Решение задач Открытый урок по математике, проведённый в 3 Б классе лицея 486 учителем Гребовод Натальей Викторовной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«А математику уже затем любить следует, что она ум в порядок приводит.» М.В. Ломоносов.
Advertisements

Действия с дробями Подготовила учитель математики Васильченко В.Д.
Природа Австралии. Своеобразие органического мира.
ТЫ ЗНАЕШЬ ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ? ПРОВЕРЬ СЕБЯ! Сколько м в 1 км? 100 м 2000 м 1000 м.
Эти забавные животные Обобщающий урок в 6 классе..
3-sinfda matematika 100 ICHIDA QOSHISH VA AYIRISH 1-dars.
«Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток». Урок 2.
Урок - телепередача Цели урока: Систематизация знаний по темам: «Действия с дробями», «Нахождение дроби и процентов от числа», «Нахождение числа по его.
Цели урока : Повторить и обобщить знания по теме: «Действия с дробями» Выявить затруднения Выяснить их причины Найти выход из затруднения.
Австралия. Поиски неведомой земли. Урок 26. Австралия была открыта в XVII веке. Она является самым маленьким материком.
Австралия Правила игры Начать игру 1. Выбери ячейку с номером и щёлкни по ней мышкой. 2. Прочитай вопрос. 3. Время на обдумывание – 5 секунд. 4. После.
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 85 Тема урока: «Числа от 10 до 20» Советы учителю.
Единицы измерения площадей
«Моя математика» 1 класс Урок 96 Тема урока: «Табличное сложение и вычитание» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных.
«Моя математика» 1 класс Урок 100 Тема урока: «Сложение и вычитание в пределах 20» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных.
Тради́ция набор представлений, обычаев, привычек и навыков практической деятельности, передаваемых из поколения в поколение, выступающих одним из регуляторов.
Умножение и деление обыкновенных дробей. Решение задач.
Решение уравнений. 2 класс.. Устный счёт. Из величин 5 см, 5 дм, 5 м выберите подходящую для предположения «Миша вырос за лето на...» Задача-шутка Когда.
Открытый урок по теме : Вычисление объема прямоугольного параллелепипеда. Математика 5 класс Автор : Томенко Татьяна Викторовна Учитель математики МОУ.
1 Приветствуем всех, кто время нашёл. И сегодня на урок к нам пришёл !
Транксрипт:

Решение задач Открытый урок по математике, проведённый в 3 Б классе лицея 486 учителем Гребовод Натальей Викторовной

Чтобы узнать название материка, расположите ответы в порядке убывания АВСТРАЛИЯ

Алгоритм решения задачи. Прочитай условие, вопрос. О чём эта задача? Найди числовые данные. Что можно узнать по этим числам? Составь план решения задачи. Запиши решение, проверь. Запиши ответ.

Задача Б. – 90 л М. – 65 л на ? б

Австралия. Знаете, эта страна, Нам сразу же с карты будет видна. Других государств рядом с ней не найдешь, Хоть весь материк целиком обойдешь. Страна – материк. Вот загадке ответ Стране этой, видно, не нужен сосед.

Физкультминутка КЕНГУРУ Кенгурёнка поутру Моет мама-кенгуру. Моет лапки, моет хвостик, Им идти сегодня в гости.

Задача На плато играли в чехарду 30 кенгуру. К ним прибежали ещё 12 кенгуру. Через 10 минут половина кенгуру умчались по своим делам. Сколько кенгуру осталось?

Эвкалиптовая роща. Задача За 9 лет эвкалипт вырос на 18 метров. Какова будет высота эвкалипта через 5 лет, если он будет расти с той же скоростью?

Преобразуйте размеры типичных животных Австралии в более крупные единицы измерения коала 74 см = …дм…см ехидна 38 см = …дм…см (+ 1 см) утконос 36 см = …дм…см (+ 12 см) казуар 17 дм = …м …7 дм

Физкультминутка.

Преобразуйте размеры типичных растений Австралии в более мелкие единицы измерения эвкалипт 9 м 6 дм = ….дм кенгуриная лапка 3 дм 5 см = ….см бутылочное дерево 13 м = …дм казуарина 35 м = …дм

Аметистовый питон.

Задача. Австралийский фермер получит за год от одной овцы 8 кг шерсти, а от одного кролика 2 кг пуха. На сколько шерсти больше чем пуха получит фермер за 15 лет? Масса за 1 год.Количество лет.Вся масса. Ш.8 кг 15 П.2 кг 15 ? ? на ? б

Рефлексия: Выберите из предложенных вариантов слова, характеризующие ваше отношение к сегодняшнему уроку. -и-интересно -п-познавательно - необычно - весело - трудно - обычно -К-Какие задания показались тебе особенно трудными? -Ч-Что был самым интересным?

Спасибо за внимание!