Решение квадратных уравнений и неравенств Руководитель: учитель математики МБОУ «Гимназия 97 г. Ельца» Агеева Юлия Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
г. Цель урока: образовательная - познакомиться с компьютерной графикой, изучить основные виды компьютерной графики, освоить работу мыши с помощью.
Advertisements

Козак Татьяна Ивановна, учитель математики высшей категории Участники: учащиеся 8 класса.
Тема учебного проекта «Неразлучная пара» - показательная и логарифмическая функции Авторы: Липина Светлана Владимировна Галкина Лилия Викторовна Галкина.
Когда уравненье решаешь, дружок, Ты должен найти у него корешок. Значение буквы проверить несложно, Поставь в уравненье его осторожно. Коль верное равенство.
«Этот незнакомый модуль» (элективный курс по алгебре)
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Тема учебного проекта «Квадратные уравнения» Автор: Хакимова Нурия Нурфаизовна, учитель математики МОУ «Восточненская СОШ» Тындинского района.
Презентация к интегрированному уроку по информатике и математике Подготовила Савинова С.В. учитель информатики и математики МБОУ СОШ 8 города Владимира.
ТЕМА: Квадратичная функция, ее свойства и график; парабола, ось симметрии параболы, вершина параболы. Применение графика квадратичной функции при решении.
График линейной функции Урок алгебры в 7 классе Акинфиева Т.П. Учитель математики высшей категории ГОАУ школы – интерната 5 п. Пионерский.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Методический паспорт учебного проекта Автор: учитель математики Фёдорова Н.В. МОУ «Гатчинская гимназия им.К.Д.Ушинского»
Какое вещество используется человеком чаще всего ? Какое вещество используется человеком чаще всего ? -А зачем нам вода ? -А зачем нам вода ? Учебный.
Космос Нам не дано предугадать, Как слово наше отзовётся… поэзии Тютчева.
Тема проекта: Площадь окружающих предметов Учебные предметы: геометрия.
Тема учебного проекта: Решение тригонометрических уравнений Творческое название: Различные способы решения одного уравнения Автор: Братищева Анна Серафимовна,
Тема учебного проекта: «Работа, мощность, статистика». Автор проекта: Четырина Зоя Владимировна учитель физики МБОУ «Горельская СОШ» филиал в селе Малиновка.
Тема учебного проекта: Способы решения квадратных уравнений Цитата: «Искра знания возгорается в том,кто достигает понимания собственными силами» Бхаскар.
Транксрипт:

Решение квадратных уравнений и неравенств Руководитель: учитель математики МБОУ «Гимназия 97 г. Ельца» Агеева Юлия Владимировна

Что такое алгебра и зачем она нужна?

Компьютер решает квадратные уравнения и неравенства. Возможно ли это?

СКМ MathCAD. Что это и каковы её графические возможности? СКМ MathCAD. Что это и каковы её графические возможности? Из истории квадратных уравнений Из истории квадратных уравнений Решение квадратных уравнений в СКМ MathCAD: Решение квадратных уравнений в СКМ MathCAD: А) графический способ; Б) аналитический способ Решение квадратных неравенств в СКМ MathCAD Решение квадратных неравенств в СКМ MathCAD

СКМ MathCAD облегчает решение квадратных уравнений и неравенств

Образовательные: сформировать у учащихся представления о возможностях решения квадратных уравнений и неравенств в СКМ MathCAD, а также навыки работы в этой системе. Развивающие: развить алгоритмическое мышление, произвольное внимание, произвольную память, интерес к математике и информатике. Воспитательные: воспитать усидчивость, прилежность, умение работать в группе, аккуратность при обращении с ПК, настойчивость в достижении поставленных целей.

Сообщается тема проекта «Решение квадратных уравнений и неравенств» Сообщается тема проекта «Решение квадратных уравнений и неравенств» Класс разбивается на 3 группы, выбираются темы исследования Класс разбивается на 3 группы, выбираются темы исследования Исследование проблемы и выполнение каждой группой задания в виде презентации и публикации Исследование проблемы и выполнение каждой группой задания в виде презентации и публикации Обсуждение результатов исследования Обсуждение результатов исследования

Сообщение тем исследований и формирование групп для проведения исследований – 1 урок Сообщение тем исследований и формирование групп для проведения исследований – 1 урок Работа в группах – 2, 3 уроки Работа в группах – 2, 3 уроки Подготовка презентации и публикации – 4 урок Подготовка презентации и публикации – 4 урок Защита работ учащихся и подведение итогов – 5 урок Защита работ учащихся и подведение итогов – 5 урок

1) СКМ MathCAD и её возможности при решении квадратных уравнений 2) СКМ MathCAD и её возможности при решении квадратных неравенств 3) Из истории квадратных уравнений

В ходе проведенных исследований мы пришли к выводу о правильности выдвинутой гипотезы, а именно: СКМ MathCAD значительно облегчает работу по решению квадратных уравнений и неравенств