Научно – практический семинар « Психологические особенности личностно – профессионального развития студентов » Тема выступления: « Актуальность изучения свойств личности студентов в условиях внедрения ФГОС » Докладчик: Большакова Надежда Николаевна, заместитель директора по воспитательной работе
ЭТАПСРОК РЕАЛИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЕ 1 Организационно- ознакомительный уч.г.Разработка новой программы воспитательной деятельности и обеспечение готовности к её реализации 2 Проектно- экспериментальный уч.г.Апробация новшеств в воспитательном процессе 3 Основной, деятельностный уч.г.Обновление воспитательного процесса посредством системных преобразований 4 Рефлексивный уч.г.Объективное оценивание результатов инновационной деятельности Проект по внедрению воспитательной системы ССУЗа
Количество представленных на обсуждение, публикацию, выступление педагогических материалов. Критерий 1.
Критерий 2. Количество творческих объединений, клубов, студий, кружков.
Критерий 2. Количество творческих объединений, клубов, студий, кружков. Мониторинг занятости студентов, участвующих в работе студенческих клубов, творческих коллективов, кружков, студенческих организациях
Критерий 2. Количество творческих объединений, клубов, студий, кружков. Мониторинг занятости студентов, участвующих в работе секций в ГБОУ СПО МО «Волоколамский колледж права, экономики и безопасности»
Критерий 2. Количество творческих объединений, клубов, студий, кружков. Количество студентов, вовлеченных в деятельность органов студенческого самоуправления в ГБОУ СПО МО «Волоколамский колледж права, экономики и безопасности»
Критерий 3. Количество успешных выступлений в городских, региональных, российских мероприятиях. Год Мероприятие уч. год Районный уровень Региональный уровень 24 2 (победители) 4 (участники) 7 6 (победители) 14 (участники) Федеральный уровень 24 1 (участники) 4 (участие)10 (участие) Международный уровень (участие)
Критерий 4. Процент несовершеннолетних, состоящих на учете в КНД, ОДН.
Критерий 5.
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА 1 блок Личностные качества профессионального взаимодействия 2 блок Личностные качества профессионального роста 3 блок Личностные качества творческой профессиональной деятельности 4 блок Личностные качества профессиональной самореализации