Экономика: основные вопросы раздела. Повторительно-обобщающий урок.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задания по теме «Экономика» ) Снижением доходов потребителей 2) Увеличением налогов на производителей телевизоров 3) Удешевлением технологии производства.
Advertisements

Рынок Учебные цели Ознакомиться с понятием «рынок» Выявить субъектов рыночных отношений Уяснить основные условия функционирования рынка Раскрыть понятие.
Глава 4 – Рыночные силы предложения и спроса. Вопросы для изучения Понятие Рынка Понятие Конкуренции Закон спроса и кривая спроса Взаимодополняющие товары.
1. Понятие конкуренция 2. Виды конкуренций 3. Значение конкуренции в экономике ТЕМА: КОНКУРЕНЦИЯ.
Рынки факторов производства область экономических факторов производства, таких как: земля, природные ископаемые и сырьевые ресурсы, ресурсы труда различных.
Цена, при которой величина спроса равна величине предложения Равновесная цена Количество товара, которое покупается ( продается ) по равновесной цене.
Микро- Экономика рынки монополистической и совершенной конкуренции Адахамова Н.У ММ-20.
Самостоятельная работа по дисциплине «Экономика» на тему «Совершенная конкуренция»
Система экономических отно­шений по поводу купли-про­дажи товаров, где на них фор­мируются спрос, предложение и цена Способ или механизм сведе­ния покупателей.
Тренажер Рынок, цена, конкуренция Матвиенко Антонина Сергеевна.
ПРОБЛЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОГРАНИЧЕННЫХ РЕСУРСОВ Экономические системы Тема 2.
Рыночная экономика. Обмен. Типы рынков Тестовая работа.
Экономика 3-4 тренажер. В традиционной экономической системе 1) основная масса произведенных продуктов предназначена для обмена 2) имеет место всеобщая.
Сущность и виды конкуренции Конкуренция (от лат. Concurrentia – столкновение, состязание) – соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие.
Экономика и экономическая наука. Факторы производства Тестовая работа.
Монополия и конкуренция.. Типы рыночных структур. тип характеристика Число продав цов Число покупат елей Тип товаров Барьеры для входа на рынок Контро.
Рыночная экономика. Конкуренция и монополия.. ПЛАН 1. Понятие рынок, рыночная экономика 2. Признаки рынка 3. Система рынков 4. Основы рыночной экономики.
Типы рыночных структур Айтуар Асель УиА 15/2. 1. Понятие и типы рыночных структур 1. Понятие и типы рыночных структур 2.рынок совершенной конкуренции.
Производитель на рынке. СФЕРА ПРОИЗВОДСТВА Д/З: §12.
ТЕМА 8. ТИПЫ РЫНОЧНЫХ СТРУКТУР. ПОВЕДЕНИЕ ФИРМЫ В УСЛОВИЯХ СОВЕРШЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ.
Транксрипт:

Экономика: основные вопросы раздела. Повторительно-обобщающий урок.

Экономика- это……. 1)……….. 2)……….. Экономика как общественное производство включает…………. Три главных участника экономики: 1)….2)….3)… Экономическая деятельность- это 1) …..; 2)……..; 3)…….; 4)……. Разделы экономической науки- это 1)…….2)………3)…….. Главные вопросы эколномики- это 1)…2)…3)…

Факторы производства доход 1) 2) 3) 4) 5)

Типы экономических систем: Тип ЭСТрадицион ная Командная РыночнаяСмешанна я Форма собственн ости Кто решает, что производи ть и как распредел ять Способ принятия хоз.решен ия Главный мотив эконом. деятельно сти

Соотнесите А) цены определяются соотношением спроса и предложения; Б) средства производства принадлежат государству; В) экономические пропорции определяются централизованно; Г) конкуренция производителей; Д) периодически возникает дефицит товара 1) командная 2) рыночная

Рынок- это……… Признаки рынка: 1) 2) 3) 4) Изобразите графически и сформулируйте законы рынка. Что такое рыночное равновесие? Задачи.

Виды рынков: 1) по товарам и 2) по типу конкуренции. Назовите 3 фактора спроса и проиллюстрируйте их примером. Назовите 3 фактора предложения и проиллюстрируйте их примером.

1. Определите тип конкурентного рынка: а) На рынке оперирует большое количество поставщиков, каждый из которых предлагает фирменную обувь по относительно схожим ценам. б) На рынке оперирует единственный поставщик телекоммуникационных услуг. в) Большое количество фермеров предлагают на рынке картофель по одинаковым ценам. г) Имеется единственный покупатель угледобывающего оборудования д) Единственная фирма производит штурманские приборы.

1. Определите тип конкурентного рынка: е) Несколько крупных фирм функционируют на рынке автомобильных шин. ж) множество фермерских хозяйств поставляют на рынок пшеницу одного сорта. З)алмазной компании принадлежит 85% поставок алмазов на рынок. И) на рынке работает несколько крупных фирм, основной продукцией которых является аспирин. Одна из них производит наиболее чистый продукт, другая- заботится об удобной упаковке.

2. Верны ли суждения? А) На рынке совершенной конкуренции фирмы предлагают более разнообразные товары, чем при монополистической конкуренции. Б) На монопольном рынке цена превышает равновесную цену, которая установилась бы, если бы этот рынок был совершенно конкурентным. 1)верно только А; 2)верно только Б; 3)верны оба; 4)оба неверны.