Интегрированный урок-путешествие Интегрированный урок-путешествие « Виртуальное путешествие по « Виртуальное путешествие по Новой Зеландии»
ЦЕЛИ УРОКА: -СФОРМИРОВАТЬ ЦЕЛОСТНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ ПУТЁМ ИНТЕГРАЦИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ГЕОГРАФИИ; -ПОКАЗАТЬ ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ УЧЕБНЫМИ ПРЕДМЕТАМИ. ЗАДАЧИ УРОКА: 1. Активизировать исследовательские способности учащихся. 2. Развивать умения характеризовать страну по плану. 3. Развивать умения вести диалог на английском языке. 4. Способствовать развитию лексической компетенции. 5. Развивать навыки работы с разными источниками информации. 6. Воспитывать любознательность, любовь и интерес к природе, толерантное отношение к другим народам.
NEW ZEALAND NEW ZEALAND (VIRTUAL TRAVELLING)
..\Рабочий стол\Помеченные фотографии.jpg..\Рабочий стол\Помеченные фотографии.jpg
COUNTRIES COUNTRIES AUSTRALIA AUSTRALIA GREAT BRITAIN GREAT BRITAIN NEW ZEALAND NEW ZEALAND CANADA CANADA AMERICA (the USA) AMERICA (the USA)
План характеристики страны 1. Географическое положение страны 2. История исследования 3. Рельеф 4. Климат 5. Органический мир 6. Население страны и хозяйственная деятельность
Questions 1. Who knows where New Zealand is situated? 2. What seas and oceans is New Zealand washed by? 3. Is it an island? 4. How large is its territory? 5. What city is its capital? 6. How great is its population? 7. Are there any volcanoes in New Zealand?
Clothes a fur-coat a cap a jacket an umbrella trousers a blouse boots
Plants in New Zealand Plants in New Zealand КАУРИ (хвойное дерево, диаметр 2 м.) КАУРИ (хвойное дерево, диаметр 2 м.) ЦИАТЕЯ (папоротник, высота 5-6 м.) ЦИАТЕЯ (папоротник, высота 5-6 м.) НИКАУ (дикорастущая пальма) НИКАУ (дикорастущая пальма) ТМЕСИПТЕРИС (травянистое растение) ТМЕСИПТЕРИС (травянистое растение)
A beautiful country (an English song) There is a country, There is a country, A beautiful country, A beautiful country, Where I want to go. Where we can go. Yes, there is a country, Yes, there is a country, A beautiful country, A beautiful country, Where I want to go. Where we can go. Oh, I want to go there today, Oh, we can go there today. Yes, I want to go there today, Yes, we can go there today. Its got flowers and bees Its got beaches and seas And birds in the trees So take me there,please Oh, I want to go there today Oh, take me there today.
Complete the sentences: 1. New Zealand is…(географическое положение) 1. New Zealand is…(географическое положение) 2. Its capital is…(город) 2. Its capital is…(город) 3. There are volcanoes…(и гейзеры в Новой Зеландии) 3. There are volcanoes…(и гейзеры в Новой Зеландии) 4. Its population is…(около 4 миллионов человек) 4. Its population is…(около 4 миллионов человек) 5. The climate in New Zealand is… (субтропический) 5. The climate in New Zealand is… (субтропический) 6. Here you can see…(замечательные деревья и интересные животные) 6. Here you can see…(замечательные деревья и интересные животные) 7. A small bird…(называется киви) 7. A small bird…(называется киви) 8. The original New Zealanders …(называются маори) 8. The original New Zealanders …(называются маори) PUT THE SENTENCES IN ORDER & TELL ABOUT PUT THE SENTENCES IN ORDER & TELL ABOUT NEW ZEALAND NEW ZEALAND
Урок подготовили и провели: Урок подготовили и провели: учитель английского языка учитель английского языка Аблясова Людмила Николаевна Аблясова Людмила Николаевна учитель географии учитель географии Копылова Людмила Николаевна Копылова Людмила Николаевна
THANK YOU THANK YOU FOR FOR YOUR ATTENTION ! YOUR ATTENTION !