Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов Сухоруковой А.А. по теме: «Развитие познавательной активности на уроках математики » 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Буянова Ольга Викторовна учитель начальных классов.
Advertisements

Тема: «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики и во внеурочное время».
Проблемы мотивации на уроках математики. Мотивационное влияние на учащихся может оказывать не всякий учебный материал, а лишь тот, информационное содержание.
Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности младшего школьника. Из опыта работы Бандурка Александры Васильевны учителя начальных.
Обобщение опыта учителя начальных классов Ф.М.Спиркиной МОУ «Веселовская ООШ» 2011 год.
« Методическое объединение » представление опыта Учителя начальных классов МОУ «Данковская СОШ» Терешонок Елены Михайловны.
Активизация познавательной активности учащихся Учитель: Л.В.Лысых МОУ СОШ с.Гнилуша.
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
Образовательная система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова Подготовила: Мариняк Е. В., учитель начальных классов ЛГ МБОУ «СОШ 4»
ГОУ средняя общеобразовательная школа 556 с углубленным изучением английского языка Курортного района Санкт-Петербурга.
Формирование вычислительных навыков у учащихся начальной школы Из опыта работы учителя высшей категории МБОУ СОШ 45 г. Челябинска Варавва Елены Васильевны.
Применение ИКТ в начальной школе. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; игровая.
Тема семинара: «Формирование универсальных учебных действий через исследовательскую деятельность как фактор развития личности учащегося начальной школы»
Обобщение опыта работы учителя начальных классов Хабибулиной О.В. Prezentacii.com Игра как средство повышения эффективности урока.
Тема: Использование игровых методов на уроках географии, как средство стимулирования познавательной активности учащихся. Учителя географии Островновской.
Голубец Надежда Анатольевна- учитель русского языка и литературы МБОУ Алтайская средняя общеобразовательная школа 5 Образование- высшее Стаж работы – 11.
Тема: Деление и умножение многозначных чисел на однозначное. Закрепление пройденного материала. Урок – практикум с использованием электронного пособия.
Использование современных педагогических технологий в обучении математике Сушакова Л.А. МБОУ СОШ п. Агириш.
Учитель года 2008 СЕМЕНОВА ЕЛЕНА ИВАНОВНА Учитель ВКК МОУ Павловской базовой начальной общеобразовательной школы.
Работа с «одаренными» детьми в 2009 – 2010 учебном году в начальной школе Работа с «одаренными» детьми в 2009 – 2010 учебном году в начальной школе.
Транксрипт:

Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов Сухоруковой А.А. по теме: «Развитие познавательной активности на уроках математики » 1

2 Цель: воспитать каждого ученика успешным Задачи: Обеспечить глубокое усвоение учебного материала Развивать познавательную активность учащихся Создать благоприятный психологический климат в классе

3

Главные принципы моей работы : 1. Дифференциация Шалва Амонашвили « Ребёнок – это, прежде всего, личность во всём многоцветии её качеств, черт и проявлений, а не только ученик !» Шалва Амонашвили 2. Р 2. Развитие теоретического мышления и практических действий « Ученик - это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь». Плутарх 3. Принцип непрерывности «Терпение и труд все перетрут» 4

Работа в парах Формы и методы работы Конкурсы знатоков Задания для развития логического мышления Математические ребусы Групповая работа Устный счет с использованием задач в стихах Поиск занимательного материала Выпуск стенгазеты Игры: сюжетно- ролевые и дидактические Тестовые задания Разноуровневые задания 5

Активизация познавательной деятельности Формирование положительного отношения школьников к учебной деятельности Развитие стремления к глубокому познанию изучаемых предметов Развитие познавательной активности учащихся 6

Гимнастика для ума 1. Какие цифры спрятались ? Магический квадрат 3. Исключи лишнюю фигуру 4. Лабиринт 7

Туристы совершили восхождение на гору. В первый день они поднялись на 750 км. Во второй день – на 30 км меньше. На какую высоту поднялись туристы во второй день? А) - = ? Б) ( - ) = ? = ? Измени вопрос задачи так, чтобы она решалась в два действия В) Измени вопрос так, чтобы задача решалась другим действием. Разноуровневые задания 8

Тема: Письменное сложение трехзначных чисел =( )+10= =( )+(60+10)=570 Кто прав? Проблемная ситуация 9

План 1. Сравни модели. 2. В чем отличие? 3. Внимание на запись! 4. Составь алгоритм. Исследуем! 10

«Найди пару» Игровые технологии «Где твоё место?» « Помоги Мышке найти дорогу к норке» 11

Урок-сказка Нетрадиционные уроки Урок-практикум « Симметрия» Урок –игра « Строим дом Дружбы» «Звёздный час» 12

Динамика развития вычислительных навыков 13

Динамика развития умений в решении задач узнавать задачу 2-решать задачу 3-составлять задачу 4-решать задачи повышенной трудности 1 класс 4 класс 14

Динамика роста качества уроков математики 15

Наши достижения 16

СЕРДЦЕ ОТДАЮ ДЕТЯМ ! 17