Презентацию подготовила: Андрущенко Елена Геннадьевна учитель начальных классов МАОУ «Лицей 36» г.Саратов
Найди лишнее число в каждой группе: Какие задания можно придумать с этими числами?
Какую цифру можно поставить вместо *, чтобы получилось верное неравенство? 5*4 7*5 206 > * < 62*
Сравни: 378… … … … – 136…470 – – 38 …
Сравни: 378 > … … … – 136…470 – – 38 …
Сравни: 378 > … < … – 136…470 – – 38 …
Сравни: 378 > < < … – 136…470 – – 38 …
Сравни: 378 > < – 136…470 – – 38 …
Сравни: 378 > < – 136 < 470 – – 38 …
Сравни: 378 > < – 136 < 470 – – 38 >
Определите, кто верно нашел значение суммы и значение разности, Маша или Миша? Маша: Миша: _889 _ Кто допустил ошибки и в чем их причина?
– – – – Реши примеры, записывая их в столбик:
То, что в задаче нам известно условие
Без этой записи не может быть ответа условие решение
Математический знак действия условие решение п л юс
Знак действия условие решение п л юс м и н с
Решив задачу, мы ответим на её… условие решение п л юс м и н с в п о
Что учимся решать на уроках математики? условие решение п л юс м и н с в п о з а д а ч
Что мы пишем после решения задачи? условие решение п л юс м и н с в п о з а д а ч 0 т в т
Решите задачу: Копатыч собрал с огорода 285 кг моркови, картофеля – на 37 кг меньше, а свеклы – на 12 кг больше, чем картофеля. Сколько всего килограммов овощей собрал Копатыч?
Дано: Площадь ковра 24 м². Вычисли его длину, если ширина - 3 м.
Математический диктант: : : : 4 28 : 4
Урок прошел удачно. Я доволен собой! Мне было трудно, но я справлялся с заданиями. Я вполне доволен собой! Мне было очень трудно. Мне нужна помощь!