Нетрадиционные формы образовательного процесса. В своей работе основываюсь на общедидактические принципы организации нетрадиционных форм проведения уроков:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какие разновидности современного урока требуют творчества?
Advertisements

Нетрадиционный урок – как одна из форм повышения мотивации учащихся при изучении иностранных языков Нестандартный урок - это импровизированное учебное.
соответствие концепции гуманиза- ции образования; поиск условий для раскрытия творческого потенциала ученика; соответствие социокультурной потребности.
Готовимся проводить час куратора Материал подготовлен Ольгой Нечаевой, психологом отдела по внеучебной работе внеучебной работе.
Английские традиции общения Школа 8. Школа нового поколения Замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков,
Ключевые компетенции в обучении химии и биологии. Из опыта работы учителя химии и биологии Жигачевой Ольги Ивановны МОУ Суминской СОШ.
Содержание, формы и технологии современного урока в малокомплеконой школе.
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
ЦелиЗадачи Пути реализации проблемы Факторы, влияющие на эффективность интегрированных уроков Роль интеграции учебных занятий Результат интеграции.
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ УРОКА 1. Интернет на уроках иностранного языка 2. Метод проектов 3. Видеоурок 4. Урок – экскурсия 5. Урок – спектакль 6. Урок – праздник.
Иметь развивающий характер; Быть разнообразным как по формам, так и по содержанию; Базироваться на развивающих методах обучения детей; Использовать диагностику.
Учебное занятие – основная форма реализации инновационного педагогического процесса ПОИСКОВЫЙ СЕМИНАР КОГОБУ СОШ с УИОП г. Яранска Устав от
УРОК ИСТОРИИ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ VIII ВИДА.
В помощь педагогу дополнительного образования Проектирование и анализ в работе педагога Автор-составитель – БУГАЕВА С.А., методист МАОУ ДОД ДООЦ «Лесная.
Кузьменко Н.А., учитель начальных классов МОСШ 8 Нетрадиционные формы уроков.
Формы занятий в УДОД. Традиционные формы занятия в УДОД Лекция Семинар Игра Дискуссия Соревнование Праздник Самостоятельная работа Урок Репетиция Тренировка.
« Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самодеятельность : учащихся нужно приучать не только к мышлению, но и к.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Нетрадиционные формы проведения уроков. 1. Уроки с использованием игровых ситуаций: Урок – ролевая игра Телеурок без телевидения Урок - общественный смотр.
Творческая работа – это прекрасный, необычайно тяжелый и изумительно радостный труд. Николай Алексеевич Островский Творческая работа – это прекрасный,
Транксрипт:

Нетрадиционные формы образовательного процесса

В своей работе основываюсь на общедидактические принципы организации нетрадиционных форм проведения уроков: создание условий для возникновения интереса школьников к уроку, творческой деятельности, удовлетворенности его результатами; отбор форм, методов и средств проведения нетрадиционного занятия осуществлять с учетом возраста и подготовленности учащихся, наличия у них интересов, тематики, традиций школы и данной местности; наличие у детей конкретного круга интересов, что позволяет им среди многих видов деятельности выбирать тот, который в наибольшей степени соответствуют их внутренним потребностям и физическим возможностям; использую разнообразные формы, методы и средства обучения.

Выделяют два основных подхода к пониманию нетрадиционных форм урока. Основной формой учебного процесса все же остается традиционный урок, но в который обязательно вносятся элементы современных технологий развития познавательных способностей учащихся Инновационные, современные формы урока Это, в частности, уроки- семинары, зачеты, лекции, конкурсы, уроки - экскурсии, интегрированные уроки, занятия-конференции, диспуты, тематические игровые уроки и т.д.

тесты

например Воздух- это ________________________ тело. Воздух занимает _____________________. Способность тел восстанавливать свою прежнюю форму после их сжатия называется _______________________. Воздух- плохой проводник ______________. При нагревании воздух ___________________________, а при охлаждении _______________________. Поднимается вверх _________________________ воздух. Быстрое перемещение над поверхностью земли тёплого и холодного воздуха называют ___________________.

Составление таблиц и опорных конспектов

Использование компьютерных технологий Презентация помогает мне развивать познавательную активность учащихся, вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу на уроке, а также снимает утомление учащихся. Кроме того, развивает внимание и сообразительность.

Проблемное обучение

Нетрадиционные уроки реализуются, как правило, после изучения какой-либо темы или несколько тем, выполняя функции обучающего контроля, такие уроки проходят в необычной обстановке. Подобная смена привычной обстановки целесообразна, поскольку она создает атмосферу праздника при подведении итогов проделанной работы, снимает психический барьер, возникающий в традиционных условиях из-за боязни совершить ошибку. Нетрадиционные уроки реализуются, как правило, после изучения какой-либо темы или несколько тем, выполняя функции обучающего контроля, такие уроки проходят в необычной обстановке. Подобная смена привычной обстановки целесообразна, поскольку она создает атмосферу праздника при подведении итогов проделанной работы, снимает психический барьер, возникающий в традиционных условиях из-за боязни совершить ошибку. урок- игра, урок- игра, урок «Что? Где? Когда?», урок «Что? Где? Когда?», урок- экскурсия, урок- экскурсия, урок- путешествие, урок- путешествие, урок- исследование. урок- исследование.

Урок- игра

Урок- исследование

Общение с родителями и детьми в нестандартной форме