Delivering excellence in outsourcing Tatiana Modeeva InterComp Technologies LLC 2006 BP Outsourcing – Russian experience
Аутсорсинг в России - Тенденции: Российский рынок Аутсорсинга повторяет международный путь Предложения Аутсорсеров становятся более глобальными (экспансия в регионы, расширение спектра предлагаемых услуг) Компании - Аутсорсеры стремятся оптимизировать свои процессы и затраты Профиль среднего клиента - Крупная транснациональная Компания или Компания с иностранным капиталом - Эта Компания работает в строгом соответствии с законодательством РФ - Все бизнес процессы компании унифицированы и прозрачны Появляется интерес со стороны российских компаний - Внимание к вопросам конфиденциальности + настороженность
Предлагаемая модель работы – Пример: расчёт заработной платы через Интернет Расчётный Центр Бухгалтерия Табельщики Выделенный канал связи Учет явок, отпусков, больничн ых, запрос отчетов Налоговые вычеты, кассовые выплаты, запрос отчетов Наше контактное лицо Администрирование системы Сбор информации и проверка больничных листов, суточных, командировочных, исполнительных листов, общение с банком Отдел кадров Прием, перевод, увольнение сотрудников, отпуска и др., запрос отчетов Call center Ответы на вопросы сотрудников по расчётным листкам
Некоторые правила выбора надёжного Аутсорсера Важно обратить внимание на такие критерии как: Репутация Компании Размер Компании Как долго работает Аутсорсер на российском рынке? Желательно, чтобы у Аутсорсера был иностранный капитал - Как правило, это залог высокого качества менеджмента и структурированных внутренних процессов Квалификация персонала Инфраструктура Методология и стандарты Безопасность и конфиденциальность Страхование рисков
Thank you!