Алгоритм создания ситуации успеха в работе с «особой группой» детей 1. Причины негативного поведения 2. Стратегия работы 3. Тактика работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель и проблемы дисциплины. «Решающую роль в работе играет не всегда материал, но всегда мастер». М. Горький Цель: Познакомиться с 3 основными законами.
Advertisements

Реальность и рассказы о ней Реальность Факты: поступки, действия, события Рассказы о реальности Мнения, оправдания, интерпретации, принципы, объяснения.
Навыки конструктивного взаимодействия с подростком.
Мотивация «плохого поведения». Привлечение внимания.
Мотивы плохого поведения. причины Не можетНе знает Выбирает плохое поведение.
Тютрина Валентина Дмитриевна Заместитель директора по воспитательной работе МКОУ СОШ с.Новогромово Черемховский район Иркутская область.
Мотивы конфликтного поведения детей и подростков и пути предотвращения агрессивности в конфликтных ситуациях»
Три основных закона поведения: 1 закон Ученики выбирают определенное поведение в определенных ситуациях 2 закон Любое поведение учеников подчинено общей.
Мотивы неправильного поведения учащихся Рекомендации педагогам Психолог Балабанова Е.А.
«Методы и приемы формирования и поддержания дисциплины у дошкольников.»
Антипова Анна Михайловна Бекрицкая Светлана Валерьевна
ТЕМА: « Эффективное общение или как реагировать на неприемлемое поведение учеников »
Семинар для педагогов Учитель и проблемы дисциплины.
Психологическое занятие для учителей 5-11 классов «Конструктивное взаимодействие с «трудными подростками» Психологическое занятие для учителей 5-11 классов.
Педагог-психолог Наумова Ирина Владимировна. Ключевое понятие - конструктивное взаимодействие учителя с учеником 1. Распознать истинный мотив проступка.
ДИАГНОСТИКА АСОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ЛЕТНЕГО ЛАГЕРЯ Л.С. Самсоненко, к.пс.н., доцент кафедры педагогики и психологии ОГПУ.
Три подхода к «философии дисциплины»: «Руки прочь»; «Твердая рука»; «Возьмемся за руки».
«Руки прочь» - борьба; «Твердая рука» - помощь; «Возьмемся за руки» - сотрудничество.
Статья по теме: Психологические основы формирования самооценки в дошкольном и младшем школьном возрасте
О подходах к системе оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Крылова Светлана.
Транксрипт:

Алгоритм создания ситуации успеха в работе с «особой группой» детей 1. Причины негативного поведения 2. Стратегия работы 3. Тактика работы

Причины негативного поведения Привлечение внимания Власть Месть Избегание неудач

Стратегия и тактика создания ситуации успеха Причины негативного поведения Стратегия и тактика создания ситуации успеха Привлечение внимания Компенсация потребности Внимание «авансом» Внимание при хорошем поведении Держать в постоянном напряжении Учить «просить» внимания

Стратегия и тактика создания ситуации успеха Причины негативного поведения Стратегия и тактика создания ситуации успеха Власть «Не воевать- сотрудничать!» Остроумное замечание Просьба о помощи Реализация потребности власти в общественно- полезном деле Делегирование полномочий

Стратегия и тактика создания ситуации успеха Причины негативного поведения Стратегия и тактика создания ситуации успеха Месть Отложить решение конфликта Установить контакт: принцип заботы Выяснить причину обиды Найти «точки соприкосновения» Определить сопутствующую причину и выбрать адекватную стратегию

Стратегия и тактика создания ситуации успеха Причины негативного поведения Стратегия и тактика создания ситуации успеха Избегание неудач Развитие стрессоустойчивости Формирование адекватной самооценки Вовлечение в решение посильных проблем Похвала «авансом» Формирование «группы поддержки»