В коробке имеется 50 шаров. Из них 40 белых и 10 черных. Если тащить «не глядя», какой шар вероятнее всего попадется: белый или черный? Сережа – лучший.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вероятностный подход и формула Шеннона
Advertisements

Вероятностный подход к измерению информации. Формула Шеннона.
Измерение информации. Содержательный подход. Содержательный подход к измерению информации отталкивается от определения информации как содержания сообщения,
Вероятностный подход к измерению информации. Формула Шеннона МОУ «Февральская средняя общеобразовательная школа 1» Учитель информатики: Т.А. Батукова.
Вероятностный подход к измерению информации
Измерение информации: вероятностный подход Урок
Решение задач, в условии которых события не равновероятны.
Вероятностный подход к определению количества информации Учитель информатики МОУ СОШ 34 г.Комсомольск-на-Амуре Шаповалова Г.Г г.
Решение задач по теме «Вероятностный подход к измерению количества информации» Гуреева Екатерина Александровна учитель информатики МБОУ СОШ 1 с. Александро-Гай.
Формула Шеннона. Задача: Какое сообщение содержит большее количество информации? В библиотеке 8 шкафов. Книга нашлась в 3-м шкафу; Вася получил за экзамен.
Вероятностный подход к определению количества информации. Формула Шеннона 10 класс.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ. сформировать навыки и умения находить количество информации Цель:
Цель урока: научиться решать задачи на определение количества информации по формулам Хартли и Шеннона. Тема. Формула Шеннона. Формула Хартли.
Измерение информации. Два подхода к измерению информации. Количество информации как мера уменьшения неопределенности знаний. Содержательный (вероятностный)
К. Поляков, Вероятность события – число от 0 до 1, показывающее, как часто случается это событие в большой серии одинаковых.
Щукина Т.И. г. Кудымкар, Пермский край. Раздел математики, в котором изучаются случайные события и закономерности, которым они подчиняются, называется.
Количество информации. Вероятностный подход к определению количества информации. Решение задач Выполнила: Царева Валентина Владимировна Учитель информатики и ИКТ школа 578 Приморского.
Информация и информационные процессы. знания Информация и знания незнание.
Презентация учителя Как поймать большую рыбу. Щука.
ИНФОРМАЦИЯ Понятие количества информации. Подходы к определению количества информации. Единицы измерения.
Транксрипт:

В коробке имеется 50 шаров. Из них 40 белых и 10 черных. Если тащить «не глядя», какой шар вероятнее всего попадется: белый или черный? Сережа – лучший ученик в классе. Какую оценку за контрольную работу он получит вероятнее всего: «5» или «2»? В пруду живут 8000 карасей, 2000 щук и пескарей. Какую рыбу вероятнее всего вытащит рыбак?

N – общее число возможных исходов. K – количество интересующих нас событий. p – вероятность интересующего нас события. p = K / N

Чем меньше вероятность некоторого события, тем больше информации содержит сообщение об этом событии.

i – количество информации в сообщении. p – вероятность интересующего нас события. p = 1 / 2 i 1 / p = 2 i