Цель работы: Выяснить значение пчёл в жизни человека. Задачи: а) собрать информацию о пчёлах в научной литературе; б) описать значение пчёл и продуктов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта: Кто украл Луну?. Провести наблюдения за формой луны в течении двух месяцев. Провести анкетирование среди учащихся 3-4 классов. Проанализировать.
Advertisements

II окружная научно-практическая конференция младших школьников «Я - исследователь» Секция «Медицина, физиология, здоровый образ жизни» Автор : Авдеев Артем,
Этапы научного познания Наблюдение Исследовательский вопрос Формулировка гипотезы (предполагаемый ответ на исследовательский вопрос) Проведение эксперимента.
Как большое количество творческого материала, накопленного учителем математики привести в порядок, чтобы он стал полезным для учителей и учеников? ученик.
МОУ «Медведская основная общеобразовательная школа» « О хлебной крошке немножко» Выполнили: обучающиеся 2 класса Руководитель: Коростина О.А., учитель.
Куликов Артём ученик 3 «А» класса лицея 10 г. Волгограда.
Семейные традиции России - мои традиции исполнитель: Молодых Татьяна Леонидовна ученица 7 класса МКОУ СОШ »21 С.Краснополье.
Пчёлы. изучить особенности строения и поведения пчёл.
Работу выполнила: Румянцева Анна, ученица 3-а класса. Руководитель: Алимова Е. Л.
Пчелиный мёд – источник ценнейших легко усвояемых веществ Если хочешь сохранить молодость, то обязательно ешь мёд. Авиценна.
Субкультуры подростков Бускунбаев Дамир 7 класс Научный руководитель: Певцова Е.Н.
МОБУ «Городская классическая гимназия» Выполнила: Кондакова Екатерина Ученица 3 «А» класса Выполнила: Кондакова Екатерина Ученица 3 «А» класса Якутск 2012.
План-конспект урока по биологии (7 класс) по теме: Урок биологии в 7 классе Тема «Медоносная пчела. Пчеловодство»
LOGO Авторы проекта: Ляховец А.А., Маркина А.В. Научный руководитель: Севостьянова Е.Г., преподаватель дисциплин естественно – научного цикла Металлы в.
Причины конфликтных ситуаций между учителем и учеником. Выполнила Ш иряй Александра, ученица 8 «А» класса Шушенской школы 1 руководитель Шамраева Ольга.
Пчёл водить- не разиня рот ходить. -Пчёлы – древние обитатели нашей планеты. -В нашей стране пчеловодство было развито около 2,5тысяч лет назад. -Историк-летописец.
ОУ «МОУ СОШ 124» Название команды: Пчёлки Класс: 3 «Б» ФИО руководителя команды: Федорцова Анжелика Николаевна.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Исследовательско – творческий проект Ишим, 2013г..
Значимость: Стимулирует творчество и самостоятельность. Выводит процесс обучения из стен школы в окружающий мир. Реализуется принцип сотрудничества детей.
Транксрипт:

Цель работы: Выяснить значение пчёл в жизни человека. Задачи: а) собрать информацию о пчёлах в научной литературе; б) описать значение пчёл и продуктов пчеловодства для человека; в) доказать, что пчеловодство – это довольно увлекательное и полезное дело; г) предложить способы использования продуктов пчеловодства.

Методы исследования: наблюдение опрос беседа теоретический анкетирование Гипотеза исследования: Предполагаю, что роль пчелы в сельском хозяйстве очень велика, а продукты пчеловодства находят широкое применение в медицине.

а) обдумать тему творческой работы; б) изучить научную литературу; в) использовать информацию из Интернета; г) наблюдать за пчёлами; д) обратиться за помощью к взрослым; е) сравнивать, анализировать, обобщать.

Оса филант Медведь

Прополис Воск Маточное молочко