Информационные технологии сферы социальной защиты населения Тюменской области Предоставление государственных социальных услуг в электронном виде г. Тюмень 2011 год
Информационные системы департамента социального развития Тюменской области Информационная система для автоматизации работы по назначению, начислению и выплате сумм мер социальной поддержки, оказанию социальной помощи и социальных услуг Обеспечивает формирование и поддержку в актуальном состоянии базы данных «Электронный социальный регистр населения», ведение «Электронного паспорта семьи» Корпоративная информационная система социальной защиты населения Обеспечивает электронное информационное взаимодействие между информационной системой департамента социального развития и ведомствами путем реализации электронных административных регламентов Интегрированная информационная система социальной сферы «Социальный паспорт жителя Тюменской области» Информационный ресурс для автоматизации деятельности по опеке, попечительству и охране прав детства. Позволяет вести учет детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, недееспособных совершеннолетних граждан, контролировать работу по устранению административных правонарушений, формировать аналитические и статистические отчеты Информационная система органа опеки Информационная система обеспечивает взаимодействие различных ведомств, учреждений и организаций Тюменской области в работе по предупреждению социального неблагополучия семей, защите прав и интересов несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации Областной банк данных несовершеннолетних и семей «группы особого внимания» Информационная система создана с целью оперативного реагирования и взаимодействия различных ведомств, учреждений и организаций Тюменской области, реализации мер, направленных на социальную реабилитацию осужденных, а так же предотвращение совершения повторных преступлений Банк данных лиц, освободившихся из учреждений УФСИН, и лиц, осужденных без изоляции от общества
3 «Корпоративная информационная система социальной защиты населения» Управления социальной защиты населения Учреждения социального обслуживания населения Корпоративная информационная система социальной защиты населения База данных электронный социальный регистр населения Корпоративная информационная система социальной защиты населения База данных электронный социальный регистр населения Территориальный Фонд обязательного медицинского страхования Тюменское региональное отделение Фонда социального страхования Органы записи актов гражданского состояния Администрации муниципальных образований Отделение Пенсионного Фонда по Тюменской области Главное бюро медико-социальной экспертизы Департамент по труду и занятости населения ОАО ТРИЦ Департамент образования и науки Электронное взаимодействие Формирование электронного личного дела гражданина тыс. личных дел граждан Ежемесячная регистрация 8500 обращений граждан Назначение и выплата 128 видов МСП Присвоение 280 льготных категорий 1063 признаков учета граждан 639 условий, определяющих право на получение услуг Доставочные, кредитные организации 760 АРМ Транспортные предприятия Департамент социального развития
Состав «Корпоративной информационной системы социальной защиты населения» Корпоративная информационная система социальной защиты населения Тюменской области Корпоративная информационная система социальной защиты населения Тюменской области Подсистема аналитических отчетов Подсистема внутреннего информационного обмена Подсистема администрирования Подсистема внешнего информационного обмена Подсистема безопасности Подсистема учета Подсистема поддержки принятия решений Подсистема назначения, начислений и выплат Департамент социального развития
Регламентация государственных услуг Поддержка административных регламентов в актуальном состоянии Направления работы по переходу на предоставление государственных услуг в электронном виде 5 Размещение административных регламентов, информации об услугах: в региональном электронном реестре государственных услуг; в федеральном сводном реестре государственных услуг Согласование форматов информационного обмена с ведомствами; Разработка технологических карт межведомственного взаимодействия Анализ пакета документов, необходимых для предоставления государственных услуг, исключение избыточных, дублирующих документов, определение ведомств, имеющих в своем распоряжении необходимые сведения
Заключение соглашения о взаимодействии с региональным оператором СМЭВ ГБУ ЦИТ ТО 6 Наделение сотрудников полномочиями по работе в СМЭВ ТО Получение сотрудниками электронных карт Организация доступа к модулям «Портал поставщиков услуг», «Личный кабинет пользователя», обучение работе с модулями Направления работы по переходу на предоставление государственных услуг в электронном виде
Департамент социального развития 7 СМЭВ Тюменской области 21 сервис для отправки запросов в 9 ведомств 26 услуг 1.ФГУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тюменской области» (2 сервиса); 2. Военный комиссариат Тюменской области (4 сервиса); 3. Главное управление внутренних дел по Тюменской области (7 сервисов); 4. Главное управление МЧС России по Тюменской области (1 сервис); 5. ГУ Тюменское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (2 сервиса); 6. Департаментом труда и занятости населения Тюменской области (2 сервиса); 7. Департаментом финансов Тюменской области (1 сервис); 8. Департамент по спорту и молодежной политике (1 сервис); 9. Управление ЗАГС Тюменской области (1 сервис). Направления работы по переходу на предоставление государственных услуг в электронном виде
8 Итоги работы по направлениям
9 5 услуг департамента социального развития Тюменской области доступны из «Личного кабинета» единого портала Государственных и муниципальных услуг
10 Итоги работы по направлениям 9 услуг департамента социального развития доступны из «Личного кабинета пользователя СМЭВ Тюменской области