Алексеева Валентина Николаевна Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 38 Использование ИКТ в образовательной деятельности, направленной.
Advertisements

Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальная.
МС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Большеусинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Выставка рисунков Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.
«Культура и быт народов Крайнего Севера России» «Культура и быт народов Крайнего Севера России» Проект начальных классов краевого государственного казённого.
Г ОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ( КОРРЕКЦИОННОЕ ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа 2045» Кратковременная проектная деятельность дошкольников о родном городе.
Воспитатель МДОУ «Детский сад 14 «Улыбка Смирнова Татьяна Петровна Образование: среднее специальное Педагогический стаж: 27 лет.
«Культура и быт народов Крайнего Севера России» «Культура и быт народов Крайнего Севера России» Проект в начальной школе краевого государственного казённого.
Проект « Город, в котором мы живём ». Авторы проекта: воспитатель высшей категории Каипова Наталья Сергеевна воспитатель первой категории Коломеец Любовь.
Учитель географии ГС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат VIII вида Республики Алтай» Милованова И.А.
Анохина Наталья Владимировна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия г. Советский г. Советский, Тюменская область, ХМАО-Югра ПАТРИОТИЧЕСКОЕ.
Проект «Мой город – Иваново» Выполнила: Воспитатель Лобанова Е.Е.
Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, специальная(коррекционная)
Учитель 1-й категории М. Е. Отставнова Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное.
Зимующие птицы Проект Проект Выполнили ученики 3 класса МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 п. Советский с углубленным изучением отдельных предметов»
© Маннапова О. Е. Маннапова О. Е. Закомалдинская оош. Закомалдинская оош г г.
«Воспитание патриотических чувств у дошкольников к родному краю посредством использования проектного метода» Манушкина Светлана Николаевна МДОУ «Центр.
Воспитание маленького гражданина Одним из приоритетных направлений работы детского сада является - «Воспитание маленького гражданина» Основные задачи.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Транксрипт:

Алексеева Валентина Николаевна Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» г. Ногинска Московской области Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» г. Ногинска Московской области учитель высшей квалифицированной категории, классный руководитель учитель высшей квалифицированной категории, классный руководитель Урок на тему:

Цели: Дать учащимся представление о видах жилых помещений в городе и деревне. Познакомить с особенностями, историей своего города, села. Задачи: Образовательные: разъяснить понятия: «чум», «юрта», «землянка», «яранга», «вигвам», «мазанка», «лучина», «лохань», «лежанка», «истопка»; сформировать представление о жилых помещениях в городе и деревне и их различиях. Научить детей рассказывать о своем доме, называть домашний адрес. Коррекционно – развивающие: способствовать развитию познавательных способностей, внимания, восприятия, памяти; развивать навыки наблюдения, сравнения в процессе изучения нового материала; развивать умения работать с иллюстрациями; продолжать формировать умения составлять полные ответы. Воспитательные: воспитывать любовь к родному дому. Цели: Дать учащимся представление о видах жилых помещений в городе и деревне. Познакомить с особенностями, историей своего города, села. Задачи: Образовательные: разъяснить понятия: «чум», «юрта», «землянка», «яранга», «вигвам», «мазанка», «лучина», «лохань», «лежанка», «истопка»; сформировать представление о жилых помещениях в городе и деревне и их различиях. Научить детей рассказывать о своем доме, называть домашний адрес. Коррекционно – развивающие: способствовать развитию познавательных способностей, внимания, восприятия, памяти; развивать навыки наблюдения, сравнения в процессе изучения нового материала; развивать умения работать с иллюстрациями; продолжать формировать умения составлять полные ответы. Воспитательные: воспитывать любовь к родному дому.

1. Беседа об истории родного края, города, села. 2. Беседа по вопросам: Что вы знаете о своем городе (селе)? Назовите свой адрес. На какой улице стоит твой дом? Узнай, сколько лет твоему дому, нарисуй свой дом. Что создает уют и тепло дома для каждого человека? Что украшает твой дом, создает уют в квартире? 3. Чтение стихотворений : Т. Волжина «Где чей дом?» Ю. Мориц «Дом с трубой.» 1. Беседа об истории родного края, города, села. 2. Беседа по вопросам: Что вы знаете о своем городе (селе)? Назовите свой адрес. На какой улице стоит твой дом? Узнай, сколько лет твоему дому, нарисуй свой дом. Что создает уют и тепло дома для каждого человека? Что украшает твой дом, создает уют в квартире? 3. Чтение стихотворений : Т. Волжина «Где чей дом?» Ю. Мориц «Дом с трубой.»

Давайте рассмотрим, какие виды жилых помещений существуют в наше время. Жилые помещения Город: Индивидуальные дома Многоквартирные дома Город: Индивидуальные дома Многоквартирные дома Село (деревня): Индивидуальные дома (дача, изба, коттедж) Село (деревня): Индивидуальные дома (дача, изба, коттедж) Сравните фотографии города и села. Чем они отличаются? Сравните городской и сельский дом Сравните фотографии города и села. Чем они отличаются? Сравните городской и сельский дом

Город

Деревня

Коттеджи

Дома, в которых живут люди, называются жилыми помещениями. В больших городах строят многоэтажные жилые дома. В каждом таком доме может быть около ста, а то и несколько сотен квартир. Квартиры в домах имеют удобства, которые облегчают жизнь. Как вы думаете, что это за удобства? (газ, водопровод, ванная комната, мусоропровод, канализация, центральное отопление). Квартиры бывают однокомнатные, двухкомнатные, трехкомнатные. Чем больше семья, тем больше по площади дается ей квартира.

У нас в стране разрешают строить собственные дома. Их называют индивидуальными. Это могут быть одноэтажные, двухэтажные, трехэтажные дома. В них могут быть удобства, а могут и не быть. Скажите может кто из вас живет в таком доме? Или ваши бабушки, тети? Как вы думаете, чем квартиры отличаются от индивидуальных домов?

Некоторые студенты, учащиеся училищ, рабочие, занятые на временных работах живут в общежитиях. Кто-ни будь из вас живет в общежитие? Расскажите про общежитие. Студенты, которые живут в общежитиях, обеспечиваются необходимой мебелью и постельным бельем. При общежитиях организуются прачечные. Интернат, в котором живут ученики школы и в котором живете вы, это тоже общежитие.

Беседа о бережном отношении к своему дому. Чтение стихотворения С.Михалкова «Лифт и карандаш». Беседа о бережном отношении к своему дому. Чтение стихотворения С.Михалкова «Лифт и карандаш».

Таким образом, что относится к жилым помещениям? Жилые помещения – это квартиры, индивидуальные дома, общежития. Вывод:

М.М. Безруких, Т.А. Филиппова «Маленькая энциклопедия для дошкольников». - М.: Издательство «Ювента», 2003 М.Д. Аксенова «Энциклопедия для детей». Т.13 Страны. Народы. Цивилизации. – М.: Аванта+, Литература: