«Окс Бридж» Международная программа интеграции основного и дополнительного образования в области английского языка в ГБОУ СОШ 1970 г. Москва, 2014 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка 1284 Государственное.
Advertisements

Семинар «Управление качеством подготовки учащихся в области иностранного языка в рамках основного и дополнительного образования» в ходе реализации программы.
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Учитель английского языка ГОУ СОШ 460 ЮВАО Мухитдинова Нурия Матыгулловна.
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
Итоги УВП уч.года ГБОУ СОШ Цель УВП в г. «Обеспечение процесса духовно- нравственного образования, развития и воспитания личности.
Методическое объединение учителей иностранных языков МОУ СОШ 17 с углубленным изучением отдельных предметов Председатель МО: Морозова Ольга Владимировна.
Опыт работы МОУ «Гимназия города Юрги» Чусовитина Светлана Ивановна.
Учитель физики высшей квалификационной категории МБОУ СОШ с УИОП 13 городского округа город Воронеж победитель муниципального профессионального конкурса.
Папка личных достижений ("Портфолио"). Портфолио Индивидуальная папка в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные достижения в разнообразных.
Результаты обучения Предметные результаты Предметные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Портфолио ученика. Портфолио – портфель индивидуальных образовательных достижений школьников.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6 с углубленным изучением экономики и английского языка» Успеваемость в начальной школе.
Тишлер В.Б. учитель английского языка, ведущий специалист методического объединения иностранных языков ГБОУ лицей 1535 Учебный курс «Ключевые аспекты построения.
Министерство образования РМ Портфолио Ивановой Галины Ивановны, учителя МОУ «Гимназия » г.о.Саранск Дата рождения: Профессиональное образование:
Папка личных достижений ("Портфолио") выпускника основной школы.
Москва, 2-я Пугачевская улица, дом 6 а тел. (495) Гимназия 1505 «Московская городская педагогическая гимназия – лаборатория» День открытых дверей.
Министерство образования РМ Портфолио Юдиной Любови Викторовны, учителя МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа 4» Дата рождения:
Проект «Английский как второй школьно- государственный язык» 1 направление: Английский для всех 2 направление: «E4S» или Английский для одаренных Цель:
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Транксрипт:

«Окс Бридж» Международная программа интеграции основного и дополнительного образования в области английского языка в ГБОУ СОШ 1970 г. Москва, 2014 г.

Содержание программы Окс Бридж Основные рабочие программы по АЯ (инновационная интегративная уровневая рабочая программа на базе коммуникативно-компетентностного подхода) Документы регламентирующие построение образовательного процесса в школе (предлагает учебные планы обучения АЯ, описание метод. обеспечения для доп. образования, ведение проектной работы на английском языке, положения для администрации школы)

3. Система независимого мониторинга качества владения АЯ Начальный уровень учащихся оценивается с помощью входного тестирования по материалам Oxford Online Placement Test или Oxford Online Placement Test for Young Learners (для младших школьников). Для контроля за результатами обучения используется независимое уровневое тестирование SELT (Standardized English Language Tests) в формате ЕГЭ, которое позволяет оценить достигнутый результат обучения в сравнении с описанными в программе и кодификаторах.

4. Инновационные учебные пособия Для достижения высоких результатов обучения при работе в Программе используются новейшие учебные пособия издательств Oxford University Press. 5. Проектная деятельность. Международные конкурсы по иностранным языкам Конкурсы направлены на совершенствование знания языков, развитие универсальных учебных действий, а также навыков написания эссе и рецензий, публичного выступления, составления презентаций и портфолио. 6. Стажировочные программы в Великобритании для учащихся.

Учебные заведения-участники программы «Окс Бридж - показывают высокие результаты ЕГЭ- вошли в рейтинг лучших 400 школы Москвы - в 2013 году средний балл ЕГЭ в учебных заведениях – участниках программы «Окс Бридж» находился в пределах (средний балл ЕГЭ по стране – 72,4) - работают по учебным программам готовящим к овладению АЯ на уровне B2 к концу 11 класса

Подготовка на уровень B2 В соответствии с предлагаемым учебным планом целевые уровни обучения могут распределяться следующим образом: к концу 5 класса достигается уровень А1; к концу 7 класса достигается уровень А2; к концу 9 класса достигается уровень В1; к концу 11 класса достигается уровень В2. При планируемом уровне обученности учащихся к концу 11 класса на уровень В2 требуется следующее количество обязательных и дополнительных часов в неделю по учебной программе углубленного изучения английского языка: 0-4 класс: 1-2 доп. часа в неделю 5-11 класс: 3 доп. часа в неделю

Результаты ЕГЭ по английскому языку в 2013 году. Учебное заведение Кол-во учащихся с высоким уровнем (от 81 до 100 баллов) Средний балл по школе ГБОУ гимназия 1531 «Лингвистическая» 2789,8 ГБОУ СОШ ГБОУ СОШ ГБОУ СОШ ГБОУ Гимназия ГБОУ СОШ ГБОУ СОШ ГБОУ Гимназия ГБОУ СОШ

Учащиеся школ-участников Программы ежегодно становятся победителями и призерами Всероссийской Олимпиады по английскому языку.

Подводя итоги Программа реализует систему доп. образования АЯ начиная с дошкольного обучения Развивает навыки сдачи итоговых аттестаций начиная с 4 класса (тестирование SELT, подготовка к IELTS) Предлагает систему предпрофильного и профильного обучения АЯ, что необходимо для дальнейшего обучения по программам двойных дипломов в вузах.