Урок математики в 5 классе Учитель математики высшей категории МБОУ «Бриентской СОШ» Бакеева И. Р.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель: Сосмакова Л.Х. Тема: «ДЕЛЕНИЕ» 5 класс. Действие с помощью которого по произведению и одному из множителей находят другой множитель, называют.
Advertisements

Тема: «Случаи деления, когда делитель больше делимого» УМК «Школа России» Математика, 3класс Автор: Малахова Т.С. 1.
«Деление с остатком» Математика 3 класс 1)15 : 4 = ? 2)15 : 4 = 3 (ост.з)
Устный счет 120 : 5 = 2400 : 50 = 1200 : 5 = 440 : 5 = 3100 : 50 = 2200 : 25 = : 125 =
Урок математики УМК «Школа России» класс – 3А урока – 21/85 тип урока - объяснение нового материала.
5 класс Шалыгина Л.В. МОУ «Лицей» р.п. Земетчино.
Деление с остатком Урок математики в 3 классе Sagatavoja skolotāja Rima Pokidova Jaunogres vidusskola.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Запишите какие могут быть остатки при делении на 5: на 6: 2. Выполните деление: 69 : : Запишите.
«Деление с остатком» Математика 3 класс 1)15 : 4 = ? 2)15 : 4 = 3 (ост.з)
Урок математики. Решение уравнений. Боровлёва В.В. МБОУ СОШ 10 г. Воронеж.
Презентация к уроку по математике (3 класс) по теме: Презентация к уроку математики "Умножение двузначного числа на однозначное . Закрепление". 3 класс
Уравнение Математика В ы ч и с л и т ь
Деление с остатком. Устно Выполнить деление : 45 : 9 ; 0 : 67; 234 : 1; 567 : 567; 34 :17; а:а; в:0; x:x; 0:а; с:1; 13 :2; 24 : 5; 26 : 7.
Урок математики 3 «В» класс по теме «Деление с остатком» Учитель начальных классов МБОУ – лицей 32 Горбатовская Инна Владимировна.
«Деление с остатком» Математика 1)15 : 4 = ? 2)15 : 4 = 3 (ост.з)
Деление с остатком Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области Коровина Ирина Николаевна 36 : 15 = 2 (ост.
Урок математики в 3 кл. РАЗМИНКА 30 : 5 = 6 Делимое Делитель Делитель Частное Частное.
ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ. Математический диктант 70 умножить разделить на 8 90 умножить разделить на увеличить в 4 раза 810 уменьшить в 9.
ДЕЛИТЕЛИ И КРАТНЫЕ. 15:3=5; 15:6=2(ост 3) 15 яблок можно разделить поровну между 3 ребятами. Каждый получит по 5 яблок. А если надо разделить (не разрезая)
Урок математики 4 класс программа «Школа России» Учитель ГОУ СОШ 282 Иванова Татьяна Николаевна.
Транксрипт:

Урок математики в 5 классе Учитель математики высшей категории МБОУ «Бриентской СОШ» Бакеева И. Р.

Разминка

Устный счёт 1) 57 : 8 = 2) 1213 : 12 = 3) 426 : 42 = 4) 773 : 11 = 5) 90 : 8 = 6) 50 : 4 = 7) 52 : 17 = 8) 99 : 15 = 9) 112 : 11 = 10) 18 : 4 = 7 (ост. 1) 10 (ост. 6) 101 (ост. 1) 70 (ост. 3) 11 (ост. 2) 12 (ост. 2) 3 (ост. 1) 6 (ост. 9) 10 (ост. 2) 4 (ост. 2)

2. Десять участников конференции обменялись визитными карточками. обменялись визитными карточками. Сколько всего карточек было роздано? Сколько всего карточек было роздано? 10 × 9 = 90

Деление с остатком

1) х : 5 = 5 (ост. 3) 2) 99 : в = 8 (ост. 3) 3) у : 18 = 11 (ост. 3) 4) у : 25 = 13 (ост. 8) 5) 43 : а = 7 (ост. 1) 6) 293 : х = 18 (ост. 5) 2) у : 18 = 11 (ост. 3) 3) у : 25 = 13 (ост. 8) 4) 99 : в = 8 (ост. 3) 5) 43 : а = 7 (ост. 1) 6) 293 : х = 18 (ост. 5) Физминутка

532, стр , стр. 82 Делимое Делитель Неполное частное Остаток

531, стр , стр. 82 Масса одной детали Кол – во деталей Всего чугуна Масса одной детали Кол – во деталей Всего чугуна 41 дет. Масса одной детали Кол – во деталей Всего чугуна 12 кг 41 дет. Масса одной детали Кол – во деталей Всего чугуна 12 кг 41 дет. ? болванок по 16 кг 547, стр , стр. 83 Самостоятельная работа 548, стр , стр. 83 Сколько чугуна останется?

1. 1. Каким может быть остаток при делении с остатком? 2. Может ли остаток быть равным делимому; делителю?

Домашнее задание: Стр. 84, 554, 556 (а). Рефлексия

Спасибо за урок!