Тема урока: ЦЕЛЬ:ознакомить с историей развития денег,познакомить с монетами, денежными единицами.
«Деньги – металлические и бумажные знаки, являющиеся мерой стоимости при купле- продаже.» С.И.Ожегов. С.И.Ожегов.
Поселение древних людей.
Жилище вождя древнего племени.
ЭКВИВАЛЕНТ – товар, к которому нужно приравнять все другие товары.
Товаро-деньги в Монголии – прессованный чай.
На Королинских островах деньги – огромные камни.
КУНЫ (серебряные деньги)
ГРИВНЫ (длинный слиток серебра, который рубили топором)
РУБЛЬ (половина рубля - полтина)
КОПЕЙКА (наши первые копейки)
ДЕНЬГА,ДЕНЕЖКА, ПОЛУШКА (1\2 копейки, 1\4 копейки)
НУМИЗМАТИКА – наука, изучающая историю монет, денежных слитков, медалей.
Лицевая сторона монеты – аверс («орел»). Лицевая сторона монеты – аверс («орел»). Оборотная сторона монеты-реверс («решка») Оборотная сторона монеты-реверс («решка»)
1 - Б 1 - Б 2 - В 2 - В 3 - В 3 - В 4 - А 4 - А 5 - В 5 - В
Денежка без ног, а весь свет обойдет. Нелегко деньги нажить, а легко прожить. Не имей сто рублей, а имей сто друзей.
Домашнее задание: С. 72 задание 1,2,3,4 - всем, С. 72 задание 5 – по желанию.
Ресурсы: