Легенда о Марко. В лесу над рекой жила фея. В реке она часто купалась; И раз, позабыв осторожность, В рыбацкие сети попалась.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В чем смысл человеческой жизни? Противопоставление Ужа и Сокола. Идейное своеобразие «Песни о Соколе» 8 класс.
Advertisements

Учитель начальных классов МОУ «Раковская основная общеобразовательная школа Буинского района РТ» Нестерова Татьяна Петровна.
Вы, каждый день и каждый час Нелегкой посвятив работе, Одною думою о нас, Одной заботою живете: Чтоб нами славилась Земля, И чтобы честными росли мы.
Сейчас я начну учиться. Я радуюсь этому. Внимание моё растёт. Память моя крепка. Голова мыслит ясно. Я хочу учиться. Я очень хочу учиться. Я готов к работе.
Такая разная осень… В стихах учащихся 3 «А» класса.
Н. А. Некрасов Николай Алексеевич Некрасов провёл своё детство в селе Грешнёво, недалеко от города Ярославля. Дом стоял в старом саду, за.
Знакомство с учебником. Какая бывает речь? Выполнила: Полина Л.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ 19 г. Новосибирска.
Романтические бунтари М. Горького (по рассказу «Старуха Изергиль») Учитель русского языка и литературы Бражникова С.В. Учитель русского языка и литературы.
Легенды и предания. Легенды 1. О чем рассказывают легенды? 2. Чем легенда отличается от сказки? 3. Что лежит в основе легенды? 4. Дайте определение легенды.
Игра – конкурс Поле чудес По сказкам А. С Пушкина.
Познакомимся с произведением «Сова» Виталий Валентинович Бианки ( )
Секции: Великий и могучий Точные науки Окружающий мир (история) Окружающий мир (краеведение) Этот удивительный мир животных Твоё здоровье.
В творческой лаборатории Вопросительно- относительные местоимения.
Подготовил ученик 8 а класса Yusifov Rout. Детство Николай Васильевич родился в местечке Сорочинцах, на Украине. Родители Гоголя были небогатыми помещиками.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Иткульская средняя общеобразовательная школа. Основы православной культуры и светской этики Презентация.
Образовательная сессия Жили - были добры молодцы и красны девицы.
Первому Мы от всей души желаем В институт вам поступить, Чтоб звонок последний этот Стал ступенькой первой в жизнь.
Представление предмета. Одну простую сказку, А может, и не сказку, А может, не простую Хотим вам рассказать. В одной средней школе, А может, и не в школе,
Prezentacii.com. Мы расскажем сказку, её споём… Жили – были дед да бабушка вдвоём. Вот однажды на озябший на лужок Выпал свежий, молодой, густой снежок.
Простое предложение, осложненное однородными членами.
Транксрипт:

Легенда о Марко

В лесу над рекой жила фея. В реке она часто купалась; И раз, позабыв осторожность, В рыбацкие сети попалась.

Ее рыбаки испугались, Но с ними был юноша Марко: Схватил он красавицу фею И стал целовать ее жарко.

А фея, как гибкая ветка,- В могучих руках извивалась, Да в Марковы очи глядела И тихо над чем-то смеялась.

Весь день она Марка ласкала; А как только ночь наступила, Пропала веселая фея… У Марка душа загрустила…

И дни ходит Марко и ночи В лесу, над рекою Дунаем, Все ищет, все стонет:»Где фея?» А волны смеются:»Не знаем!»

Но он закричал им:»Вы лжете! Вы сами целуетесь с нею!» И бросился юноша глупый В Дунай, чтоб найти свою фею.

Купается фея в Дунае, Как раньше, до Марка, купалась, А Марка – уж нету… Но все же От Марка хоть песня осталась.

А вы на земле проживете, Как черви слепые живут: Ни сказок о вас не расскажут, Ни песен про вас не споют!»

Творческое задание Вспомните прочитанные романтические произведения М.Горького. В чем видит смысл жизни писатель и его герои? «Нет сказок лучше тех, которые создает сама жизнь.» Как вы понимаете эпиграф к «Сказкам об Италии»? Докажите, что идея человеческой активности была одной из основных идей писателя.