Образовательная система «Школа 2100» Урок окружающего мира в 1 классе «Путешествие колобка» Учитель МКОУ «СОШ 3» Кабакова И. М.
ЦЕЛИ: Познакомить учащихся с тем, что каждый предмет, прежде, чем попасть к нам в руки, проделывает долгий путь превращений. Развивать умение устанавливать связи в природе. Развивать логическое мышление. Воспитывать уважение к людям труда, бережное отношение к хлебу.
Формой он похож на мяч. Был когда-то он горяч. Спрыгнул со стола на пол. И от бабушки ушёл. У него румяный бок Кто же это?
«Пышный, мягкий, пропечённый, Подрумяненный слегка, Хлеб с горбушкой золочёной Шел к тебе издалека…» ТЕМА: ПУТЕШЕСТВИЕ КОЛОБКА
Где мы берём хлеб? Кто нам его продаёт?
Как хлеб появился в магазине? Кто его привёз?
Где взял хлеб водитель? Кто его пёк? Где?
Из чего сделан хлеб?
А как получили тесто ? Состав теста:
Из чего изготовили муку? Кто это сделал? Где?
Где взяли зерно? Откуда зерно появилось на поле?
Кто вырастил зерно? Кто собрал его? С чего начинает путешествие хлеб?
Физминутка Зёрнышко в земле сидело, Под солнышком зазеленело. Колосья пшеницы качаются, Зерном золотым наливаются.
Пословицы: Хлеб всему – голова. Пот на спине – так и хлеб на столе. Нет хлеба, так нет и обеда.
Каждый предмет, прежде чем попасть к нам в руки, проходит долгий путь превращений. Эти превращения совершают люди разных профессий. Каждый из них не может обойтись без труда другого.
лесоруб рабочий лесопилки столяр
чабан (пастух овец) стригаль вязальщица
архитектор строитель маляр
Спасибо за урок!