Приемы нейролингвистического программирования на уроках русского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Метафоры (притчи) – обогащают модель мира, активизируют мышление и память; Метафоры (притчи) – обогащают модель мира, активизируют мышление и память; Создание.
Advertisements

ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ НЕЙРО- ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА Чебакова.
Проблемы индивидуализации обучения в школе.. Индивидуализация обучения – это такая организация учебного процесса, при котором выбор способов, приёмов,
«Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» 1. Пути совершенствования орфографической подготовки младших школьников. 2. Формирование.
Человек воспринимает мир через 3 «канала восприятия»: Визуальный Аудиальный Кинестетический.
1 Визуально-кинестетический метод (НЛП) Визуально – кинестетическая стратегия грамотного письма (психологический метод якорения Д. Гордона и Р. Бендлера.
« Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе» Учитель английского языка МБОУ «Школа 3» г.о. Балашиха Степанянц Оксана Викторовна.
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
Весна Активизирующий Детский Развивающий Объединяющий Познавательный Закрепляющий Творящий Интересный.
Повышение квалификации с выездом за рубеж. «Использование иллюстраций и музыки на уроках английского языка». Подготовила: учитель английского языка МБОУ.
Цель : Усвоить лексическое и грамматическое значение неопределенных местоимений. Знать образование неопределенных местоимений,их правописание. Повторить.
Социально - психологическое сопровождение учащихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательном учреждении. Тема:
Восприятие - ведущий вид музыкальной деятельности. Значение, задачи, особенности восприятия музыки детьми разных возрастных групп. Формы работы по слушанию.
Дети так устроены, что лучше всего познают мир именно с помощью игр. Игра – источник удовольствия и вполне естественное время препровождение для малыша.
Козлова Наталья Дмитриевна, учитель начальных классов МОУ СОШ с. Софийск.
Автор: Меденцева Л.Е. МБОУ «Октябрьская СОШ» Томского района.
Вопросы по теме: Основные задачи музыкального развития,, воспитания и обучения детей на различных возрастных этапах. Возрастные особенности музыкального.
Информация Её виды и свойства вещества Все многообразие материальных объектов состоит из вещества энергией Все материальные объекты взаимодействуют.
Информация Её виды и свойства вещества Все многообразие материальных объектов состоит из вещества энергией Все материальные объекты взаимодействуют.
Информация
Транксрипт:

Приемы нейролингвистического программирования на уроках русского языка.

«...Для того чтобы ребенок успевал, хорошо учился, надо, чтобы он не отставал, учился хорошо. Но в этом кажущемся парадоксе и заключена вся сложность педагогического дела. Интерес к учению есть только там, где есть вдохновение, рождающееся от успеха». В.А.Сухомлинский. В.А.Сухомлинский.

Нейролингвистическое программирование - новое направление в психологии, соединяющее в себе знания нескольких наук: психологии, кибернетики, нейробиологии, лингвистики. Возникло в 1974 году

Прием «якоря» Картина, рисунок. Картина, рисунок. Музыка. Музыка. Хлопки. Хлопки.

Метафора. Метафора – своеобразная притча. -не требует разъяснения. -обогащает модель мира. -активизирует мышление. -развивает память. -концентрирует внимание.

Системы восприятия информации. Визуальный Визуальный Аудиальный Аудиальный кинестетический кинестетический

Представьте Луну. -если вы увидели кратеры на поверхности Луны, вы обладатель визуальной системы. -если вы увидели кратеры на поверхности Луны, вы обладатель визуальной системы. -если подумали о тишине, которая там царит, вы обладаете аудиальной системой. -если подумали о тишине, которая там царит, вы обладаете аудиальной системой. -если представили, что находитесь в состоянии невесомости, вы обладаете кинестетической системой. -если представили, что находитесь в состоянии невесомости, вы обладаете кинестетической системой.

Приемы повышения грамотности. Семантический образ Семантический образ

Образ должен быть: создан самим ребенком. создан самим ребенком. связан с индивидуальными переживаниями. связан с индивидуальными переживаниями. красочным. красочным. легко воспроизводим. легко воспроизводим. связан с лексическим значением связан с лексическим значением

грамматическая сказка. -Сказка, объясняющая правописание слов через семантический образ. - сказка по орфографическому правилу. - сказка по орфографическому правилу. - рассказ с использованием слов на одну орфограмму. - рассказ с использованием слов на одну орфограмму.