СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВЕЛОТРАНСПОРТА В Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ ДО 2020 ГОДА Р УКОВОДИТЕЛИ РАЗРАБОТКИ : М АКАРОВА И.В. – Д. Т. Н., ПРОФЕССОР ; Х АБИБУЛЛИН Р.Г. – Д. Т. Н., ПРОФЕССОР Р АЗРАБОТЧИКИ ОТ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА Г. Н АБЕРЕЖНЫЕ Ч ЕЛНЫ : К РОПОТОВА Н.А. - ЗАМЕСТИТЕЛЬ Р УКОВОДИТЕЛЯ И СПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА, НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ; Б ЕЛЯЕВ Р.И. - З АМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ПО ПОДДЕРЖКЕ И РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Р АЗРАБОТЧИКИ ОТ НЧИ КФУ: Б ЕЛЯЕВ Э.И.- К. Т. Н.; Ш АФИГУЛЛИН Л.Н. – К. Т. Н., ДОЦЕНТ ; Б ОЙКО А.Д.; Г АРИФУЛЛИН Д.Р.; К ОЛОС М.А.; Х АЛЯФИЕВ А.А., Ш ВЕЕВ А.И. О БЩАЯ РЕДАКЦИЯ : М АКАРОВА И.В. – Д. Т. Н., ПРОФЕССОР
Ц ЕЛЬ И ЗАДАЧИ СТРАТЕГИИ ЦЕЛЬ: ПЕРЕХОД К « ЗЕЛЕНОМУ » ТРАНСПОРТУ В Г. Н АБЕРЕЖНЫЕ Ч ЕЛНЫ ЗА СЧЕТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ВЕЛОТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И СОЗДАНИЯ БЕЗОПАСНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЕЛОСИПЕДА. ЗАДАЧИ СТРАТЕГИИ: А НАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ВЕЛОТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В Г. Н АБЕРЕЖНЫЕ Ч ЕЛНЫ И ПЕРСПЕКТИВ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ К ОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЪЕКТОВ ВЕЛОТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЕЛОСИПЕДНОГО ТРАНСПОРТА В Г. Н АБЕРЕЖНЫЕ Ч ЕЛНЫ. И НТЕГРАЦИЯ ВЕЛОПУТЕЙ И ОБЪЕКТОВ ВЕЛОТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ В ТРАНСПОРТНУЮ СИСТЕМУ ГОРОДА. И ЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ НАСЕЛЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ГРУПП В ВЕЛОСИПЕДНОМ ТРАНСПОРТЕ РАЗНОГО НАЗНАЧЕНИЯ. О ЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ПУТЕЙ СОЗДАНИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И ТЮНИНГУ ВЕЛОСИПЕДОВ. А НАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИНЯТЫХ РЕШЕНИЙ НА СОСТОЯНИЕ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ И КАЧЕСТВО ЖИЗНИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА
О СНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ВЕЛОТРАНСПОРТА С ТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВЕЛОТРАНСПОРТА В Г. Н АБЕРЕЖНЫЕ Ч ЕЛНЫ П РОЕКТИРОВАНИЕ МАРШРУТОВ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВЕЛОТРАНСПОРТА И ЗУЧЕНИЕ СПРОСА, ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ И ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ П РОЕКТИРОВАНИЕ И СОЗДАНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВЕЛОТРАНСПОРТА П РОЕКТИРОВАНИЕ И СОЗДАНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ СЕРВИСА И ТЮНИГА ВЕЛОТРАНСПОРТА
Д ЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ НЕОБХОДИМО РЕШИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ : К АК СОВМЕСТИТЬ ДЕЛОВУЮ И РЕКРЕАЦИОННУЮ ФУНКЦИИ ВЕЛОСИПЕДНОГО ТРАНСПОРТА ? К АК ОБЕСПЕЧИТЬ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ ВЕЛОТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ? К АК ОБЕСПЕЧИТЬ РОСТ ПОПУЛЯРНОСТИ И ПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ КУЛЬТУРЫ ЕЗДЫ НА ВЕЛОСИПЕДЕ ? К АК ИНТЕГРИРОВАТЬ ВЕЛОСИПЕДНЫЙ ТРАНСПОРТ В ТРАНСПОРТНУЮ СИСТЕМУ ГОРОДА ? Text ? ? ? ? К АК ОБЕСПЕЧИТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЕЛОТРАНСПОРТА РАЗНЫМ ГРУППАМ НАСЕЛЕНИЯ ? ?
Н АПРАВЛЕНИЯ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ И ССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИНТЕГРАЦИИ ВЕЛОТРАНСПОРТА В ТРАНСПОРТНУЮ СИСТЕМУ ГОРОДА ПУТЕМ ОПТИМИЗАЦИИ УЛИЧНО - ДОРОЖНОЙ СЕТИ И ОРГАНИЗАЦИИ ВЕЛОСИПЕДНОГО ДВИЖЕНИЯ ВНУТРИ КВАРТАЛОВ. С ОЗДАНИЕ КАРТЫ « ЛЕГКИХ » ДОРОГ О ПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ, МЕШАЮЩИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ВЕЛОСИПЕДНОГО ТРАНСПОРТА И ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ ПУТЕМ ОПРОСОВ И ИЗУЧЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩИХ ВЕЛОМАРШРУТОВ А НАЛИЗ УЛИЧНО - ДОРОЖНОЙ СЕТИ И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПУТЕМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НА ТРАНСПОРТЕ П ОДГОТОВКА ИНСТРУКЦИЙ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ В ОБЛАСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ТРАНСПОРТА. С ОСТАВЛЕНИЕ КАТАЛОГА ОПТИМАЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ УЛИЦ И ДОРОГ Р АЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТОВ ПО ОПТИМАЛЬНОМУ РАСШИРЕНИЮ СЕТИ БЕЗОПАСНЫХ ВЕЛОПУТЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВНУТРИКОМПЛЕКСНЫХ МАРШРУТОВ И « ЛЕГКИХ » ДОРОГ П ОИСК КОНСТРУКТИВНЫХ РЕШЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ВЕЛОСИПЕДНОГО ТРАНСПОРТА ПУТЕМ СОЗДАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ КОНСТРУКЦИЙ ДЛЯ ТЮНИНГА ВЕЛОСИПЕДОВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ НАСЕЛЕНИЯ
Вид имитационной модели рассматриваемого участка дорожной сети: а) до оптимизации; б) после оптимизации А Б П ЛАНЫ РЕКОНСТРУКЦИИ УЧАСТКОВ УДС В ВИДЕ ИМИТАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ
Планируемые конкурсы в рамках программы развития К ОНКУРСЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЕОДВИЖЕНИЯ «Л УЧШИЙ МАРШРУТ »: - - «Л УЧШИЙ ВЕЛОМАРШРУТ ВЫХОДНОГО ДНЯ » - НАИБОЛЕЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ, ДЛЯ АКТИВНОГО ОТДЫХА С СЕМЬЕЙ ИЛИ С ДРУЗЬЯМИ. - - «Б ЕЗОПАСНЫЙ МАРШРУТ » - РАЗРАБОТКА МАРШРУТОВ, БЕЗОПАСНЫХ КАК ДЛЯ САМИХ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ, ТАК И ДЛЯ ДРУГИХ УЧАСТНИКОВ ДВИЖЕНИЯ ; - «Т УРИСТИЧЕСКИЙ МАРШРУТ » - НАИБОЛЕЕ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ ДЛЯ ТУРИСТОВ И ГОСТЕЙ ГОРОДА, ПРОЛОЖЕННЫЕ ПО НАИБОЛЕЕ КРАСИВЫМ МЕСТАМ ДЛЯ ЗНАКОМСТВА С ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЯМИ ГОРОДА И С ПОСЕЩЕНИЕМ МЕСТ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ; - «Д ЕТСКИЙ МАРШРУТ » - МАРШРУТЫ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ДЕТЕЙ И ИХ ОТДЫХА С РОДИТЕЛЯМИ, ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕСТ ОТДЫХА С ДЕТЬМИ, ДЕТСКИЕ ПЛОЩАДКИ, ГОРОДКИ, АТТРАКЦИОНЫ, ПАРКИ. - «Р АБОЧИЙ МАРШРУТ » - МАРШРУТЫ, НАИБОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИЕ ДЛЯ СООБЩЕНИЯ МЕЖДУ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ И ОБЩЕСТВЕННЫМИ ЦЕНТРАМИ ГОРОДА. К ОНСТРУКТОРСКИЕ КОНКУРСЫ «И ЗОБРЕТИ СВОЙ ВЕЛОСИПЕД »: Л УЧШАЯ ИДЕЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОНСТРУКЦИИ ВЕЛОСИПЕДА И СОЗДАНИЮ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВЕЛОСИПЕДОВ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ГРУПП Л УЧШЕЕ ИНЖЕНЕРНОЕ РЕШЕНИЕ (3D- МОДЕЛЬ ) Л УЧШЕЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ПАРКИНГА Д ОСТУПНЫЙ ВЕЛОСИПЕД