Обмен, торговля реклама. Зачем люди обмениваются.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
§16. Обмен, торговля, реклама Зачем люди обмениваютсяЗачем люди обмениваются Торговля и ее формыТорговля и ее формы Реклама – двигатель торговлиРеклама.
Advertisements

Обмен, торговля, реклама.. Товар – экономический продукт, произведенный для обмена (продажи).
Подготовила: Ушакова Л.А., учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ 518 Санкт-Петербурга Размещено на.
Что такое рынок? 1. Система экономических отношений, связанных с обменом товаров и услуг; 2. место торговли. (Место встречи продавцов и покупателей)
Обществознание 7 класс Обмен, торговля, реклама. Стоимость - мера, с помощью которой определяется ценность товара или его полезность Может ли быть у двух.
§16. Обмен, торговля, реклама. Задачи урока 1.Ознакомиться с историей возникновения торговли; 2.Обсудить значение торговли в развитии производства; 3.Рассмотреть.
Powerpoint Templates Обмен, торговля, реклама Обществознание. 7 класс.
Деньги - это шестое чувство, позволяющее нам наслаждаться пятью остальными …..
Разработала: преподаватель ПУ-22 Ильиных Ольга Владимировна.
Натуральное и товарное хозяйство Истории известно два основных рода производства : натуральное и товарное. Натуральное хозяйство - это хозяйство, удовлетворяющее.
Рынок Конорева Светлана Сергеевна Наша цель – узнать о разновидностях рынка и определить свое место в современных рыночных отношениях.
Рынок – это экономические отношения, связанные с куплей-продажей товаров и услуг, в результате которых формируются спрос, предложение и цена.
- форма организации хозяйственной жизни общества 1)cпособу принятия решений различаются по: ТрадиционнаяРыночнаяКомандная 2) типу собственности на экономические.
I ) Бизнес-летучка. Наименование товара или услуги Потребительская стоимость Меновая стоимость
Экономика – это … производствоРаспределениеОбменПотребление Экономическая сфера общества Что?Как?Для кого?
Рынки. Виды рынков Торговля. Торговля – это работа Хозяйственная деятельность по обороту товаров, купле и продаже Торговля связана с собственным производством.
1 Тест 1 Для возникновения и существования товарно-денежных отношений необходимо: А) общественное разделение труда; Б) экономическое обособление производителей;
«Реклама – двигатель бизнеса». Реклама – средство обмена информацией между потребителем и продавцом. Реклама – информация о потребительских свойствах.
В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ. ПРОМОУТЕР Представитель компании по сбыту. Поддерживает имидж фирмы, отвечает за продвижение проектов фирмы,
Факторы, влияющие на цену. Одной из основных целей управленческого учета является установление цены на производимую продукцию и оказываемые услуги.
Транксрипт:

Обмен, торговля реклама

Зачем люди обмениваются

Свойства товара Меновая стоимость (способность обменивать ся на другие ЭП) Потребительская стоимость (полезность, нужность людям

Торговля и ее формы Торговля – обмен товарами и услугами путем купли-продажи. Она позволяет соединить производителе товаров и их потребителей, людей и фирмы в единое хозяйство страны оптовая внешняя розничная внутренняя Виды торговли

Реклама – двигатель торговли Реклама – это информация о потребительских свойствах товара или услуги с целью продажи информация Формирование предпочтениянапоминание