Образовательная область «Коммуникация» Составила презентацию – Хомякова С.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная область «Коммуникация» Составила презентацию – Черных А.Н.
Advertisements

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ КОММУНИКАЦИЯ ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ОВЛАДЕНИЕ КОНСТРУКТИВНЫМИ СПОСОБАМИ И СПОСОБАМИ И СРЕДСТВАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ ЛЮДЬМИ.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
Культура общения – это та часть поведения, которая выражается главным образом в речи. Цель: формировать знание, умение и навыки культуры речевого общения.
Образовательная область «Речевое развитие». Цели речевого развития в соответствии с ФГОС обогащение активного словаря развитие связной, грамматически.
РАБОТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЕТЕЙ МДОУ ДЕТСКИЙ САД 9 комбинированного вида Г. Валуйки.
Развитие коммуникативных способностей у детей в игровой деятельности Воспитатель: Душкова Е. В. I кв. категория МДОУ д/с 9 г. Оленегорск.
- познавательное развитие - речевое развитие Образовательные задачи : 1. содействовать проявлению и развитию у дошкольников потребностей в активном воздействии.
Презентация урока для интерактивной доски по развитию речи по теме: Образовательная область "Речевое развитие"
Авторы программы: Суркова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7» Козлова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7»
ФГОС дошкольного образования Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Подготовила заместитель заведующей по УВР Шадрина Наталья Геннадьевна МКДОУ «Детский сад 1 общеразвивающего.
Задачи: 1. Развитие умения говорения и слушания 2. Развитие интереса и внимание к слову, к собственной речи и речи окружающих 3. Обогащение активного,
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Основные направления развития детей и образовательные области.
Здоровье - это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, сопровождаемое отсутствием болезней и индивидуальных недостатков.
«Развитие эмоционально-волевой сферы воспитанника»
Вторая младшая группа у.г.. Педагоги группы. Гончарова Екатерина Васильевна – воспитатель Балалова Надежда Валерьевна – помошник воспитателя.
«Формы работы по развитию связной речи с детьми дошкольного возраста» Старший воспитатель д/с 10 Быкова Л.Н.
«Дидактические игры и пособия по речевому развитию детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС» Подготовила ст. воспитатель МКДОУ детский сад 2 Олейникова.
Транксрипт:

Образовательная область «Коммуникация» Составила презентацию – Хомякова С.Н.

Развиваем речь и коммуникативные способности детей Задачи воспитания и развития детей Развитие свободного общения со взрослыми и детьми Развитие всех компонентов устной речи Практическое овладение нормами речи (речевой этикет)

Организация детей в образовательной области О чем узнают дети Связная речь Связная речь Подготовка к обучению грамоте Подготовка к обучению грамоте Словарь Словарь Звуковая культура речи Звуковая культура речи Грамматически правильная речь Грамматически правильная речь Практическое овладение нормами речи (освоение правил речевого этикета) Практическое овладение нормами речи (освоение правил речевого этикета) Приемы и формы работы: Приемы и формы работы: Специально организованное обучение (занятия), дидактические игры, театральная деятельность, режиссерские игры, чтение худ.литературы и другие

Организация опыта освоения образовательной области Что осваивают дети Воспитатель создает условия для общения детей с разными людьми; Воспитатель создает условия для общения детей с разными людьми; Процесс создания альбомов, книг, книгоиздательств, библиотеки, чтение божественных произведений Процесс создания альбомов, книг, книгоиздательств, библиотеки, чтение божественных произведений Игры-драматизации, сюжетно-ролевые, дидактические, конкурсы, этюды, жизненные ситуации; Игры-драматизации, сюжетно-ролевые, дидактические, конкурсы, этюды, жизненные ситуации; Работа по ЗКР проводится в процессе индивидуального взаимодействия детьми, нуждающимися в помощи Работа по ЗКР проводится в процессе индивидуального взаимодействия детьми, нуждающимися в помощи

Итоги освоения содержания образовательной области Достижения ребенка (Что нас радует) Ребенок организует детей на совместную деятельность; Ребенок организует детей на совместную деятельность; Свободно вступает в общение с разными людьми; Свободно вступает в общение с разными людьми; Проявляет интерес к общению со сверстниками и взрослыми; Проявляет интерес к общению со сверстниками и взрослыми; Проявляет интерес к речи как особому объекту познания; Проявляет интерес к речи как особому объекту познания; Проявляет устойчивый интерес к литературе; Проявляет устойчивый интерес к литературе; Самостоятельно использует речевые формы в процессе общения; Самостоятельно использует речевые формы в процессе общения; Активно проявляет творчество в процессе общения; Активно проявляет творчество в процессе общения; Речь чистая, грамматически правильная, выразительная. Проявляет интерес к чтению. Речь чистая, грамматически правильная, выразительная. Проявляет интерес к чтению.

Вызывает озабоченность и требует совместных усилий педагогов и родителей: Ребенок не проявляет интереса к общению со сверстниками; Ребенок не проявляет интереса к общению со сверстниками; Общается с ограниченным кругом близких людей, не имеет друзей; Общается с ограниченным кругом близких людей, не имеет друзей; Неохотно участвует в словесных играх, коллективных обсуждениях; Неохотно участвует в словесных играх, коллективных обсуждениях; Не проявляет интереса к письменной речи; Не проявляет интереса к письменной речи; В обсуждениях и спорах принимает позицию других, не пытаясь настоять на собственном мнении; В обсуждениях и спорах принимает позицию других, не пытаясь настоять на собственном мнении; Используемые формулы речевого этикета однообразны; Используемые формулы речевого этикета однообразны; Допускает грамматические ошибки в разговорной речи, в выполнении звукового анализа слов. Не умеет читать. Допускает грамматические ошибки в разговорной речи, в выполнении звукового анализа слов. Не умеет читать.

Спасибо за внимание!