Delivering excellence in outsourcing Tatiana Modeeva InterComp Technologies LLC 2006 BP Outsourcing – Russian experience.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аутсорсинг или Инсорсинг? Централизация кадровых функций на базе Общего Центра Обслуживания. Портал HRM.ru 2 июня 2011 г.
Advertisements

Автор: Фонина Ольга Юрьевна, руководитель отдела рекрутинга и кадрового консалтинга Группа компаний «ЮРИСПРУДЕНЦИЯ ФИНАНСЫ КАДРЫ»
АУТСТАФФИНГ Вывод персонала за штат: цели и преимущества…
Автоматизация расчета заработной платы и кадрового учета на российских предприятиях.
«Аутсорсинг, как механизм оптимизации расходов и диверсификации рисков в инвестиционной компании»
ARTE BUSINESS GROUP «Arte et humanitate, labore et scientia» Искусством и человеколюбием, трудом и знанием
Кадровый аудит Необходим. Доступен. Эффективен.. Кадровый аудит – это оценка состояния кадрового делопроизводства и экспертиза локальных нормативных актов.
Конфигурация «КАМИН:Расчет заработной платы.Версия 2.0» для «1С:Бухгалтерия 7.7»
Взаимодействие между финансовой службой и другими подразделениями в компании.
КонсалтЭксперт Подготовлено О Компании КонсалтЭксперт: Компания КонсалтЭксперт оказывает услуги по ведению бухгалтерского учета, расчету заработной.
IT-холдинг 1-й Архитектор бизнеса КОНФИГУРАЦИЯ «РАСЧЕТ ЗАРПЛАТЫ» ДЛЯ 1С:ПРЕДПРИЯТИЯ 8 Презентация.
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕКРУТИНГА ZEST-PERSONAL КАДРОВОЕ АГЕНТСТВО (495)
CREDENCE Recruitment & Outstaffing. Год основания:2004 Специализация:услуги по аутсорсингу функций управления персоналом Аутстаффинг Организация кадрового.
Кадровый центр «Бизнес Ресурсы». ЛИЗИНГ ПЕРСОНАЛА (staff leasing)
Банк данных заработных плат: новая услуга от HeadHunter.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКИХ БАНКОВ: СТРАТЕГИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ Первый вице-президент Гамза В.А. Ассоциация региональных банков России.
Увольнение по собственному желанию. Выбрать сотрудника, подавшего заявление об увольнении.
Новый подход к бухучету © CSN-Учет 2013 Лилия Петренко руководитель направления CSN-Учет Генеральный директор ООО «Легкие Системы»
Вы хотите обезопасить свой бизнес с юридической и экономической стороны? Возникли проблемы с решением семейных и жилищных вопросов?
О Компании С 2010 года кадровое агентство КОНСАЛТ ОПТИМА оказывает услуги по подбору персонала и кадровому консалтингу в Москве и в регионах Российской.
Транксрипт:

Delivering excellence in outsourcing Tatiana Modeeva InterComp Technologies LLC 2006 BP Outsourcing – Russian experience

Аутсорсинг в России - Тенденции: Российский рынок Аутсорсинга повторяет международный путь Предложения Аутсорсеров становятся более глобальными (экспансия в регионы, расширение спектра предлагаемых услуг) Компании - Аутсорсеры стремятся оптимизировать свои процессы и затраты Профиль среднего клиента - Крупная транснациональная Компания или Компания с иностранным капиталом - Эта Компания работает в строгом соответствии с законодательством РФ - Все бизнес процессы компании унифицированы и прозрачны Появляется интерес со стороны российских компаний - Внимание к вопросам конфиденциальности + настороженность

Предлагаемая модель работы – Пример: расчёт заработной платы через Интернет Расчётный Центр Бухгалтерия Табельщики Выделенный канал связи Учет явок, отпусков, больничн ых, запрос отчетов Налоговые вычеты, кассовые выплаты, запрос отчетов Наше контактное лицо Администрирование системы Сбор информации и проверка больничных листов, суточных, командировочных, исполнительных листов, общение с банком Отдел кадров Прием, перевод, увольнение сотрудников, отпуска и др., запрос отчетов Call center Ответы на вопросы сотрудников по расчётным листкам

Некоторые правила выбора надёжного Аутсорсера Важно обратить внимание на такие критерии как: Репутация Компании Размер Компании Как долго работает Аутсорсер на российском рынке? Желательно, чтобы у Аутсорсера был иностранный капитал - Как правило, это залог высокого качества менеджмента и структурированных внутренних процессов Квалификация персонала Инфраструктура Методология и стандарты Безопасность и конфиденциальность Страхование рисков

Thank you!