«Мир вокруг нас» 1 класс Подготовила учитель начальных классов ООШ с. Лекма Сумарокова Вероника Геннадьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Растения – основа жизни на Земле. Без них исчезли бы многие живые организмы. Ведь растения дают им пищу». Девид Берни английский ученый.
Advertisements

Растения – живые существа Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г.Сафоново Смоленской области.
Условия и этапы прорастания фасоли. Галкин Всеволод, 2а.
РАСТЕНИЯ ДЕРЕВЬЯКУСТАРНИКИ Хвойные Лиственные ДикорастущиеКультурные ТРАВЫ.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР У СЛОВИЯ ДЛЯ ПРОРАСТАНИЯ СЕМЯН И РОСТА РАСТЕНИЙ Выполнила работу: Зуева Мария Ученица 2 «А»
Школа : МБОУ Михаленинская основная общеобразовательная школа Класс : первый Руководитель : Тихова Татьяна Евгеньевна 2015 г. Тема : «Огород на окне»
КАКОЕ ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ РАСТЕНИЙ ИМЕЕТ ОДИН СТВОЛ? ТРАВА ДЕРЕВО КУСТАРНИК.
ЖИЗНЬ РАСТЕНИЙ. ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ… Сколько растений на Земле? Сколько растений на Земле? Сколько растений на Земле? Сколько растений на Земле? Какие бывают.
Растения и человек урок «Окружающий мир» для учащихся 1 класса.
Презентация « Роль воды в жизни растений» « Проращивание семян»
Влияние среды на развитие растения из семени Выполнили учащиеся 2 класса МБОУ « Хонхолойская СОШ »
Растения Что узнаем? Что такое растения? Какие бывают растения? Как устроены растения? Как растения развиваются? Чем растения отличаются от животных?
Влияние среды на развитие растения из семени. Исследование проводила ученица 6 «Б» класса МКОУ СОШ N2 Степанова Ольга. Исследование проводила ученица 6.
1 Как появляется и развивается новое растение. Ученики 2А класса МОУ «СОШ6» П. Рефтинский Ладошина Карина Рубцова Вика.
Растения щедро рассыпаны на земле, Подобно звездам на небе, Но звезды далеко, А растения у ног моих. Жан–Жак Руссо.
Тема: «Условия, необходимые для успешного развития растения» Работа Снегирёвой Юли ученицы 4 б класса МОУ СОШ 1 Г. Светлого Калининградской области Руководитель.
Цели: дидактические: дидактические: - повторение, обобщение, систематизация знаний; - повторение, обобщение, систематизация знаний; - проверка уровня.
Для прорастания семени необходимы наличие влаги, кислорода и благоприятных температур. Возьмём семена пшеницы. 10 семян поместим на марлю, смоченную водой.
Растения сложные живые организмы, состоящие из взаимосвязанных и согласованно работающих органов - корней, стеблей, листьев и цветков, из которых образуются.
Растения Части растения – это корень, стебель, лист, цветок, плод с семенами. Все эти части есть у травянистых растений, кустарников, деревьев.
Транксрипт:

«Мир вокруг нас» 1 класс Подготовила учитель начальных классов ООШ с. Лекма Сумарокова Вероника Геннадьевна

Цели урока: Познакомить с условиями жизни растений Расширить представления детей о растениях Воспитывать бережное отношение к растениям

Какие растения вы знаете? Деревья Кустарники Травы

К какой группе растений мы отнесем те, которые растут на подоконнике? Комнатные растения

Что общего у всех растений? стебель цветок корень листья Плоды с семенами

Как вы думаете, растения живые? Они растут Размножаются Умирают Значит они живые

Как начинается жизнь растений? Этапы проведения опыта: Взять семена любых растений(гороха, фасоли, бобов, огурцов) В сухую тряпочку завернуть 3 семечка, затем их положить в банку и поставить в холодное место Другие 3 семечка завернуть в мокрую тряпочку, затем положить во вторую банку и поставить в теплое место Следить, чтобы тряпочка во второй банке была всегда мокрой Всю недели наблюдать за семенами Через неделю принести обе баночки в класс

Вывод: Растениям необходимы: Вода Тепло Воздух Свет

Как мы должны относиться к растениям? Беречь их Заботиться о них Любить

Спасибо за внимание