Должность: педагог-психолог Образование: высшее Квалификационная категория: высшая Должность: педагог-психолог Образование: высшее Квалификационная категория:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБДОУ детский сад 46 Колпинского района Санкт-Петербурга Педагог-психолог Котова А.А.
Advertisements

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 27 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга Старший воспитатель.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Необходимые условие для совершенствования системы дошкольного образования Целостное представлен ие о ребенке дошкольного возраста. Представление о целостной.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Презентация Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 103 комбинированноговида.
Формирование взаимоотношений детей дошкольного возраста в сюжетно - ролевой игре Подготовила воспитатель « Детский сад комбинированного вида « Солнышко.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
МКДОУ «Приупский детский сад общеразвивающего вида «Ягодка»администрации муниципального образования Киреевский район (МКДОУ «Приупский д/с») Развивающая.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 78» г. Энгельса Саратовской области ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА РАБОТЫ «Содействие.
Группа ранней адаптации Ст. воспитатель Золотова И. Н.
Старший воспитатель Бурмака З.В. Февраль, 2016 Старший воспитатель Бурмака З.В. Февраль, 2016 Способы поддержки детской инициативы Государственное бюджетное.
Лысьва 2015 г. МАДОУ «Детский сад 39 МО «ЛГО». Индивидуализация образования – поддержка ребёнка, построение его образовательной траектории или профессиональная.
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
Игра в детском саду как ведущий вид деятельности дошкольника. Чижикова Л. А. Воспитатель высшей квалификационной категории ГБДОУ 92 Центрального района.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 « Солнышко» общеразвивающего вида» Проект « Театральный фестиваль» Во второй.
МДОУ ДЕТСКИЙ САД 36 « Золотой Петушок» Развитие актерских способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель.
ПРОГРАММА «ДОРОГАМИ ДОБРА » Тема : « Развитие толерантности в процессе становления социальной компетентности старшего дошкольника ». Цель программы : Воспитание.
Социальное воспитание дошкольников Задачи Формирование навыков общения в социальной среде и коллективно-игровой деятельности в детской группе Вооружение.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 Колпинского района Санкт-Петербурга Игра четвертый лишний Воспитатель: Лакомова.
Транксрипт:

Должность: педагог-психолог Образование: высшее Квалификационная категория: высшая Должность: педагог-психолог Образование: высшее Квалификационная категория: высшая Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад 46 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга

«Ребенок не символизирует в игре, но желает, исполняет желание, пропускает через переживание основные категории действительности» Л.С.Выготский

Игра – ведущий вид деятельности дошкольника Игра – средство развития способности к преобразованиям Игра – форма приобретения знаний Игра – средство развития эмоционально-волевой сферы Игра – средство усвоения практических навыков Игра - средство развития мотивации к деятельности Игра – средство развития воображения и фантазии Игра- средство развития коммуникативных способностей Игра – средство социализации

Разрыв и эмоциональное отчуждение между поколениями детей, родителями и прародителями Появились новые профессии,суть которых закрыта для ребенка Сокращается возможность включения дошкольников в совместную деятельность и общение со старшими детьми Появление новых форм досуга, вытесняющих игровую деятельность Повышение ценности высокоинтеллектуального развития в обществе Причины редукции игры

Отношение родителей и прародителей дошкольников к игре

Распределение игровых интересов и предпочтений среди детей

Принципы организации сюжетной игры Воспитатель должен играть вместе с детьми. Воспитатель должен играть на протяжении всего дошкольного возраста. При формировании игровых умений необходимо ориентировать ребенка на осуществление игрового действия и на пояснение его смысла партнерам.

Метод комплексного руководства игрой Обеспечение педагогических условий Педагогическая поддержка игр 3. Развивающая предметно- игровая среда 4. Активизация проблемного общения взрослого с детьми 2. Передача игровой культуры ребенку 1. Обогащение детей знаниями и опытом деятельности

Наличие предметно- развивающей среды Наличие времени в режиме дня Играющий педагог

Играйте с детьми! Играйте искренне! Когда мы вместе с ними бегаем, гоняем мяч, катаемся с горки, дети начинают верить, что их воспитатели не всегда были взрослыми. И мы становимся ближе друг к другу.

Цель и задачи тренинга с воспитателями Цель - развитие мотивации воспитателей к игре Задачи: Развитие эмоциональной сферы Развитие коммуникативных навыков Создание условий для проявления импровизационно- пластической свободы Закрепление стиля активного овладения личностно- ориентированной позиции в общении с детьми

Формы работы с воспитателями Упражнения на развитие артикуляции на дыхание на силу голоса Игры на развитие слухового внимания релаксационные упражнения на сплочение на организацию внимания на координацию речи и движений инсценирование Этюды на создание игрового образа на развитие выразительной мимики на развитие выразительной пантомимики

для игры важна практика, играйте с детьми как можно чаще приветствуйте проявление любых чувств, но не любого поведения поддерживайте усилия детей сохранить хорошие отношения со сверстниками дети благодарны не столько взрослому лидеру, сколько взрослому выдумщику обратите особое внимание на неиграющих детей в игре должно быть интересно и взрослому, и ребенку воспитатели должны радоваться шумной активности детей