его, выделить главное, акцентировать на нем внимание, скорректировать в случае необходимости отдельные знания и в оценке и отметке увидеть результаты своей деятельности.

- мотивированным; - систематическим и регулярным; - разнообразным по формам, включать всех учащихся в работу; - быть всесторонним и объективным на основе дифференцированного подхода к учащимся; - базироваться на единстве требований учителей, осуществляющих контроль за учебной работой учащихся.

Сначала нужно определить, что контролировать (содержание контроля) и как контролировать (методы контроля).

Методы контроля - способы, с помощью которых определяется результативность учебно- познавательной деятельности учителя и учащихся. Методы контроля - способы, с помощью которых определяется результативность учебно- познавательной деятельности учителя и учащихся.

Систематический контроль знаний учащихся является одним из основных условий повышения качества обучения. Умелое владение учителем различными формами контроля знаний способствует повышению заинтересованности учащихся в изучении предмета, предупреждает отставание, обеспечивает активность учащихся на занятиях.

Спасибо за внимание! Заместитель директора Заместитель директора Котова Алла Александровна Котова Алла Александровна г г.