«ИГРУШКИ-МАЛЫШАМ» Консультация для родителей Составитель: Зуева Л.Ю., старший воспитатель ГБДОУ д/с 61 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнила: воспитатель первой категории Карташова Т.М.
Advertisements

Игра и игрушки. Детская игра исторически возникший вид деятельности, заключающийся в воспроизведении детьми действий взрослых и отношений между ними в.
М АСТЕР - КЛАСС «Д ИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЦВЕТОВОСПРИЯТИЯ И ЦВЕТОРАЗЛИЧЕНИЯ » Подготовила : воспитатель МБДОУ «Детский сад «Ивушка»
Мой день без мамы.
Предметно- развивающая среда в старшей группе «Полянка» Подготовили: воспитатели Кравченко О.А. Байдакова Н.Н. г. Стрежевой, 2014 г.
Модель развивающей образовательной среды обеспечивающей реализацию ФГТ. ( младший дошкольный возраст) Воспитатель Ахметзянова А.З.
Зачем нужны игрушки? Игрушка (по мнению взрослого) Предназначена для детского развития Должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО обучающей.
«Гнёздышко». Барабанщикова Ю.С. Вид проекта: творческий, игровой Тип проекта: по количеству участников – групповой, по длительности – среднесрочный Участники.
Тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ» («Муха – Цокотуха») Автор: Данилина Елена Петровна Воспитатель II квалификационной категории. БДОУ «Увало – Ядринский детский.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 74 – детский сад комбинированного вида Методическое объединение для воспитателей по теме:
Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад 3 комбинированного вида» Предметно игровая среда группы раннего возраста в условиях.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Педагогический совет « Развитие речи дошкольников средствами театрализованной деятельности»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 общеразвивающего вида Калининского района Санкт - Петербурга.
Задание 1 РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПОЛЕЗНЫХ ИГР И ИГРУШЕК ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 ЛЕТ.
Проект Тема: Такие разные пирамидки Воспитатель: Яценко Д.А. Барнаул 2018 г.
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
«Игрушки и игры дошкольника» Педагог-психолог МБДОУ "Детский сад №17 Сказка" Юдина О.Н.
МБДОУ «Детский сад 3 «Кристаллик» Группа 8 «Гномики» Мероприятия, проведенные в преддверии праздника «ДЕНЬ МАТЕРИ» «Неделя активных мамочек». Развлечение:
Транксрипт:

«ИГРУШКИ-МАЛЫШАМ» Консультация для родителей Составитель: Зуева Л.Ю., старший воспитатель ГБДОУ д/с 61 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга «Ягодка»

ПРАВИЛА ВЫБОРА ИГРУШЕК Игрушка радует Вас и Вашего малыша, вызывает положительные эмоции. Игрушка не утомляет и не перегружает ребенка. Игрушка отвечает индивидуальным особенностям развития ребенка и его потребности в игре. Игрушка вызывает интерес, обладает игровой динамикой, стимулирует к активному действию с ней. Игрушка расширяет кругозор и побуждает ребенка к познавательно-исследовательской деятельности. Игрушка воспитывает художественный вкус ребенка.

ИГРУШКА ВРЕДНА, ЕСЛИ ОНА: Провоцирет ребенка на агрессию и жестокость. Вызывает страх или тревогу. Имеет грубый натурализм. Унижает человеческое достоинство. Вызывает психологическую зависимость в ущерб полноценному развитию ребенка.

ИГРУШКА ПОЛЕЗНА, ЕСЛИ ОНА: Безопасна. Привлекательна. Эстетична. Соответствует возрастным возможностям ребенка. Полифункциональна (предоставляет возможность для развития способностей ребенка: познавательных, физических, духовных, нравственных). Выполнена из экологически чистых материалов. Упакована.

ПРАВИЛА ВЫБОРА ИГРУШЕК ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА Игрушки для накопления зрительного опыта. Игрушки для схватывания предметов различных форм. Игрушки для нанизывания на стержень предметов различных форм, имеющих сквозное отверстие. Игрушки для группировки предметов по величине и форме. Игрушки для проталкивания предметов различных форм в соответствующие отверстия. Игрушки для прокатывания. Игрушки различной величины, формы, цвета для сравнения предметов, раскладывания фигур, резко различающихся и близких по форме.

Игрушки для размещения вкладышей разных по величине и форме в соответствующие отверстия. Игрушки-шнуровки. Игрушки для нанизывания разных предметов разного размера, цвета, формы, на нитку (леску, проволоку). Игрушки образные с различными застегивающимися элементами.

Игрушки для развития пальчиков и совершенствования движения рук. Мозаика. Разрезные картинки. Сюжетные игрушки.

1. Обучаем ребенка действиям с игрушками учим объединять в несложный сюжет; придумывать сюжет игры самостоятельно; развертывать игровой сюжет в соответствии с замыслом игры; подбирать игрушки и оборудовать место для игры в соответствии с игровым замыслом; в ходе игры вносить изменения в игровую обстановку, убирая или пополняя разнообразными игрушками и предметами.

2. Учим ребенка переносить знакомые действия с игрушками на новые игровые ситуации, в то же время учим переносить знакомые игровые ситуации на новые игрушки.

3. Обучаем ребенка ролевым взаимодействиям в сюжетной игре с несколькими действующими лицами; в индивидуальной игре с партнерами- игрушками (проигрывать роль за себя и за игрушку).

ПРАВИЛЬНО ВЫБРАННАЯ ИГРУШКА РАЗВИВАЕТ: Сенсомоторные способности; Психо-эмоциональную сферу ребенка; Речь, коммуникативные навыки; Интеллект и мыслительную деятельность; Двигательную активность; Нравственно-этические категории; Художественно-эстетические и творческие способности; Внимание, воображение, память.

ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!