Информационная образовательная среда как средство повышения обучения в МОУ Судайская средняя школа
Муниципальный ресурсный центр (филиал) «Intel. Обучение для будущего» «ИКТ в системе образования» «ИКТ в деятельности учителя- предметника» РЦДО, Чухломская, Вигская средние школы, Тормановская, Нагорская, Турдиевская основные школы Обученность педагогов в ресурсном центре
Suday-mou mail.ru 1.Учебный сетевой проект по математике «Дроби очень нам нужны и для каждого важны?!» 2.Сетевой проект для младших школьников «Зарничка» 3.Сетевой проект по русскому языку «Марафон-2008» 4.Дистанционная олимпиада по литературному чтению в начальной школе, физике, биологии, русскому языку в Ассоциации школ 5.Сетевой семейный КВН «Всякая всячина» 6.Сетевой конкурс мультимедийных презентации «Классное содружество»
Виртуальные партнеры Викторины: «Арктика и Антарктика», «Мышкин год», «Планета чудес и загадок». Конкурс стихов «Новогоднее поздравление» Конкурс рисунков «Заветное желание» Викторины: «Арктика и Антарктика», «Мышкин год», «Планета чудес и загадок». Конкурс стихов «Новогоднее поздравление» Конкурс рисунков «Заветное желание» Размещение публикаций на сайте Фестиваля 2007 г. – «Урок математики в 5 классе по теме «Обыкновенные дроби», Е.А.Бурилова 2008 г. – «Урок математики в 4 классе «Площадь прямоугольника»», Т.Б.Целищева Размещение публикаций на сайте Фестиваля 2007 г. – «Урок математики в 5 классе по теме «Обыкновенные дроби», Е.А.Бурилова 2008 г. – «Урок математики в 4 классе «Площадь прямоугольника»», Т.Б.Целищева «Сеть творческих учителей». Форум «Интернет: за или против»: Публикация проекта по техническому моделированию «Японский журавлик» в сообществе «Лаборатория педагога- экспериментатора» Ермолаева И.В. «Сеть творческих учителей». Форум «Интернет: за или против»: Публикация проекта по техническому моделированию «Японский журавлик» в сообществе «Лаборатория педагога- экспериментатора» Ермолаева И.В.
Использование средств телекоммуникаций Администрация Получение и применение своевременной нормативной и методической информации в управлении образовательным процессом Ведение Интернет-представительства школы на сайте КОИПКРО Организация электронного документооборота с ОО, КОИПКРО и другими образовательными партнерами Участие в региональном образовательном форуме-2007 (видеозал, презентация «Успех школы – основа успеха ученика»)
Использование средств телекоммуникаций Педагогами школы Обучение на дистанционных курсах Московского педагогического университета «1 сентября», Ельцова Е.С. Участие в конкурсах «Интернет +», Методический конкурс, «Конкурс учебных мультмедийных проектов», «Мой лучший урок». Использование ресурсов РЦОИ при подготовке к ЕГЭ: информационные материалы, КИМы, результаты экзаменов Участие в электронной конференции «Информационные технологии в образовании. Костромская область-2007»: работа секций – И.В.Ермолаева, Е.А.Бурилова; участие в конкурсе эссе «История моих достижений» - Т.Б.Целищева Организация и проведение сетевых мероприятий в рамках Ассоциации школ
Использование средств телекоммуникаций Учащимися школы Участие в сетевой ролевой игре «Сотая высота» Размещение материалов на детском образовательном портале «Солнышко»: /, студии компьютерной анимации Санкт-Петербурга / Создание и ведение школьного сайта и сайта музея Участие в межрайонных дистанционных олимпиадах по истории, литературе, географии (корпоративная образовательная сеть Чухлома-Галич) Обучение на дистанционных курсах от МОУ Чухломская средняя школа, МОУ Парфеньевская средняя школа, ГОУ НПОПЛ23 им. Ф.В.Чижова
Использование средств телекоммуникаций Родителями Участие в семейном сетевом КВНе «Всякая всячина» Участие вместе с детьми в различных Интернет-конкурсах Получение информации о жизни школы со страниц школьного сайта и сайта музея
Динамика охвата учащихся инновационными образовательными программами
Динамика количества педагогов, использующих ИКТ
Динамика включенности педагогов в экспериментальную и исследовательскую деятельность Педагоги- экспериментаторы Педагоги, заним. проектной деятельностью
Проекты
Дистанционная поддержка образовательного процесса сельской школы Идея проекта состоит в предположении организации системы дистанционной поддержки образовательного процесса в школе по всем направлениям её деятельности, что позволит компенсировать ограниченность образовательных возможностей сельской школы, повысит доступность качественного образования для школьников. Дистанционная поддержка позволила выйти школе на новую ступень развития – обобщение и распространение собственного опыта работы.