Исследовательский проект учащихся 11-х классов ГБОУ лицея 329 Санкт-Петербург. Руководитель проекта учитель английского языка Чупина Людмила Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное образовательное учреждение Специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат 2 VIII вида г. Улан-Удэ Программа информатизации.
Advertisements

Образование сегодня Образовательные концепции, о которых должен знать каждый педагог Наиболее популярные образовательные концепции, связанные с информационными.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Место дистанционного обучения в системе школьного образования Гуревич Е.И., Смирнова Н.Е. МГУ имени М.В. Ломоносова 1.
Курсы АПК и ППРО Неясова Неясова Галина Анатольевна Галина Анатольевна Учитель биологии Учитель биологии МКОУ « Шабурновская СОШ » МКОУ « Шабурновская.
БЕЗ ГЕОГРАФИИ ВЫ НИГДЕ Учитель географии высшей категории Шевченко Р.Л.
О.Н. Пусева, заместитель директора по учебно- воспитательной работе МАОУ лицей 1 «Классический».
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Компьютерные игры: друзья или враги? Ученик 1 2 класса БОУ СОШ 16 г. Омска Волошин Андрей Классный руководитель Михайлова И.Н.
Ученика 4р2 класса Бакинского Европейского Лицея Гаджиева Гусейна.
Ученика 4р2 класса Бакинского Европейского Лицея Гаджиева Гусейна.
Использование компьютерных технологий на уроках математики. МКОУ Надеждинская СОШ Учитель математики Амбарникова Г. Н Семинар учителей Семинар учителей.
Работу выполнила Шелгинская Валерия, ученица 2б класса МОУ СОШ с УИОП д.Стулово Руководитель Перминова Ирина Юрьевна.
Тема: «Использование компьютерных технологий при подготовке учителя к уроку».
Социальные сети: вред и польза Александра Аникеенко МАОУ «СОШ 7» 4 «а» класс.
«Пути повышения качества образования через использование инновационных технологий»
Гусева Ольга Николаевна, ДО, группа 6, март-апрель Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального.
Эффективный урок – глазами детей. Цель работы: Произвести соц.опрос с целью выявления, что такое эффективный урок для детей среднего и старшего звена.
Основные возможности всероссийской школьной сети Dnevnik.ru в организации единого информационного пространства школы
ЦИКЛ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 «Пути и способы повышения качества физико- математического образования»
Транксрипт:

Исследовательский проект учащихся 11-х классов ГБОУ лицея 329 Санкт-Петербург. Руководитель проекта учитель английского языка Чупина Людмила Александровна

План презентации Предмет исследования Цели исследования Методы исследования Интервью с учениками Интервью с учителями Вывод

Предмет исследования М-обучение в нашем лицее Опрос учащихся 11-х классов Опрос учителей старших классов

Цели исследования Ознакомить участников с новыми формами и методами в преподавании Раскрыть плюсы и минусы этого метода Перспективы его применения в нашем лицее. Анализ данных интервью с учениками Анализ данных интервью с учителями лицея.

Методы исследования Опрос учащихся 11-х классов Опрос учителей старших классов Анализ полученных данных Сбор информации в один файл Создание презентаций учащимися Создание видео-интервью с учителями

М-обучение? Что это такое? Прежде чем мы продолжим нашу презентацию, я думаю стоит объяснить что включает в себя понятие «м-обучение». Буква «м» в данном сочетании обозначает «мобильный». Мобильное обучение- это обучение с помощью мобильных средств, но не только мобильных телефонов. К ним относятся современные технические приспособления такие как: смартфоны, планшеты, электронные книги и нетбуки.

Вопросы для учащихся Как вы понимаете значение буквы «м» в сочетании м-обучение? Какие гаджеты вы используете дома и для чего? Какие гаджеты вы используете в школе и для чего? Какие плюсы и минусы этого метода вы думаете? Какие правила должны быть приняты в лицее, чтобы сохранить здоровье учащихся при использовании этого метода?

Буква «м»- ответы учащихся

Ответы учащихся Дома: Дома: ПК (для нахождения информации_- 20 учащихся Мобильные телефоны (узнать д.з.)- 10 учащихся Ноутбук (для использования интернета)-8 учащихся Сматфоны (для звонков друзьям и учителям)- 7 учащихся Планшеты для чтения- 3 ученика Вебкамеру (для общения с друзьями)-10 учащихся Ipod (для музыки)-2 ученика Ipone (для общения с друзьями) – 1 ученик Покетвук-(для чтения)-1 ученик Сканнер и принтер (для копий)-15 учащихся

Ответы учащихся В школе: Фотокамеру (для фото)- 3 ученика Сматфоны (для информации на уроках)- 5 учащихся Мобильные телефоны (для фотокопий заданий и для помощи на уроках)-20 учащихся Микрофоны (для записи некоторых уроков)-5 учащихся Мр 3 (слушать музыку)- 10 учащихся Плеер (слушать музыку)-10 учащихся ПК (для презентаций, переводы, выполнения заданий на уроках информатики)- 35 учащихся

Плюсы этого метода Получение знаний не зависит от места и времени Выполнение заданий в соответствии со своими возможностями и способностями Получение более точных и основательных знаний Быстрее и легче найти информацию Лучше оценки на уроках Компактный, интерактивный Интересней уроки Больше свободного времени

Минусы этого метода Дорого Маленькие экраны большинства мобильных приспособлений Зарядка аккумуляторов и батареек Ухудшение зрения Не всегда надежно Запрет на использование на некоторых уроках Разные модели, разные функции, разная оперативная память

Интервью с учителями Что означает буква «м» в сочетании м-обучение? Какие приспособления вы используете на уроках? Какие приспособления вы используете дома? Какие плюсы и минусы вы видите в этом методе? Каковы его перспективы в нашем лицее?

Буква «м»- ответы учителей

Ответы учителей В школе: Электронный журнал-20 учителей ПР + ММС-10 учителей Мобильные телефоны (для звонков родителям и ученикам)-15 учителей Вебкамеры для дистанционного обучения -2 учителя Интерактивная доска-2 учителя ПК (виртуальные классные часы)-2 учителя ПК (для тестирования учащихся)-4 учителя ПК (для повышения профессионального уровня)-5 учителей

Ответы учителей Дома: ПК и ноутбуки ( для обмена опытом с коллегами, поиск информации для уроков)-10 учителей Вебкамеры (для дистанционного обучения и онлайн семинаров)-4 учителя Планшеты (игры и чтение)-2 учителя ПК и ноутбуки (эл.почта, общение, повышение профессионального уровня, новости)- 20 учителей

+ в м-обучении -учителя Дистанционное обучение Динамичней и наглядней уроки Больше лабораторных работ Быстрее и легче найти информацию Больше видео и аудио материалов на уроке Индивидуальный подход Разнообразие методов преподавания Легкие портфели

- этого метода-учителя Нет эмоционального общения лицо к лицу Нехватка времени Трудно составлять варианты тестов Ключи к тестам доступны Отвлекает внимание учеников на уроке Недостаточно изучено и протестировано

Мнение учащихся Современные технологии- важная составляющая нашей жизни Если технологии изобретены, они должны развиваться и использоваться; мы надеемся, что наши дети будут учиться по этому новому методу М-обучение фокусируется на мобильности и интерактивности ученика с новыми технологиями

Правила использования современных технологий на уроках- мнение учащихся минут на уроке Запрет на использование во время тестов и экзаменов Нахождение полезной информации, а не готовых решений и ответов Упражнения для глаз Ограничение доступа в интернет

Мнения учителей Никакие технологии не заменят учителя, мы просто можем сделать обучение намного легче; новые технологии позволят нам тратить больше времени на вещи, которые делают педагогический процесс креативней и эмоциональней. Новые технологии должны повысить уровень образования в нашем лицее.

Заключение Все сказанное выше только фрагменты нашей школьной жизни. Цель нашего исследования была ознакомить учеников и учителей с новым методом в обучении и преподавании и побудить использовать его на уроках. Это позволит поддерживать интерес к процессу обучения со стороны учащихся и преподавания со стороны учителей. Благодаря м- обучению возможно осуществление индивидуального подхода и уважения к ученику. Наше время- время использования новых технологий, даже мобильных телефонов. Настаивая на этом, мы можем разблокировать их потенциал и они могут стать ценным подспорьем на уроках.

Руководитель проекта- Чупина Людмила Александровна- учитель английского языка Учащиеся 11-х классов ГБОУ лицея 329 Санкт-Петербург.