Мозаика управленческого общения
Шкала отношений А В С D E F
Наша жизнь, как разноцветный узор калейдоскопа, состоит из тысячи разных дел, событий, встреч, мыслей, переживаний, радостей...
Первый узор «Индивидуальность»
Правило принятия индивидуальности партнёра
Звучание собственного имени – самая приятная мелодия
Механизм приёма «Имя собственное» Обращение к человеку по имени Внимание к данной личности Утверждение человека как личности Удовлетворение потребности утверждаться как личность Образование положительных эмоций Расположенность к источнику этих эмоций
«зеркало отношения»
Механизм приёма «зеркало отношения» Добрая улыбка, приятное выражение лица Сигнал: «Я – вам друг» Друг обеспечивает защищённость Удовлетворение потребности в защищённости Образование положительных эмоций Расположенность к источнику положительных эмоций
Механизм приёма «золотые слова» « З олотые слова» (комплимент) Эффект внушения « З аочное» удовлетворение потребности в совершенствовании Образование положительных эмоций Расположенность к источнику положительных эмоций
Как правильно делать комплименты Без двусмысленности Без гипербол Учитывая высокое мнение Без претензий Без дидактики Без «приправ»
Спасибо за сотрудничество!