IEGULDĪJUMS TAVĀ NĀKOTNĒ Vispārējās izglītības pedagogu tālākizglītība ID Nr.2010/0062/1DP/1.2.1.2.3/09/IPIA/VIAA/003 МОДЕЛЬ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Акценты целей технологии Формирование нового стиля мышления – открытость, гибкость, рефлексивность; Развитие базовых качеств личности – мобильность, коммуникативность,
Advertisements

ЗНАКОМСТВО С ТЕХНОЛОГИЕЙ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ.
Мастер-класс Тема: Формирование познавательных универсальных учебных действий через творческие задания на уроке истории. Учитель истории и обществознания.
Технологии, активные формы и методы обучения в условиях реализации ФГОС ОО.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ НА ОСНОВЕ ФГОС.
Образовательная технология. Развитие критического мышления через чтение и письмо ( РКМЧП)
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
Технология развития критического мышления Овкина С. А.
Технология «Развитие критического мышления». Технологию развития критического мышления предложили в середине 90-х годов XX в. американские педагоги Дж.Стил,
Из опыта работы кафедры немецкого языка и МПИЯ по использованию в учебном процессе активных и интерактивных форм занятий.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 125 с углубленным изучением математики» г. Снежинск Учитель истории и обществознания.
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
Работая в режиме технологии критического мышления, учитель перестает быть главным источником информации, используя приемы технологии, превращает обучение.
Подготовила: Жандарова Мария Витальевна, учитель биологии МБОУ «Средней общеобразовательной школы 25» города Калуги Современные приемы и технологии обучения.
ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
Новые педагогические технологии Технология развития критического мышления.
Выполнила Дробязко М. А.. Д.Клустер Критическое мышление есть мышление самостоятельное. Информация является отправным, а отнюдь не конечным пунктом критического.
Технология развития критического мышления на уроках чтения и письма. Тихонкова Галина Владимировна – учитель начальных классов МОУ СОШ 37 г. Комсомольк-на-Амуре.
Технология развития критического мышления Творческая группа учителей под руководством Ибятовой Л.З. МБОУ СОШ 32 г.о. Самара.
Технология развития критического мышления на уроках курса « Обществознание » на примере изучения темы « Средства массовой информации : между властью и.
Транксрипт:

IEGULDĪJUMS TAVĀ NĀKOTNĒ Vispārējās izglītības pedagogu tālākizglītība ID Nr.2010/0062/1DP/ /09/IPIA/VIAA/003 МОДЕЛЬ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ

IEGULDĪJUMS TAVĀ NĀKOTNĒ Vispārējās izglītības pedagogu tālākizglītība ID Nr.2010/0062/1DP/ /09/IPIA/VIAA/003 Условия успешного обучения: Простота Лаконизм Наглядность Схемы Примеры Реальность проблем Интерес Азарт VM/PP/5.1.2.

IEGULDĪJUMS TAVĀ NĀKOTNĒ Vispārējās izglītības pedagogu tālākizglītība ID Nr.2010/0062/1DP/ /09/IPIA/VIAA/003 Актуализация критического мышления: Динамически развивающемуся обществу необходимо адекватное реагирование на новшества, люди с активным мыслительным потенциалом. VM/PP/5.1.3.

IEGULDĪJUMS TAVĀ NĀKOTNĒ Vispārējās izglītības pedagogu tālākizglītība ID Nr.2010/0062/1DP/ /09/IPIA/VIAA/003 Актуализация критического мышления: Переполненному информацией обществу необходимы люди со способностями критически анализировать, оценивать значимое. VM/PP/5.1.4.

IEGULDĪJUMS TAVĀ NĀKOTNĒ Vispārējās izglītības pedagogu tālākizglītība ID Nr.2010/0062/1DP/ /09/IPIA/VIAA/003 Актуализация критического мышления: В потребительском обществе важно формировать систему моральных ценностей. VM/PP/5.1.5.

IEGULDĪJUMS TAVĀ NĀKOTNĒ Vispārējās izglītības pedagogu tālākizglītība ID Nr.2010/0062/1DP/ /09/IPIA/VIAA/003 Актуализация критического мышления: Открытому обществу необходимо мнение каждого индивида. VM/PP/5.1.6.

IEGULDĪJUMS TAVĀ NĀKOTNĒ Vispārējās izglītības pedagogu tālākizglītība ID Nr.2010/0062/1DP/ /09/IPIA/VIAA/003 Стратегические фазы критического мышления: Вызов Осмысление Рефлексия VM/PP/5.1.7.

IEGULDĪJUMS TAVĀ NĀKOTNĒ Vispārējās izglītības pedagogu tālākizglītība ID Nr.2010/0062/1DP/ /09/IPIA/VIAA/003 Вызов: Выявление реальных знаний Провоцирование активной деятельности Формирование интереса VM/PP/5.1.8.

IEGULDĪJUMS TAVĀ NĀKOTNĒ Vispārējās izglītības pedagogu tālākizglītība ID Nr.2010/0062/1DP/ /09/IPIA/VIAA/003 Осмысление: Обработка информации Самостоятельность Обмен мнениями Анализ VM/PP/5.1.9.

IEGULDĪJUMS TAVĀ NĀKOTNĒ Vispārējās izglītības pedagogu tālākizglītība ID Nr.2010/0062/1DP/ /09/IPIA/VIAA/003 Рефлексия: Самокоррекция Синтез Новый продукт VM/PP/

IEGULDĪJUMS TAVĀ NĀKOTNĒ Vispārējās izglītības pedagogu tālākizglītība ID Nr.2010/0062/1DP/ /09/IPIA/VIAA/003 Методы вызова: Свободное письмо Мозговой штурм Прогнозирование Предположение Ролевая игра Смешанный текст Игра в слова Ассоциации Инвентаризация Письмо в свободном стиле Анализ семантических понятий Перепутанные логические цепочки Рисунок VM/PP/

IEGULDĪJUMS TAVĀ NĀKOTNĒ Vispārējās izglītības pedagogu tālākizglītība ID Nr.2010/0062/1DP/ /09/IPIA/VIAA/003 Методы осмысления: Куб вопросов Двойной дневник Преображение Взаимное обучение Осмысленное чтение Обогащенная лекция Таблица прогнозирования Кооперативное обучение Рыбья кость Галерея VM/PP/

IEGULDĪJUMS TAVĀ NĀKOTNĒ Vispārējās izglītības pedagogu tālākizglītība ID Nr.2010/0062/1DP/ /09/IPIA/VIAA/003 Методы рефлексии: Графическая систематизация: таблица, схема Свободное письмо Прогнозирование Двойной дневник 5 строк Сравнение: Venna-диаграмма Дискуссия, дебаты Рисунок Презентация Самооценка Бортовой журнал Проверочная работа VM/PP/

IEGULDĪJUMS TAVĀ NĀKOTNĒ Vispārējās izglītības pedagogu tālākizglītība ID Nr.2010/0062/1DP/ /09/IPIA/VIAA/003 Модель: Индивидуально: свободное письмо на тему В паре: сравнение, согласование Самооценка Индивидуально: работа с текстом, анализ В группе: обсуждение, синтез, схема Презентация Самооценка VM/PP/

IEGULDĪJUMS TAVĀ NĀKOTNĒ Vispārējās izglītības pedagogu tālākizglītība ID Nr.2010/0062/1DP/ /09/IPIA/VIAA/003 Достижения: Развитие умений мыслить, сотрудничать Активное участие в учебном процессе Позитивные изменения в отношениях Вклад в создание коллектива Разнообразие в учебном процессе VM/PP/

IEGULDĪJUMS TAVĀ NĀKOTNĒ Vispārējās izglītības pedagogu tālākizglītība ID Nr.2010/0062/1DP/ /09/IPIA/VIAA/003 Проблемы: Подготовка требует много времени Недостаток необходимого материала Ограниченность урока во времени Отношение родителей VM/PP/

IEGULDĪJUMS TAVĀ NĀKOTNĒ Vispārējās izglītības pedagogu tālākizglītība ID Nr.2010/0062/1DP/ /09/IPIA/VIAA/003 Факторы решения проблем: Определение времени каждому этапу Составление 2 уроков в расписании Кооперативная подготовка материалов в методических комиссиях Успешное сотрудничество школы и семьи Компетентность,интерес педагога VM/PP/

IEGULDĪJUMS TAVĀ NĀKOTNĒ Vispārējās izglītības pedagogu tālākizglītība ID Nr.2010/0062/1DP/ /09/IPIA/VIAA/003 Критическое мышление - это... Импульс Проблема Альтернатива Автономия От личного к общему Самокоррекция Открытие Новый продукт VM/PP/