Лингвостилистический анализ текста Учитель: Соловьева И.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Соловьева И.В., учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории Муниципальная общеобразовательная средняя школа 6.
Advertisements

Элективный курс Лингвостилистический анализ текста ЗАНЯТИЕ 1 Лингвостилистический анализ как составная часть анализа художественного текста.
Изучение стилистики на уроках русского языка в старших классах.
Элективный курс «Лингвистический анализ текста» предполагает углубленную работу с разными видами текста, ориентированную на успешное овладение русским.
- Митусова Ольга Александровна Преподаватель, стаж работы 8 лет ГАОУ СПО НСО « Бердский медицинский колледж » 2015 Повышение мотивации через применение.
Элективный курс «Школьный редактор» для учащихся 9 класса Курс составлен на основе авторской программы Юсуповой С.С. Составитель: Власенко Ж.П. учитель.
Профиль: «Документационное обеспечение управления» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр-регионовед» срок обучения – 4 года Направление подготовки.
ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ: ОБНОВЛЁННЫЕ ЦЕЛИ И ПОДХОДЫ К ОБУЧЕНИЮ РУССКОМУ ЯЗЫКУ И ЛИТЕРАТУРЕ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ учитель русского языка и литературы МОБУ.
Уровни научно – исследовательской работы Комитет по образованию Администрации Поспелихинского района МБОУ ДОД «Поспелихинский районный Центр детского творчества»
Правописание и культура речи Учитель русского языка Учитель русского языка и литературы и литературы Корчемкина Эльвира Григорьевна.
Цыбулько Ирина Петровна - председатель ФПК по русскому языку; ведущий научный сотрудник ФИПИ, ведущий научный сотрудник лаборатории обучения русскому (родному)языку,
Философия Б. 1. Гуманитарный, социальный и экономический цикл Вариативная часть: ГСЭ.Б.02 для студентов специальности История Документоведение.
Стандарты второго поколения Примерные программы основного общего образования Русский язык.
Примерная основная образовательная программа «Прикладная филология» Пленум Совета по филологии 7-8 октября 2009 г., Великий Новгород Алексей Андреевич.
Родионова С.Е., к.ф.н., доц., Башкирский государственный университет Компетентностная модель бакалавра филологии и ее реализация вузами РФ.
Элективный курс Русский язык Коварные знаки препинания Авторы-составители Серёгина Л.М., Хорт О.А Издательство «Учитель», 2007 Разработчик: Серёдкина.
«Слово-основа речевого поведения в обществе» (элективный курс для учащихся 9-ых классов) Составитель: Муравлева Елена Валентиновна – учитель русского языка.
Дополнительные образовательные услуги ГБОУ лицей 144 Калининского района Санкт-Петербурга.
Ивановский Государственный Энергетический Университет Факультет информатики и вычислительной техники Кафедра информационных технологий Прикладная.
Элективный курс по физике. ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ УМЕНИЕ УВИДЕТЬ ПРОБЛЕМУ И ПУТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ.
Транксрипт:

Лингвостилистический анализ текста Учитель: Соловьева И.В.

Основная цель элективного курса: помочь учащимся в ходе практической работы по лингвостилистическому анализу приобрести лингвистическую и речевую компетенцию для понимания текста как феномена словесного искусства, сформировать навык такого анализа.

Задачи: Дать представление об уровневой структуре лингвостилистического анализа текста Задать систему ориентиров в многообразии этих уровней Способствовать овладению учащимися методикой и техникой лингвостилистического анализа текста Способствовать развитию языкового и стилистического чутья Расширить социокультурное пространство старшеклассников путём знакомства с текстами высокой художественной ценности

Объект изучения текст Фонетический уровень Словообразовательный уровень Морфологический уровень Лексический уровень Словообразовательный уровень Синтаксический уровень

В результате изучения курса учащиеся должны : овладеть умением анализировать и критически осмысливать авторский текст; обогатиться новыми знаниями в области литературы и лингвистики; совершенствовать умение писать обоснованные аналитические статьи; углубить представление о научном методе (выделение проблемы, выбор метода и путей анализа текста), научиться интерпретации результатов своего поиска.

Заинтересовавшиеся курсом могут продолжить обучение в: Нижневартовском государственном социально-гуманитарном колледже.Нижневартовском государственном социально-гуманитарном колледже. Сургутском государственном университете.Сургутском государственном университете. Уральском государственном педагогическом университете.Уральском государственном педагогическом университете. Уральском государственном университете на историческом факультете по спец. «Делопроизводство и архивоведение».Уральском государственном университете на историческом факультете по спец. «Делопроизводство и архивоведение». Нижневартовском государственном гуманитарном университете по специальности «Документоведение и документационное обеспечение управления».Нижневартовском государственном гуманитарном университете по специальности «Документоведение и документационное обеспечение управления». Нижневартовском экономико-правовом институте.Нижневартовском экономико-правовом институте. Московском государственном социальном университете Московском государственном социальном университете и получить специальности: архивист, экскурсовод, преподаватель, журналист, редактор, корректор.