Создана в 17 веке. Всё, что странно и непонятно, необязательно должно быть скучным и неинтересным. Главное в них – намёк. Автор намекает на что-то, а мы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создана в 17 веке. Всё, что странно и непонятно, необязательно должно быть скучным и неинтересным. Главное в них – намёк. Автор намекает на что-то, а мы.
Advertisements

Создана в 17 веке. Всё, что странно и непонятно, необязательно должно быть скучным и неинтересным. Главное в них – намёк. Автор намекает на что-то, а мы.
Тема урока: _________________________ _________________________.
Японцы во всём стремятся к наполнению минимальной формы максимальным содержанием. Наиболее популярные виды искусства: бонсай; икебана; оригами; литературная.
ХОККУ (ХАЙКУ) – ХОККУ (ХАЙКУ) – лирическое стихотворение о природе, изображающее жизнь человека и жизнь природы в их нерастворимом единстве на фоне круговорота.
Японские трёхстишия Хокку Древняя японская поэзия.
Классическая японская поэзия Урок литературы 7 класс Позднякова А.А.
Знакомство с японской классической поэзией Березники, 2007 г.
Мастер-класс «Запусти в душу вдохновение». Японские хокку.
Мастер-класс «Запусти в душу вдохновение». Японские хокку. Можаева Татьяна Геннадьевна МБОУ - Новошарапская СОШ Ордынского района.
КУЛЬТУРА ЯПОНИИ Презентация к уроку литературное чтение 2 класс «Художественный образ в поэтическом тексте. Японские трёхстишия Басё и Тиё» Холикова Мария.
Учиться – значит проникать в сердцевину вещи. Открой её душу, переживи – тогда и родится стих. Мацуо Басё.
Формальные правила составления Трехстишие: 3 строчки приблизительно по слогов. Отсутствует рифма. Наличие «сезонного слова», указывающего на время.
Толбинская школа Боганская Марина Олеговна 2008 уч.год.
Урок литературного чтения в з классе G П N V О R D Э W З G Y И S S Я.
Дикая утка кричит, От дыхания ветра Гладь воды становится рябью.
Определите жанр этого произведения. Пришла из лесу птичница в лисьей шубке цыплят посчитать.
Работу выполнила Орлова Рита Георгиевна, методист по учебным фондам управления образования г. Искитима.
Особенности образного строя народной лирической песни (материалы к урокам)
Такая разная осень… В стихах учащихся 3 «А» класса.
Транксрипт:

Создана в 17 веке. Всё, что странно и непонятно, необязательно должно быть скучным и неинтересным. Главное в них – намёк. Автор намекает на что-то, а мы должны его понять.

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету

Зима – зимняя слива, снег, чёрный цвет. Весна – пение лягушек, пион, обильный дождь, цветение деревьев, ива в пуху. Лето – лотос, соловей, кукушка. Осень – жёлтые листья, хризантемы, ветер,поющие насекомые. Ханами – любование цветами. Цукими – любование луной. Юкими – любование снегами.

1 – 5 слогов 2 – 7 слогов 3 – 5 слогов Какая грусть! В маленькой клетке подвешен Плененный сверчок. Басё

Осенний дождь во мгле! Нет, не ко мне, к соседу Зонт прошелестел. Ранран Больше некому стало Делать дырки в бумаге окон, Но как холодно в доме. Тиё

За ночь вьюнок обвился Вокруг бадьи моего колодца. У соседа воды возьму. Белый волос упал. Под моим изголовьем Не смолкает сверчок. Басё

Прошло уж десять лет, А кажется – вчера его не стало… Варианты ответов: 1. Не утихает боль! 2. Плакучей ивы тень! 3. Осиротели мы! Плакучей ивы тень!

Прощальные стихи На веере хотел я написать,- В руке сломался он. Варианты: 1. Слеза навернулась. 2. В руке сломался он. 3. Перо упало вдруг.

Тишина Мира. Проводы и встречи, Шаги вечности. Свобода там, Где ты есть один. Неудержимый. Время для глупцов. Ты береги секунду. Будешь умным. Цветы и дети, Любовь и радость всем. Растите их. Всякая пища, Важна для человека. Ищи норму.

Сила моря есть, Там, где есть вся сила. Оно сильней. Не мерь весами. Они сбиваются Мерь своим сердцем. Сама истина Скрыта за обликом. Выжди время. Вода тут. Счастье и беду несет Кто что ждет.