Составила: учитель начальных классов Сабирова Н.К.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок чтения. 1.Учись отчётливо произносить звуки. Са – са – са – в лесу бегает _______ ; Со – со – со – у Вовы ____________ ; Ос – ос – ос – на поляне.
Advertisements

Презентация к уроку литературного чтения в 4 классе. Выполнила учитель начальных классов осш 34 Кальщикова Елена Кимовна Г.Шымкент.
Рассказы Л.Н.Толстого для детей. «Дети – строгие судьи в литературе. Нужно, чтобы рассказы были написаны для них и ясно, и занимательно, и нравственно»
Презентация на тему: « В большом деле и маленькая помощь дорога» (Русские народные пословицы и поговорки)
Презентация на тему: « В большом деле и маленькая помощь дорога» (Русские народные пословицы и поговорки)
Муравей - Стрекоза - всегда трудится, запасается на зиму. трудяга только пархает, ничего не делает. Любительница развлечений, праздной жизни.
Век живи –век учись.. Выяснить что такое пословицы? Чем пословица отличается от поговорки? Откуда они взялись? Кто их сочиняет? Какие бывают пословицы?
Сказано - Скучен день до вечера, И готово, да Какие труды, Труд кормит и сделано! коли делать нечего. бестолково. такие плоды. одевает.
Презентация к уроку по чтению (3 класс) на тему: А.С.Пушкин.Стихи о зиме.
Русские народные пословицы и поговорки Выполнила ученица 7а класса Мобу «сош 73» Хайбулина Елена.
Составила учитель начальных классов Пучкова В.А. Презентация содержит макросы. Перед началом работы включить внешнее содержимое работы включить внешнее.
Презентация на тему: « В большом деле и маленькая помощь дорога» (Русские народные пословицы и поговорки)
« В БОЛЬШОМ ДЕЛЕ И МАЛЕНЬКАЯ ПОМОЩЬ ДОРОГА » (Русские народные пословицы и поговорки)
Практико-ориентированый проект по теме: «Моделирование современного урока» Предмет: Литературное чтение Образовательная программа: «Школа России» Работа.
. Преподаватель – Торопова Марина Назаровна. Преподаватель – Торопова Марина Назаровна. Предмет - литературное чтение. Предмет - литературное чтение. Тема:
«ВОРОБЕЙ» - Название этого произведения у меня вызывает чувство … -Во время чтения произведения я пережил разные чувства… - В середине произведения мне.
1 В гостях у дедушки Крылова. 2 Отгадай басню Оглянуться не успела, Как зима катит в глаза « Квартет» « Лебедь, Рак и Щука» « Стрекоза и муравей» « Слон.
Обличение человеческих пороков в баснях И.А.Крылова.
Учитель русского языка и литературы МОБОУ СОШ 4 г.Рассказово Тамбовской обл. Заливина Ирина Борисовна Класс: 5 Тема урока: А. Платонов. Рассказ «Никита».
Выполнила: учитель начальных классов Ткаченко О.В.
Транксрипт:

Составила: учитель начальных классов Сабирова Н.К.

Физкультминутка

Вопросы: - Кто из героев басни вам понравился и почему? - Как жила Стрекоза летом? Прочитайте. - Как изменилась жизнь стрекозы с наступлением зимы? - К кому пошла Стрекоза за помощью? С какой просьбой обратилась она к Муравью? - Жалко вам Стрекозу или нет? Объясните свой ответ. - Как бы вы поступили на месте Муравья? Почему? - Что нам хотел сказать И.А.Крылов своей басней? - На примере Стрекозы и Муравья чьи же поступки изображены в басне?

Поспешишь -?- коли делать нечего.; Кто веселится летом -?- рыбку из пруда; Без труда не выловишь -?- и людей насмешишь Скучен день до вечера, -?- тот плачет зимой; Задание: составить пословицу из данных слов.

«Выучить понравившеюся часть басни «Стрекоза и Муравей» наизусть.