Профилактика агрессивного поведения подростков. Взаимодействие семьи и школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОБЛЕМЫ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ПОДРОСТКОВЫЙ ПЕРИОД (11-17 лет) Выступающий: доцент кафедры практической психологи образования КГПУ кандидат психологических.
Advertisements

«Формирование личности младшего школьника». Исполнители: Пугина А.
Возрастные и психологические особенности детей раннего подросткового возраста «Подростковый возраст предъявляет совокупность условий … для обострения и.
Психологические факторы эффективности адаптации первоклассников.
Влияние уровня конфликтности в семье на формирование девиаций у подростка Педагог-психолог ГАОУ СПО МО ГПК Плахова О.Е г.
ДЕСТРУКТИВНЫЕ ФОРМЫ ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ.
Психологические особенности учащихся на разных этапах обучения Педагогический совет г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Серпуховского района общеобразовательная «Дашковская средняя школа»
Профилактика тревожности и агрессивности у детей.
Влияние семьи на становление личности подростка Влияние семьи на становление личности подростка.
Роль семьи в выявлении скрытых и развитии явных способностей детей Составила учитель МАОУ СОШ 4 Е. С. Прокопьева.
. это устойчивое поведение личности, отклоняющееся от наиболее важных социальных правил и норм общества и причиняющее реальный ущерб обществу или самой.
А ГРЕССИВНОСТЬ У СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНИКА. «Агрессия это мотивированное деструктивное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в обществе,
Дети – это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, Плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина.
ГУ им.Шакарима г.Семей СРО По возрастной психологии. На тему: Развитие личности и межличностных отношений в младшем школьном возрасте. Подготовила: ученица.
Внедряется с целью обеспечения здоровья школьников за период обучения, формирования необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни, воспитания.
О.Г. Разумова В.П. Арсланьян. Фильм! 1) Теория «чистой доски» («Tabula rasa») - ребенок рождается, не имея никаких задатков, никакой предрасположенности.
«Взаимодействие педагога с семьями тревожных детей» Кругликова Юлия Михайловна воспитатель ДОУ 27 комбинированного вида г. Зеленогорск.
Введение Дошкольный возраст обоснованно считается наиболее важным периодом в процессе формирования личности человека. В этом возрасте более интенсивно.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях коррекционной школы VIII вида.
Транксрипт:

Профилактика агрессивного поведения подростков. Взаимодействие семьи и школы.

Подростковый возраст – это один из кризисных периодов развития человека. Поведение становится агрессивным Активно формируется самосознание и самооценка Повышается интерес к половой сфере Неравномерно и быстро созревает весь организм

Подростки нуждаются в том, чтобы их принимали такими, какие они есть, они переживают происходящие с ними перемены.

Причины повышения агрессивности Конфликтные ситуации в школе, дома, со сверстниками Переживание первой влюбленности Родители с трудом устанавливают диалог со своим ребенком Чрезмерная опека, из которой подросток хочет вырваться Попустительский стиль воспитания с отсутствием контроля Отсутствие устойчивых интересов у самого подростка

В семейном воспитании ведущими профилактическими задачами выступают: Воспитание устойчивых интересов Развитие способности любить и быть любимым, что проявляется в способности заботиться и о себе, и о других Формирование умения занять себя и трудиться Выявление на ранних этапах нервно-психических расстройств с целью оказания подростку психологической и медицинской помощи.

Взаимодействие семьи и школы Родители и школа формируют потребности личности, вовлекая подростков в различные виды активности: Познание Спорт Искусство Если такие потребности не сформированы, личность оказывается уязвимой в отношении негативных потребностей и занятий